Студенческая. Учебная работа № 57665. Контрольная Химия, задание

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57665. Контрольная Химия, задание

Количество страниц учебной работы: 2
содержание:
«Реакция Ах + А2 = В1 + В2 протекает по цепному не разветвленному механизму. Зарождение цепи происходит в результате взаимодействия кванта света с одним из реагирующих компонентов или посредством термического воздействия. предполагая, что реакция продолжения цепи идет через две элементарные стадии, а гибель цепи происходит на одном из участвующих в процессе свободном радикале, запишите:
1) схему предполагаемого механизма цепной реакции;
2) стехиометрическое уравнение цепной реакции с использованием значения
длины цепи ν;
3) кинетическое уравнение для изучаемой реакции на основании предложенного механизма.
покажите, что в зависимости от природы свободного радикала, на котором происходит гибель цепи, реакция описывается различными кинетическими уравнениями;
4) какое количество молекул Ах расходуется и какое количество молекул В1 образуется в цепи, если длина цепи ν (см. табл. на с. 431).
Реакция Вещество с которым взаимодействует квант света или происходит терми-ческий распад Длина цепи ν Свободный радикал, на котором происходит гибель цепи молекула которая распадается Молекула которая образуется Т, К
Пиролиз метана СН4 СН4 100 Н∙ СН4 С2Н6 1000
»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

Цели занятия,
3,1, Общая цель:
изучение
темы направлено на формирование
компетенций по ФГОС специальности
ПК-35,
3,2, Конкретные
цели и задачи,
после изучения
темы студент должен:
«Знать»
периодический закон, периодическую
систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
неорганических соединений; классификацию
химических элементов по семействам;
зависимость фармакологической активности
и токсичности от положения р-элемента
в периодической системе; химические
свойства р-элементов и их соединений,

«Уметь» —
прогнозировать
реакционную способность р-элементов и
их химических соединений и физические
свойства в зависимости от положения в
периодической системе; теоретически
обосновывать химические основы
фармакологического эффекта и токсичности
р-элементов и их соединений,

«Владеть»
— правилами номенклатуры неорганических
веществ; простейшими операциями при
выполнении качественного и количественного
анализа,

4, Вопросы,
изученные на предшествующих дисциплинах
и необходимые для освоения темы,

1, Современное
определение молекулы, атома, иона (общее
среднее образование),
2, Периодический
закон Д,И, Менделеева; периодическая
система элементов (общее среднее
образование)

Студенческая. Учебная работа № 57665. Контрольная Химия, задание