учебная работа № 57712. Контрольная Химия, задачи 1,2,6,7
Количество страниц учебной работы: 6
содержание:
«1. Сколько атомов содержится:
— в простой кубической элементарной ячейке?
— в объемно-центрированной кубической элементарной ячейке?
— в гранецентрированной кубической элементарной ячейке?
— в элементарной ячейке гексагональной структуры?
— в элементарной ячейке структуры алмаза?
2. Нарисуйте для кубической решётки с постоянной a плоскости (100), (110), (111). определить число атомов, приходящихся на 1 см-2 в плоскостях (100), (110) и (111) простой кубической решётки. Ответ дать в виде функции постоянной решётки a.
6. Образец кремния n-типа в состоянии термодинамического равновесия при температуре 300 К имеет удельное сопротивление – 5 ом•см; подвижность электронов – 1600 см2•В-1•с-1; подвижность дырок – 600 см2•В-1•с-1; собственную концентрацию носителей заряда – 1,4•1010 см-3 и эффективную плотность уровней в зоне проводимости – 1019 см-3. определить:
— концентрацию электронов и дырок;
— положение уровня Ферми;
— вероятность заполнения донорного уровня, если Ec – Ed = 50 мэВ.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
выдержка из похожей работы
Цели занятия,
3,1, Общая цель:
изучение
темы направлено на формирование
компетенций по ФГОС специальности
ПК-35,
3,2, Конкретные
цели и задачи,
после изучения
темы студент должен:
«Знать»
— периодический закон, периодическую
систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
неорганических соединений; классификацию
химических элементов по семействам;
зависимость фармакологической активности
и токсичности от положения р-элемента
в периодической системе; химические
свойства р-элементов и их соединений,
«Уметь» —
прогнозировать
реакционную способность р-элементов и
их химических соединений и физические
свойства в зависимости от положения в
периодической системе; теоретически
обосновывать химические основы
фармакологического эффекта и токсичности
р-элементов и их соединений,
«Владеть»
— правилами номенклатуры неорганических
веществ; простейшими операциями при
выполнении качественного и количественного
анализа,
4, Вопросы,
изученные на предшествующих дисциплинах
и необходимые для освоения темы,
1, Современное
определение молекулы, атома, иона (общее
среднее образование),
2, Периодический
закон Д,И, Менделеева; периодическая
система элементов (общее среднее
образование)