учебная работа № 57658. Контрольная Химия, 7 заданий
Количество страниц учебной работы: 6
содержание:
«63. Рассчитайте концентрацию ионов СН3СОО–, Н+ и рН раствора в 2 л которого содержится 1 моль СН3СООН и 0,1 моль Н2SO4.
57. Определите содержание различных форм сероводородной кислоты в 0,5 м3 0,001 М раствора.
90. сколько граммов NaHB4O7 следует добавить в 500 см3 0,01 н раствора тетраборной кислоты H2B4O7, чтобы получить буферный раствор с рН = 5? как изменится рН буферного раствора при добавлении к нему 50 см3 0,02 н раствора NaOH?
120. В водоеме объем которого равен 100 м3 со сточными водами попало 20 литров 50% раствора NaOH (ρ = 1,525 г/см3). определите щелочность среды с учетом и без учета ионной силы раствора. Рассчитайте объем 0,1 н раствора H2SO4 необходимый для нейтрализации 100 см3 этой воды.
150. Сточные воды гальванического производства, содержащие ионы Ni2+ очищают осаждением Ni2+ в виде Ni(ОН)2. Выпадет ли осадок Ni(ОН)2 если слить равные объемы сточной воды содержащей 40 мг/л ионов Ni2+ и насыщенного раствора Са(ОН)2.
180. Во сколько раз изменится растворимость SrSO4 после добавления к 100 см3 его насыщенного раствора: а) 0,01 моль Na2SO4; б) 0,01 моль NaNO3.
212. Что можно сказать о характере и времени загрязнения водоема, если в двух пробах воды, отобранной из него для анализа через определенный интервал времени, обнаружено:
1 проба:
ион Са2+ Mg2+ нсо3– SO42- Cl– NH4+ NO3–
мг/л 40,0 168,0 366,0 480,0 630,5 324,0 124,0
2 проба:
ион Са2+ Mg2+ нсо3– SO42- Cl– NH4+ NO3–
мг/л 40,0 168,0 366,0 480,0 630,5 54,0 1054,0
Помимо указанных катионов в воде присутствуют катионы Na+. Рассчитайте их содержание.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
выдержка из похожей работы
Цели занятия,
3,1, Общая цель:
изучение
темы направлено на формирование
компетенций по ФГОС специальности
ПК-35,
3,2, Конкретные
цели и задачи,
после изучения
темы студент должен:
«Знать»
— периодический закон, периодическую
систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
неорганических соединений; классификацию
химических элементов по семействам;
зависимость фармакологической активности
и токсичности от положения р-элемента
в периодической системе; химические
свойства р-элементов и их соединений,
«Уметь» —
прогнозировать
реакционную способность р-элементов и
их химических соединений и физические
свойства в зависимости от положения в
периодической системе; теоретически
обосновывать химические основы
фармакологического эффекта и токсичности
р-элементов и их соединений,
«Владеть»
— правилами номенклатуры неорганических
веществ; простейшими операциями при
выполнении качественного и количественного
анализа,
4, Вопросы,
изученные на предшествующих дисциплинах
и необходимые для освоения темы,
1, Современное
определение молекулы, атома, иона (общее
среднее образование),
2, Периодический
закон Д,И, Менделеева; периодическая
система элементов (общее среднее
образование)