Студенческая. Учебная работа № 57614. Контрольная Термодинамика, 20 вариант

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57614. Контрольная Термодинамика, 20 вариант

Количество страниц учебной работы: 8
содержание:
«С2Н4(г) + 3О2(г) = 2СО2(г) + 2Н2О(г) Т = 500 К
1. учитывая теплоемкость вещества от температуры, вычислите значение ΔrH0T в интервале температур 300… 1000 К с шагом 100 К. Выразите зависимость ΔrH0T от температуры. Постройте график зависимости ΔrH0T = f(T).
2. используя значения стандартных теплоемкостей веществ С0р,298, рассчитайте стандартный тепловой эффект процесса ΔrH0T при указанной температуре Т. Сравните значения ΔrH0T рассчитанные двумя методами.
3. Рассчитайте стандартный тепловой эффект реакции ΔrH0T при заданной температуре, пользуясь высокотемпературными составляющими веществ [H0T–H00] и стандартными энтальпиями образования веществ. Сравните значения величин ΔrH0T для данной температуры, рассчитанные тремя методами.
4. Учитывая зависимость теплоемкости веществ от температуры, вычислите значения ΔrS0T в интервале температур 300…1000 К с шагом 100 К. постройте график зависимости ΔrS0T = f(T).
5. Вычислите зависимость в интервале температур 300…1000 К с шагом 100 К, используя метод Темкина-Шварцмана. постройте график зависимости = f(T). Рассчитайте значение стандартной константы равновесия К0 при указанной температуре.
6. Используя стандартные значения функций приведенных энергий Гиббса реагентов Ф0Т, рассчитайте и стандартную константу равновесия К0 при данной температуре. Сравните результаты расчета этих величин, выполненные двумя методами (% ошибки).
7. проведите анализ проведенных термодинамических расчетов и определите, каким образом можно уменьшить выход экологически вредных веществ. При каких условиях для этой цели следует проводить данный процесс?

Таблица

Термодинамические свойства веществ
Вещество ,
кДж/моль ,
Дж/моль∙К Дж/моль∙К , кДж/моль [H0T–H00], кДж/моль ΔСр Коэффициенты в уравнении Ср = f(T)
500 К a b∙103 c∙106 c’∙10-5
С2Н4(г) 52,28 219,4 203,794 59,609 21,44 43,63 4,196 154,59 -81,09
О2(г) 0 205,03 191,058 0 10,80 29,36 31,46 3,39 -3,77
со2(г) -393,51 213,6 199,439 -393,229 17,70 37,13 44,14 9,04 -8,53
Н2О(г) -241,84 188,74 172,770 -238,906 16,80 33,56 30,00 10,71 0,33
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Ознакомление с основными методами очистки и обеззараживания сточных вод,2,Изучение физико-химическихи химических методов анализа сточных водхимико-фармацевтическихпредприятий,3,решение ситуационных задач,Место проведения занятия: учебно-профильнаялаборатория гигиены воды,3,1, методы очистки и обеззараживания сточных вод,3,1,1, очистка сточных вод,Для очистки сточных вод применяются механические, физикохимические, электрохимические, биохимические и термические методы, Их можно подразделить на деструктивные ирегенеративные,Деструктивные –разрушение загрязняющих воду веществ путем их окисления или восстановления, Образующиеся при этом продукты распада удаляются из воды или остаются в ней в форме растворимых минеральных солей, Регенеративные – извлечение или утилизация содержащихся в воде ценных веществ, однако регенеративные методы далеко не всегда очищают воду до такого состояния, в котором ее можно сбрасывать в водоемы,бытовые стоки отличаются высоким уровнем микробного загрязнения на фоне значительной концентрации взвешенных частиц и органических веществ

    Студенческая. Учебная работа № 57614. Контрольная Термодинамика, 20 вариант