учебная работа № 57674. Контрольная Химия, задачи 46, 16, 76, 106, 136, 166, 196, 226
Количество страниц учебной работы: 6
содержание:
«46. Напишите уравнения реакций получения всех возможных солей при взаимодействии указанных кислот и оснований. Назовите полученные соли, приведите их графические формулы. Определите эквиваленты, а также эквивалентные массы кислоты и основания в каждой из приведенных реакций. Кислые и основные соли переведите в средние
Угольная кислота + гидроксид бария.
16. Хлорид двухвалентного металла массой 0,055 г после обработки раствором нитрата серебра образовал 0,1435 гAgCL. рассчитайте эквивалентную массу металла и назовите его.
76. составьте электронные формулы основного состояния атома хлора и его ионов Сl+ и Cl-, а также всех возможных возбужденных состояний атома. укажите спин-валентности основного и возбужденных состояний.
106. существование каких их приведенных молекул согласно теории ВС невозможно: а) РОСl3, б) NCl5, в) SF7, г) SF4, д) ICl3? почему?
136. с помощью ионно-электронных уравнений найдите коэффициенты в уравнении химической реакции. определите окислитель, восстановитель и тип ОВР.
Са(СlO4)2 + Na2S + H2O = CaCl2 + S + NaOH
166. покажите, как определяются стандартные электродные потенциалы окислительно-восстановительных систем. На основании электронно-ионных уравнений расставьте коэффициенты. Исходя из значений стандартных электродных потенциалов, определите, прямая или обратная реакция будет протекать в этой системе при стандартных условиях
Fe2+ + ClO3– + H+ = Fe3+ + Cl– + H2O
196. вычислите изменение энергии Гиббса следующих процессов при указанной температуре (зависимостью ∆Н и ∆S от температуры пренебречь)
Fe2O3 (кр.)+3 H2 (г)=3 Fe (кр.)+3 H2O (г) Т=800К
226. скорость реакции при 100С равна единице, температурный коэффициент составляет 2. во сколько раз медленнее протекает реакции при 50С и при 10С?
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
выдержка из похожей работы
Цели занятия,
3,1, Общая цель:
изучение
темы направлено на формирование
компетенций по ФГОС специальности
ПК-35,
3,2, Конкретные
цели и задачи,
после изучения
темы студент должен:
«Знать»
— периодический закон, периодическую
систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
неорганических соединений; классификацию
химических элементов по семействам;
зависимость фармакологической активности
и токсичности от положения р-элемента
в периодической системе; химические
свойства р-элементов и их соединений,
«Уметь» —
прогнозировать
реакционную способность р-элементов и
их химических соединений и физические
свойства в зависимости от положения в
периодической системе; теоретически
обосновывать химические основы
фармакологического эффекта и токсичности
р-элементов и их соединений,
«Владеть»
— правилами номенклатуры неорганических
веществ; простейшими операциями при
выполнении качественного и количественного
анализа,
4, Вопросы,
изученные на предшествующих дисциплинах
и необходимые для освоения темы,
1, Современное
определение молекулы, атома, иона (общее
среднее образование),
2, Периодический
закон Д,И, Менделеева; периодическая
система элементов (общее среднее
образование)