Студенческая. Учебная работа № 57665. Контрольная Химия, задание

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57665. Контрольная Химия, задание

Количество страниц учебной работы: 2
содержание:
«Реакция Ах + А2 = В1 + В2 протекает по цепному не разветвленному механизму. Зарождение цепи происходит в результате взаимодействия кванта света с одним из реагирующих компонентов или посредством термического воздействия. предполагая, что реакция продолжения цепи идет через две элементарные стадии, а гибель цепи происходит на одном из участвующих в процессе свободном радикале, запишите:
1) схему предполагаемого механизма цепной реакции;
2) стехиометрическое уравнение цепной реакции с использованием значения
длины цепи ν;
3) кинетическое уравнение для изучаемой реакции на основании предложенного механизма.
покажите, что в зависимости от природы свободного радикала, на котором происходит гибель цепи, реакция описывается различными кинетическими уравнениями;
4) какое количество молекул Ах расходуется и какое количество молекул В1 образуется в цепи, если длина цепи ν (см. табл. на с. 431).
Реакция Вещество с которым взаимодействует квант света или происходит терми-ческий распад Длина цепи ν Свободный радикал, на котором происходит гибель цепи молекула которая распадается Молекула которая образуется Т, К
Пиролиз метана СН4 СН4 100 Н∙ СН4 С2Н6 1000
»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 57665. Контрольная Химия, задание