Студенческая. Учебная работа № 57613. Контрольная Термодинамика, 11 вариант

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57613. Контрольная Термодинамика, 11 вариант

Количество страниц учебной работы: 9
содержание:
«3Н2(г) + СО(г) = СН4(г) + Н2О(г) Т = 800 К
1. учитывая теплоемкость вещества от температуры, вычислите значение ΔrH0T в интервале температур 300… 1000 К с шагом 100 К. Выразите зависимость ΔrH0T от температуры. Постройте график зависимости ΔrH0T = f(T).
2. используя значения стандартных теплоемкостей веществ С0р,298, рассчитайте стандартный тепловой эффект процесса ΔrH0T при указанной температуре Т. Сравните значения ΔrH0T рассчитанные двумя методами.
3. Рассчитайте стандартный тепловой эффект реакции ΔrH0T при заданной температуре, пользуясь высокотемпературными составляющими веществ [H0T–H00] и стандартными энтальпиями образования веществ. Сравните значения величин ΔrH0T для данной температуры, рассчитанные тремя методами.
4. Учитывая зависимость теплоемкости веществ от температуры, вычислите значения ΔrS0T в интервале температур 300…1000 К с шагом 100 К. постройте график зависимости ΔrS0T = f(T).
5. Вычислите зависимость в интервале температур 300…1000 К с шагом 100 К, используя метод Темкина-Шварцмана. постройте график зависимости = f(T).
6. Рассчитайте значение стандартной константы равновесия К0 при указанной температуре.
7. Используя стандартные значения функций приведенных энергий Гиббса реагентов Ф0Т, рассчитайте и стандартную константу равновесия К0 при данной температуре. Сравните результаты расчета этих величин, выполненные двумя методами (% ошибки).
8. проведите анализ проведенных термодинамических расчетов и определите, каким образом можно уменьшить выход экологически вредных веществ. При каких условиях для этой цели следует проводить данный процесс?

Таблица
Термодинамические свойства веществ
Вещество ,
кДж/моль ,
Дж/моль∙К Дж/моль∙К , кДж/моль [H0T–H00], кДж/моль ΔСр Коэффициенты в уравнении Ср = f(T)
800 К a b∙103 c∙106 c’∙10-5
Н2(г) 0 130,6 130,482 0 23,18 28,83 27,28 3,26 0,502
со(г) -110,5 197,4 197,368 -113,880 23,84 29,15 28,41 4,10 -0,46
СН4(г) -74,85 186,19 189,108 -66,965 34,88 35,79 17,45 60,46 -1,117
Н2О(г) -241,84 188,74 188,845 -238,906 27,93 33,56 30,00 10,71 0,33
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Объем дисциплины и виды учебных занятий

    Вид*
    учебной работы
    Всего
    часов
    Семестры

    Аудиторные
    занятия (всего)
    90
    7
    сем

    В том
    числе:




    Лекции
    36
    7
    сем

    Практические
    занятия (ПЗ)

    Семинары
    (С)

    лабораторные
    работы (ЛР)
    54
    7
    сем

    Самостоятельная
    работа (всего)
    90

    В том
    числе:




    Курсовая
    работа
    20
    7
    сем

    Другие
    виды самостоятельной работы

    Контрольная
    работа
    8
    7
    сем

    Коллоквиум
    29
    7
    сем

    Устный
    опрос
    5
    7
    сем

    Тестовые
    задания
    4
    7
    сем

    Отчеты
    по лабораторным работам
    24
    7
    сем

    Вид
    текущего контроля успеваемости
    (выполнение 2-х домашних индивидуальных
    контрольных работ, сдача 6-ти коллоквиумов,
    4-х тестовых заданий, отчеты по 7-и
    лабораторным работам, публичная защита
    курсовой работы, устные опросы, работа
    на аудиторных занятиях)

    Вид
    промежуточной аттестации (экзамен)

    7сем

    Общая
    трудоемкость час
    зач,
    ед,
    180
    7
    сем

    5
    7
    сем

    5,2, Содержание разделов учебной дисциплины

    № п/п

    Наименование
    раздела дисциплины

    Содержание
    раздела
    Формы
    текущего контроля успеваемости (по
    неделям семестра)

    1,
    Основные
    понятия и классификация полимеров,
    Предмет
    и задачи науки о высокомолекулярных
    соединениях (полимерах), место науки
    о полимерах как самостоятельной
    фундаментальной области знания среди
    других фундаментальных химических
    дисциплин, Ее роль в научно-техническом
    прогрессе и основные исторические
    этапы ее развития,Основные
    понятия и определения: полимер,
    олигомер, макромолекула, мономерное
    звено, степень полимеризации, контурная
    длина цепи, Молекулярные массы и
    молекулярно-массовое распределение
    (ММР), Усредненные (средние) молекулярные
    массы (среднечисловая, средневесовая
    и другие), Важнейшие свойства полимерных
    веществ, обусловленные большими
    размерами, цепным строением и гибкостью
    макромолекул, роль полимеров в живой
    природе и их значение как промышленных
    материалов (пластмассы, каучуки,
    волокна и пленки, покрытия, клеи), Классификация
    полимеров в зависимости от происхождения,
    химического состава и строения основной
    цепи, в зависимости от топологии
    макромолекул, природные и синтетические
    полимеры, Органические, элементоорганические
    и неорганические полимеры, Линейные,
    разветвленные, лестничные и сшитые
    полимеры, дендримеры, Гомополимеры,
    сополимеры, блок-сополимеры, привитые
    сополимеры, Гомоцепные и гетероцепные
    полимеры

    Студенческая. Учебная работа № 57613. Контрольная Термодинамика, 11 вариант