Студенческая. Учебная работа № 57666. Контрольная Химия, задания 09.08, 11.08-18.08

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57666. Контрольная Химия, задания 09.08, 11.08-18.08

Количество страниц учебной работы: 12
содержание:
«Задание 09.08.
На основании периодической системы Д.И.Менделеева, для заданного элемента (см. таблицу) определить число s-, p-, d- и f-орбиталей, на которых в нормальном состоянии находятся электроны. Распределить электроны по уровням и подуровням. Указать число внешних электронов, способных участвовать в образовании химических связей. 44Ru.

Задание 11.08.
Для заданного металла указать:
степени окисления металлов, максимальную степень окисления и степень окисления наиболее устойчивого состояния;
температуру плавления и плотность металла;
электродный потенциал и потенциал ионизации.
28Ni

задание 12.08.
Напишите уравнения реакций взаимодействия заданных металлов (см. Задание 11) с простыми веществами (кислород, хлор, водород, углерод, азот); с соединениями (вода, растворы кислот и щелочей).

задание 13.08.
Для соединений заданного металла (см. задание 11):
охарактеризуйте кислотно–основные свойства оксидов и гидроксидов;
напишите уравнения окислительно–восстановительных реакций;
приведите примеры комплексных соединений, например, с аммино-комплекс¬ны¬ми катионами.

задание 14.08.
1) Зная константу диссоциации по 1-й ступени (Кд,1) и рН раствора слабого электролита, определить его концентрацию (концентрация, указанная в таблице, относится к следующему заданию).
гидроксид аммония; Кд,1=5,5∙10–10; рН=9; С=0,1н.
2) зная нормальность (С) и константу диссоциации по 1-й ступени (Кд,1) слабого электролита (см. таблицу к предыдущему заданию) определить рН и рОН раствора, степень диссоциации электролита, а также его изотонический коэффициент (рН, указанный в таблице, относится к предыдущему заданию).

14.08 (3) По заданному значению произведения растворимости (ПР) малорастворимого вещества рассчитать концентрацию ионов в насыщенном растворе (моль/л):
сульфид серебра; ПР=4,2∙10–50

14.08 (4) по заданным значениям концентраций слабой кислоты (основания) (СК) и их соли (СС) рассчитать рН буферного раствора, а также его емкость по сильной кислоте и основанию.
Н3ро4 + КН2РО4; Кд=7,11∙10–3; Сс = 0,5 мм, Ск = 0,25мМ

Задание 15.08.
для заданных полуэлементов, вида Me/Me(NO3)2 (или Ag/AgNO3) содержащих катионы металлов в заданных концентрациях (М1, моль/л и М2,
моль/л) (см. таблицу 15.1 и [1]).
1. вычислить равновесные электродные потенциалы (взяв из Приложения 13
стандартные значения потенциалов электродных реакции и приняв значения
коэффициентов активности равными 1).
2. Указать анод и катод. Вычислить эдс. Составить схему гальванического
элемента, в котором может протекать данная реакция.
Cd/Cd(NO3)2 , С(Cd(NO3)2) = 0,01 М; Cu/Cu(NO3)2, C(Cu(NO3)2) = 0,1 M.

15.08(2). для окислительно–восстановительной реакции из заданий 4.01…4.30 при условии, что концентрации всех ионов в ней равны 0,01 М:
1. Написать молекулярно–ионное уравнение реакции.
2. Изобразить схему гальванического элемента, в котором может протекать
данная реакция.
3. Вычислить равновесные электродные потенциалы (взяв из Приложения
13 стандартные значения потенциалов электродных реакций)
4. Установить расчетом ЭДС, будет данная реакция протекать самопроизвольно в прямом или обратном направлении:
а) в стандартных условиях,
б) при заданных значениях концентраций (принять коэфициент активности
равным 1).
Алюминий, азотная кислота разбавленная →Нитрат алюминия, нитрат
аммония, вода.

Задание 16.08.
Для случая электролиза раствора вещества А при рН=5 (табл. 16.1):
1. написать уравнения процессов на аноде и катоде;
2. составить молекулярно-ионные и молекулярные уравнения реакций;
3. Вычислить количество веществ, образующихся на аноде и катоде
(в граммах, молях, моль-эквивалентах).
FeSO4, катод – Fe, анод – Fe, І = 100 А, τ = 26,84 ч, ВА = 0,9, Вк = 0,8.

задание 17.08.
Для заданной системы из двух металлов, находящейся в коррозионной среде, написать уравнения анодного и катодного процессов и уравнение химической реакции с учётом рН водной среды и наличия (или отсутствия) кислорода. Sn–Cu, рН = 4, О2 – нет.

задание 18.08.
При температуре 20оС в растворе содержится 82,5 г Fe(NO3)2 на 100 г воды (см. табл.). Определить в этом растворе массовую и мольную доли, молярную, нормальную и моляльную концентрации вещества А, а также титр раствора (плотность раствора ρ = 1,3 г/см3) [6].

литература:
1. Коровин Н.В. Химия. –М.: Высш. шк., 2006.
2. Блинов Л.Н., Гутенев М.С., Перфилова И.Л., Соколов И.А., Соколова Т.В., Юмашева Л.В. химия. –СПб.: Лань, 2012.
3. Ахумов Е.И., Дмитриев Г.А. и др. курс химии. Ч.1. Общетеоретическая. –М.: Высш. шк., 1971.
4. Лучинский Г.П., Романцева Л.М., Семишин В.И., Фролов В.В. курс химии. Ч.2. Специальная для машиностроительных и транспортных вузов. –М.: Высш. шк., 1972.
»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

Как называют процесс превращения каучука в резину? чем по строению и свойствам различаются каучук и резина?225,Какие углеводороды называют диеновыми? Приведите пример, Какой общей формулой выражают состав диеновых углеводородов, Составьте схему полимеризации одного из диеновых углеводородов, Какое практическое значение имеет этот полимер?226,какие полимеры называются термопластичными, термореактивными? приведите примеры,227,Какие соединения называют элементорганическими, кремнийорганическими? Укажите важнейшие свойства кремнийорганических полимеров, Как влияет на свойства кремнийорганических полимеров увеличение числа органических радикалов, связанных с атомами кремния?228,какие полимеры называют стереорегулярными? Чем объясняется более высокая температура плавления и большая механическая прочность стереорегулярных полимеров по сравнению с нерегулярными полимерами?229,напишите уравнение реакции взаимодействия фенола с формальдегидом (в кислой среде), Какими свойствами обладает полученный продукт реакции? Какое практическое значение имеет?230,Каковы различия в свойствах предельных и непредельных углеводородов? Составьте схему образования каучука из дивинила и стирола, какой процесс называется вулканизацией?

231,Составьте схему сополимеризации изопрена и изобутилена, какое практическое значение имеет полученный продукт?232,Какие соединения называют аминокислотами? напишите формулу простейшей аминокислоты, Составьте схему поликонденсации аминокапроновой кислоты, как называют полимер, образующийся в результате этой реакции?233,Какое практическое значение имеют пластмассы? Какие компоненты входят в состав пластмасс?234

Студенческая. Учебная работа № 57666. Контрольная Химия, задания 09.08, 11.08-18.08