Студенческая. Учебная работа № 57683. Контрольная Химия. Вариант 7а-7б

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57683. Контрольная Химия.вариант 7а-7б

Количество страниц учебной работы: 10
содержание:
«Вариант 7а
1. Рассмотрите сущность закона светопоглощения (Бугера-ламберта-Бера). Что характеризует молярный коэффициент поглощения?

2. Навеску удобрения массой 1,78 г обработали при кипячении насыщенным раствором оксалата аммония. после охлаждения раствор разбавили водой в мерной колбе вместимостью 100,0 мл и отфильтровали. Полученный раствор фотометрировали в пламени так же как и стандартные растворы, приготовленные из хлорида калия. Данные фотометрирования приведены в таблице
С(KCl) мг/мл 2,50 5,00 10,00 15,00 Х
Iотн 2,20 4,38 8,90 13,20 12,00

постройте градуировочный график и определите массовую долю (в процентах) калия в удобрении.

3. Вычислите концентрацию кадмия в растворе, если при анализе 15 мл раствора, содержащего кадмий, методом добавок величина диффузионного тока кадмия составила 20,5 мкА, а после добавления 2 мл стандартного раствора хлорида кадмия (С = 0,0530 моль/л) величина тока составила 27,3 мкА.

4. что такое рМ и как его определяют потенциометрическим методом?

5. Рассмотрите характеристики разделения веществ в газожидкостной хроматографии: время удерживания, удерживаемый объем, относительный удерживаемый объем. для каких целей их используют?

вариант
1. Напишите уравнение полярографической волны и опишите величины входящие в уравнение.

2. Рассчитайте и постройте кривую потенциометрического титрования раствора FeSO4 (С = 0,0100 моль/л) раствором дихромата калия (C(1/6 K2Cr2O7) = 0,0100 моль/л) в 1 молярном растворе серной кислоты. Чему равен потенциал в точке эквивалентности?

3. Как выбирают оптимальные условия при спектрофотометрическом исследовании по спектрам поглощения?

4. Методом пламенной фотометрии определили содержание натрия в водопроводной воде. Для этого одну мерную колбу заполнили исследуемой водой, а в две другие мерные колбы ввели соответствующие объемы стандартного раствора. Объемы довели до 100,0 мл той же исследуемой водой. После фотометрирования трех растворов получили следующие данные:
№ колбы С(Na), мкг/мл Іотн
1 — 11,00
2 5 22,5
3 10 38,5
Определите содержание натрия (мг/л) в воде графическим способом

5. Какие процессы лежат в основе разделения в газожидкостной хроматографии?
»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

д) определить
количество электронов с сочетанием
квантовых чисел n=3
и l=1,
задача 34,
Исходя из положения магния в периодической
системе химических элементов,
охарактеризовать электронное строение
его атомов и окислительно-восстановительные
свойства элемента, а именно:
а) определить общее
число электронов, число валентных
электронов и максимальную степень
окисления, количество электронных
слоев;
б) записать
электронную формулу валентных подуровней
и определить, к какому электронному
семейству (s-,
p-,
d-,
f-)
относится рассматриваемый элемент;
в) какие свойства
– металлические или неметаллические
– характерны для рассматриваемого
элемента (ответ мотивировать);
г) какой элемент
подгруппы, к которой принадлежит
рассматриваемый элемент, является
наиболее слабым восстановителем (ответ
мотивировать);
д) какой элемент
периода, в котором находится рассматриваемый
элемент, имеет наименьшее значение
электроотрицательности (ответ
мотивировать),
Задача 57,
Рассматривается образование ковалентных
связей между двумя невозбуждёнными
атомами химических элементов –
электронных аналогов: Cl
и F,
а) дать графическое
объяснение образования ковалентных
связей между данными атомами;
б) записать
электронную и валентную схему образующейся
молекулы;
в) определить
порядок (кратность) связи;
г) определить
валентность каждого элемента;
д) определить число
-
и -связей,

задача 80,
Рассматриваются 2 атома: N
и P,
Исходя из обменного
механизма образования ковалентной
связи, объяснить, какой из двух атомов
может проявлять валентность, равную
номеру группы, Дать графическое
объяснение, рассмотрев возможность
возбуждения атомов, Указать возможные
валентные состояния каждого атома,
Задача
87,рассматриваются
молекула C2
и молекулярные ионы: C2+
и C2,Пользуясь
методом МО, объяснить образование
химической связи в молекуле и в
молекулярных ионах, Для молекулы
изобразить энергетическую схему исходных
АО и образующихся МО, Записать электронные
формулы всех частиц и определить порядок
связи в них, Какие частицы могут
существовать, и какая из них является
наиболее устойчивой

Контрольная работа по химии: строение вещества, Вариант 95,

Задача 19,
Рассматривается химический элемент –
титан

Студенческая. Учебная работа № 57683. Контрольная Химия. Вариант 7а-7б