учебная работа № 57673. Контрольная Химия, задачи 4,29,32,58,73,84,96,114,126
Количество страниц учебной работы: 4
содержание:
«4. У бутана и ацетилена теплоты сгорания разные. Рассчитайте какое из этих веществ выгоднее использовать в качестве топлива при условии, что их массы равны.
29. В 300 мл морской воды содержится 68 г хлорида натрия. Выразить концентрацию NaCl в промилле.
32. Для предотвращения образования накипи проводят допарогенераторную обработку воды. Сколько извести Са(ОН)2 необходимо добавить к 40 л воды, чтобы устранить ее временную жесткость, равную 3,5 мг-экв/л.
58. вычислить потенциал меди в растворе Сu(NO3)2 c активностью ионов Cu2+, равной 0,12 моль/л.
73. Определите расход электроэнергии на восстановление изношенных и разрушенных коленчатых валов электрохромированием, если процесс проводится при напряжении 6,5 В, суммарная поверхность изделия составляет 0,50 м2, толщина слоя хрома достигает 100 мкм, а выход по току равен 0,3. плотность хрома принять равной 7140 кг/м3.
84. Рассчитайте защитную плотность тока, если цинковый протектор весом 10 кг действует в течение двух лет, а его зона действия 13 м2. Какие процессы при этом происходят?
96. Сплав ПОС, используется для паяния в пищевой промышленности, состоит из 90% олова, 9,8% свинца, и 0,2% сурьмы и висмута. рассчитайте, сколько атомов олова приходится на 1 атом свинца в этом сплаве.
114. оргстекло и детали из него получают блочной полимеризацией. Написать схему полимеризации мономера метилметакрилата в форме под действием инициатора (перекись бензоила) и ускорителя (диметланилина).
126. С одинаковой ли скоростью будет покрываться железный предмет ржавчиной в пресной и морской воде?
Литература.
1. Глинка Н.Л. «»Общая химия»». — Л.: Химия, 1986 – 728 с.
2. Глинка Н.Л. «»задачи и упражнения по общей химии»». — Л.: химия, 1987 – 269 с.
3. Угай Я.А. Общая и неорганическая химия: Учеб. для вузов. Изд.4 / Я.А. Угай -М.: высшая школа, 2004.-527 с
4. Коровин Н.В. Общая химия / Н.В. Коровин.- М., Высшая школа, 2002.-558с.
»
стоимость данной учебной работы: 585 руб.
выдержка из похожей работы
Цели занятия,
3,1, Общая цель:
изучение
темы направлено на формирование
компетенций по ФГОС специальности
ПК-35,
3,2, Конкретные
цели и задачи,
после изучения
темы студент должен:
«Знать»
— периодический закон, периодическую
систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
неорганических соединений; классификацию
химических элементов по семействам;
зависимость фармакологической активности
и токсичности от положения р-элемента
в периодической системе; химические
свойства р-элементов и их соединений,
«Уметь» —
прогнозировать
реакционную способность р-элементов и
их химических соединений и физические
свойства в зависимости от положения в
периодической системе; теоретически
обосновывать химические основы
фармакологического эффекта и токсичности
р-элементов и их соединений,
«Владеть»
— правилами номенклатуры неорганических
веществ; простейшими операциями при
выполнении качественного и количественного
анализа,
4, Вопросы,
изученные на предшествующих дисциплинах
и необходимые для освоения темы,
1, Современное
определение молекулы, атома, иона (общее
среднее образование),
2, Периодический
закон Д,И, Менделеева; периодическая
система элементов (общее среднее
образование)