Студенческая. Учебная работа № 57659. Контрольная Химия, 7 заданий 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57659. Контрольная Химия, 7 заданий 2

Количество страниц учебной работы: 6
содержание:
«1. Какой объем 0,005 н раствора азотнокислого серебра надо прибавить к 20 см3 0,015 н раствора иодистого калия, чтобы получить положительный золь иодистого серебра? Написать формулу мицеллы.

7. золь серы был получен путем добавления 5 мл серы в спирте к 10 мл дистиллированной воды. Каким методом получен данный золь? Какую окраску имеет данный золь в проходящем и отраженном свете и чем объясняется разная окраска?

9. золь бромида серебра получен смешивание 25 см3 0,008 н KBr и 18 cм3 0,0096 н AgNO3. определить знак заряда частицы и составить формулу мицеллы золя.

14. К 5 см3 золя Fe(OH)3 для начала явной коагуляции необходимо добавить один из следующих растворов: 4 см3 3 н. KCl; 0,5 см3 0,01 н раствора K2SO4; 3,9 см3 0,005 н K4[Fe(CN)6]. вычислить пороги коагуляции и определить у кого из электролитов наибольшая коагулирующая способность.

7. раствор 51,3 г сахара в 120 г воды закипает при 99,50С. Определить атмосферное давление если давление пара чистой воды при данной температуре равно 58920 па.

9. Раствор, содержащий 0,05 моля сернокислого алюминия в 100 г воды, замерзает при –4,190С. Определить кажущуюся степень диссоциации соли в растворе.

14. коэффициент распределения молочной кислоты между хлороформом и водой при 250С равен 0,0203. какое количество молочной кислоты можно извлечь из 100 см3 0,8 М раствора молочной кислоты в хлороформе 100 см3 воды?

21. Сколько меди выделится при электролизе раствора медного купороса, если пропускать ток в 0,2 А в течение 1 часа 25 мин и при выходе тока в 90%.

29. пластификация полимеров.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 57659. Контрольная Химия, 7 заданий 2