Студенческая. Учебная работа № 57584. Контрольная Общая химия. Домашняя контрольная работа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57584. Контрольная Общая химия. Домашняя контрольная работа

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«Контрольная работа №1
Эквиваленты простых и сложных веществ
из 1,2 г оксида металла получается 2,4 г его фосфата. вычислите эквивалент металла.

Термохимические расчёты
вычислите тепловой эффект реакции восстановления одного моля Fe2O3 металлическим алюминием

Строение вещества
Какие свойства вещества обусловлены наличием ионной связи? Ответ поясните.

скорость химических реакций. Химическое равновесие
что такое энергия активации? Как ее величина влияет на скорость химической реакции?

Способы выражения концентрации раствора
вычислите молярную и моляльную концентрации 16% раствора хлорида алюминия, плотность которого 1,149 г/см3.

Контрольная работа №2
Ионные реакции обмена
Составьте молекулярные и ионные уравнения реакций, протекающих между веществами: гидрокарбонат натрия и гидроксид натрия; силикат калия и соляная кислота; хлорид бария и сульфат натрия.

Поверхностные явления
какие виды сорбции в зависимости от агрегатного состояния вы знаете? Как выражается степень сорбции? Что она показывает?

Дисперсные системы
Приведите примеры дисперсных систем и область их применения в вашей профессиональной деятельности.

Гидролиз солей
Какие из солей: Al2(SO4)3, K2S, Pb(NO3)2, KCl подвергаются гидролизу? Составьте ионные и молекулярные уравнения гидролиза соответствующих солей.

Окислительно- восстановительные реакции
1. Реакции выражаются приведёнными схемами:
P + HIO3 + H2O = H3PO4 + HI
H2S + Cl2 + H2O =H2SO4 + HCl
Составьте электронные уравнения. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Для каждой реакции укажите, какое вещество является окислителем, какое – восстановителем; какое вещество окисляется, какое – восстанавливается.

литература

1. Глинка Н. Л. Общая химия. – М.: Интеграл-пресс, 2003 (и последующие года издания). -728с.
2. Глинка Н. Л. задачи и упражнения по общей химии. – М.: интеграл-Пресс, 2003 (и последующие года издания). -240с.

»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    С,, гр, ТМ-44
    проверила: доц,
    Сучкова Е, В,Содержание

    Постановка задачи
    Функциональная схема производства
    Операторная схема производства
    Материальный баланс производства

    1, постановка задачи
    Руководствуясь технологической схемой
    производства ацетона окислением
    изопропанола в паровой фазе составить
    функциональную и операторную схемы
    производства, рассчитать материальный
    баланс,
    В реакторе протекают следующие реакции:

    Исходные данные:
    Производительность по ацетону – 200
    т/сут
    Объемный состав сухих отходящих газов
    после абсорбции:
    азот – 85%
    Углекислый газ – 4,8%
    Пропилен — 3%
    Метан — 4%
    кислород – 0,2%
    Ацетон — 2%
    Изопропанол — 1%
    Массовая доля спирта в исходной смеси
    изопропанол-вода – 94%

    2, Функциональная схема производства

    1 –
    Сборник сырья2 –
    Фильр3 –
    компрессор5 –
    Испаритель6 –
    Реактор7 –
    Парциальный конденсатор8 –
    сборник конденсата9 – Абсорбционная
    колонна
    10 –
    Теплообменник рекуперации11, 12,
    13 – ректификационные колонны14 –
    Холодильник продукта15 –
    сборник продукта16 –
    Отстойник17 –
    сборник воды18 – Колонна для
    перегонки
    19 –
    Насосы20 –
    Кипятильники21 – Дефлегматоры

    исходный изопропанол поступает в сборник
    1, из которого подаётся в испаритель 5
    вместе с воздухом, прошедшим через
    фильтр 2 и сжатым в компрессоре 3, В
    аппарате 5 спирт испаряется, паровоздушная
    смесь перегревается и поступает в
    реактор 6, В реакторе смесь проходит
    через сетку катализатора, Происходит
    каталитическое окисление изопропанола,
    в результате которого образуется ацетон,
    уксусная кислота, метан, пропилен,
    углекислый газ, вода и другие примеси
    в незначительных количествах,

    После реактора газовая смесь направляется
    на парциальную конденсацию в холодильник
    7, часть газа конденсируется и стекает
    в сборник 8, оставшийся газ поступает
    на водную абсорбцию в колонну 9, после
    чего уходит в атмосферу, Вода с поглощенными
    веществами стекает в сборник 8, где
    объединяется с конденсатом из холодильника
    7, далее жидкая смесь через рекуперативный
    теплообменник 10 направляется в
    ректификационную колонну 11, для очистки
    смеси от осмоляющихся примесей в верхнюю
    часть колонны подают 15%-й раствор NaOHСмесь разделяется на ацетон с изопропанолом
    (дистиллят) и воду с уксусной кислотой
    (кубовой остаток), Кислоту выделяют в
    чистом виде за счёт нерастворимости
    двух жидкостей друг в друге – в отстойнике
    16 жидкость расслаивается, легкая фаза
    (кислота) выводится из верхней части
    аппарата

    Студенческая. Учебная работа № 57584. Контрольная Общая химия. Домашняя контрольная работа