Студенческая. Учебная работа № 57654. Контрольная Химия, 3 контрольные работы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57654. Контрольная Химия, 3 контрольные работы

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Контрольная работа №1
14. Определите объем кислорода при н.у., который необходим для сгорания 180 кг кокса для образования СО2..

36. Объясните сущность принципа Хунда на примере 4d6.

56. С учетом положения элементов в периодической системе элементов объясните, какой из двух гидроксидов является более сильным ос-нованием: Mg(ОН)2 или Ва(он)2; Са (ОН)2 или Fe(OH)2.

75. объясните, что такое σ- и π-связь. Напишите электронную формулу азота, распределите электроны по энергетическим ячейкам, определите его ковалентность. укажите типы связи в молекуле азота.

101. при установлении равновесия: N2(г) + 3H2(г) ⇄ 2NH3(г) концентрация [N2] = 0,02 моль/л, [Н2] = 7,2 моль/л и [NН3] = 0,8 моль/л. вычислите исходную концентрацию N2 и Н2, если начальная концентрация NН3 равна нулю. Укажите направление смещения равновесия при увеличении давления.

118. Определите молярную концентрацию раствора, полученного при смешении 800 мл 3,0 н. раствора едкого калия и 1,2 л 12 %-ного раствора едкого калия (ρ=1,10 г/см3).

130. Определите молярную концентрацию раствора СН3СООН, если рН равна 6, а степень диссоциации равна 1,3 %.

160. Составить молекулярные и ионные уравнения реакции солей и определить реакцию раствора. Na2CO3, K2SiO3.

170. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций, используя метод ионно-электронного баланса. Обоснуйте направление протекания одной из реакций, используя расчет ЭДС:
Ni + HNO3 = Ni(NO3)2 + NO + H2O.
К2Сr2O7 + FeSO4 + H2SO4 = Cr2(SO4)3 + Fe2(SO4)3 +К2SO4 + Н2O.

186. Составьте уравнения электродных реакций, протекающих при электролизе с нерастворимыми анодами расплавов и водных растворов NiCl2, BeCl2. Рассчитайте объем, выделившегося хлора в литрах (н.у.) при пропускании тока силой 20 А в течение 5ч.

Контрольная работа №2
5. напишите уравнения диссоциации солей K4[Fe(CN)6] и (NH4)2•Fe(SO4)2 в водном растворе. Укажите, в каком случае выпадает осадок гидроксида железа (II), если к каждой из солей прилили раствор щелочи. напишите молекулярное и ионно–молекулярное уравнения реакции. Какие комплексные соединения называются двойными солями?

22. Технический цинк массой 1,32 г обработали избытком раствора гидроксида натрия. выделился водород объемом 448 мл (н.у.). определите массовую долю цинка в техническом металле.

42. Почему щелочные металлы нельзя получить электролизом растворов электролита. Ответ мотивируйте уравнениями электродных реакций, протекающих при электролизе расплавов и водных растворов NaOH, NaNO3.

62. сравните поведение алюминия и таллия в растворе НСl, H2SO4(разб), H2SO4(конц), HNO3(разб), HNO3(конц). напишите уравнения реакций.

82. Определите массу скандия на катоде при пропускании через расплав ScCl3 тока силой 10 А в течение 20 ч. Укажите название этого способа.

102. Определите, сколько необходимо оксида ванадия (V), содержащего 12 % примесей, и кальция для получения 1 кг ванадия.

122. Укажите оксиды, которые образуют марганец и рений. Как изменяются свойства оксидов марганца с повышением степени окисления марганца. Напишите уравнения реакций взаимодействия оксидов марганца с кислотами и щелочами.

142. закончите уравнения окислительно–восстановительных реaкций взаимодействия металлов платиновой группы с окислительными кислотами и расплавами щелочей в присутствии окислителей, расставьте коэффициенты:
Pt + HNО3+HCl = H2[PtCl6 ] + NO + H2O

162. оцените возможность коррозии серебра с образованием [AgBr2]– в растворе, содержащем 0,1 моль/л HBr и 0,001моль/л [AgBr2]–, если Еo(2Н+/Н2) = 0 В, и Еo([AgBr2]– /Ag, 2Br– ) = 0,07 В.

Контрольная работа №3
1. Составьте структурные формулы возможных изомеров (не более 5),
назовите их по систематической и рациональной номенклатуре, укажите вид изомерии: C9H20 .

25. напишите уравнения реакций, указав условия их протекания, названия полученных соединений по систематической номенклатуре:
циклопропан + Cl2 =…..; 4-метил-2-пентин + Br2(р-р) =…..;
стирол + KMnO4 + H2O =…..;

62. Почему мутнеет раствор фенолята натрия: а) если к нему добавляют соляную кислоту; б) если через него пропускают оксид углерода (IV). Приведите уравнения соответствующих реакций.

93. Сточные воды производства фенолформальдегидных смол содержат 0,003 моль/л формальдегида. Во сколько раз эта величина превышает пдк для формальдегида, которая составляет 0,1 мг/л.

102. Карбоксилирование металлоорганических соединений (RMgHal, RLi и других) является одним из способов получения карбоновых кислот. напишите схему получения 2-метилпропановой кислоты из 2-метил-1-бромпропана.

128. В металлургической практике для экстракции вольфрама могут быть использованы анионообменные экстрагенты – амины (триоктиламин ТОА) и соли четвертичных аммониевых оснований (ЧАО). Напишите структурную формулу экстрагента. укажите, какие свойства аминов используют для экстракции металлов.

145. Отличаются ли по свойствам полимеры от сополимеров. приведите конкретные примеры. Будет ли образовываться сополимер при взаимодействии стирола с акрилонитрилом, если он имеет регулярное чередование мономерных звеньев 1:1.

164. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 57654. Контрольная Химия, 3 контрольные работы