Студенческая. Учебная работа № 57658. Контрольная Химия, 7 заданий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57658. Контрольная Химия, 7 заданий

Количество страниц учебной работы: 6
содержание:
«63. Рассчитайте концентрацию ионов СН3СОО–, Н+ и рН раствора в 2 л которого содержится 1 моль СН3СООН и 0,1 моль Н2SO4.

57. Определите содержание различных форм сероводородной кислоты в 0,5 м3 0,001 М раствора.

90. сколько граммов NaHB4O7 следует добавить в 500 см3 0,01 н раствора тетраборной кислоты H2B4O7, чтобы получить буферный раствор с рН = 5? как изменится рН буферного раствора при добавлении к нему 50 см3 0,02 н раствора NaOH?

120. В водоеме объем которого равен 100 м3 со сточными водами попало 20 литров 50% раствора NaOH (ρ = 1,525 г/см3). определите щелочность среды с учетом и без учета ионной силы раствора. Рассчитайте объем 0,1 н раствора H2SO4 необходимый для нейтрализации 100 см3 этой воды.

150. Сточные воды гальванического производства, содержащие ионы Ni2+ очищают осаждением Ni2+ в виде Ni(ОН)2. Выпадет ли осадок Ni(ОН)2 если слить равные объемы сточной воды содержащей 40 мг/л ионов Ni2+ и насыщенного раствора Са(ОН)2.

180. Во сколько раз изменится растворимость SrSO4 после добавления к 100 см3 его насыщенного раствора: а) 0,01 моль Na2SO4; б) 0,01 моль NaNO3.

212. Что можно сказать о характере и времени загрязнения водоема, если в двух пробах воды, отобранной из него для анализа через определенный интервал времени, обнаружено:
1 проба:
ион Са2+ Mg2+ нсо3– SO42- Cl– NH4+ NO3–
мг/л 40,0 168,0 366,0 480,0 630,5 324,0 124,0
2 проба:
ион Са2+ Mg2+ нсо3– SO42- Cl– NH4+ NO3–
мг/л 40,0 168,0 366,0 480,0 630,5 54,0 1054,0

Помимо указанных катионов в воде присутствуют катионы Na+. Рассчитайте их содержание.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 57658. Контрольная Химия, 7 заданий