Студенческая. Учебная работа № 57585. Контрольная Общая химия. Задачи (17, 42,70,92,117,150,171,182,217,239,267,292,311,342)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57585. Контрольная Общая химия. Задачи (17, 42,70,92,117,150,171,182,217,239,267,292,311,342)

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«17. Чему равна плотность по водороду сжатого газа имеющего следующий объемный состав: 32% СН4, 5% N2, 4% C2H4, 9% CO; 50 CO2?
42. какая концентрация паров воды (объемные проценты) образовалась в помещении объемов 1500 м3 после полного сгорания 15 кг нонана С9Н20? температура -8оС, давление 740 мм. рт.ст.
70. какой элемент имеет в атоме три электрона для каждого из которых n=3, l=1? Чему равно для них значение магнитного квантового числа? Должны ли они иметь антипаралельные спины?
92. Как получают металлический алюминий и где он находит применение? Чем определяется большая коррозионная стойкость алюминия? Как относится этот металл к кислотам и щелочам? Чем объясняется его пассивация в азотной кислоте и в концентрированной серной кислоте на холоде?
117. Подберите коэффициенты в схемах окислительно-восстановительных реакций. Укажите окислитель и восстановитель.
реакции 17,42, 67.
Mg+H2SO4 → MgSO4 + H2S + H2O
S+ KOH → K2S + K2SO3 + H2O
H2O2 + HI → I2 + H2O
150. сколько теплоты выделится при сжигании 100 кг угля С?
171. При какой температуре наступит равновесие в системе
СО+2Н2 = СН3он.
182. Во сколько раз изменится скорость прямой и обратной реакции в системе 2SO2+O2 = 2SO3 если объем газовой смеси увеличится в 4 раза?
217. Указать, какими изменениями концентрации реагирующих веществ, можно сместить вправо равновесие реакции:
СО2(г) + С(тв) = со(г)
239. Рассчитайте э.д.с. элемента, в котором при 298 К установилось равновесие Zn+ Sn2+ = Zn2++Sn, при концентрации ионов цинка 10-3 моль/л и ионов олова 10-6 моль/л. напишите уравнения электродных реакций.
267. Медь не вытесняет водород из разбавленных кислот. почему? Однако, если к медной пластинке, опущенной в кислоту, прикоснуться цинковой, то на меди начинается бурное выделение водорода. объясните это явление, составив уравнения анодного и катодного процессов. Напишите уравнение протекающей химической реакции.
292. Составьте молекулярные и ионно-молекулярные уравнения гидролиза FeCl3 и NaCN. укажите область рН растворов.
311. Сколько граммов воды нужно добавить к 100 мл раствора с массовой долей HCl 20% (плотность раствора 1,1 г/мл), чтобы получить раствор с массовой долей HCl 4%?
342. Вычислить давление пара метанол-этанольного раствора, содержащего 100 г СН3ОН и 100 г С2Н5он. При 50оС давление над каждым из спиртов в отдельности составляет 406 и 222 мм.рт. ст. соответственно.

Литература
1. Глинка Н.Л. общая химия. – М.: КНОРУС, 2011. – 746 с.
2. Коровин Н.В. общая химия. – М.: Высш. шк., 2009. – 556 с.
3. Глинка Н.Л. задачи и упражнения по общей химии — М.: КНОРУС, 2012.– 240 с.

»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 57585. Контрольная Общая химия. Задачи (17, 42,70,92,117,150,171,182,217,239,267,292,311,342)