Студенческая. Учебная работа № 57706. Контрольная Химия, задачи 12,35,58,82,105,128,152,175

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57706. Контрольная Химия, задачи 12,35,58,82,105,128,152,175

Количество страниц учебной работы: 11
содержание:
«12 Составьте формулы водородных соединений азота и фосфора. В каком из этих соединений химическая связь более прочная? Почему? Какое из этих соединений и почему термически менее устойчиво

35 Пользуясь таблицами ∆G0обр,298 и S0обр,298, определите возможен ли самопроизвольный процесс Al2O3(к)+3SO3(ж) =Al 2 (SO4 )3 (к) при 298 К.

58 Реакция восстановления диоксида углерода углем выражается уравнением: СО2(г)+ С(тв.) = 2со(г), ∆H= -172,6 кДж. В какую сторону сместится равновесие в системе при повышении температуры; нарушится ли равновесие при увеличении давления?
а) повышениe температуры.
б) увеличение давления

82 Определите жесткость воды, в литре которой содержится 0,324 г гидрокарбоната кальция. сколько граммов соды нужно прибавить к 2 м3 этой воды для устранения ее жесткости?

105 Составьте схему, напишите электронные уравнения электродных процессов и вычислите ЭДС гальванического элемента, состоящего из алюминиевых электродов, опущенных: первый в 0,01 М, второй — в 0,1 М раствора Al(NO3)3.

128 При электролизе водного раствора Cr2(SO4)3 током, силой 2 А масса катода увеличилась на 8 г. В течении какого времени проводили электролиз? Составьте электронные уравнения процессов, происходящих при электролизе.

152 В чем сущность протекторной защиты металлов от коррозии. Приведите пример протекторной защиты железа в электролите, содержащем растворенный кислород. Составьте уравнение анодного и катодного процессов.

175 Основные способы получения полимеров из мономеров . Приведите примеры.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 57706. Контрольная Химия, задачи 12,35,58,82,105,128,152,175