Студенческая. Учебная работа № 57569. Контрольная Общая химия, 4 вопроса, 6 задач

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57569. Контрольная Общая химия, 4 вопроса, 6 задач

количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
«вариант 6
Теоретическая часть:
1. Современные взгляды на структуру жидкостей.
2. Дать одну из формулировок I закона термодинамики и пояснить на примерах.
3. Значение принципа Ле-Шателье в химической технологии.
4. Зависимость скорости реакции от различных факторов.
Практическая часть:
1. определить объём водорода при стандартных условиях, если газ получен при взаимодействии 100 г цинка с соляной кислотой.
2. используя справочную литературу, по изменению энергии Гиббса реакции:
3FeO+2Al↔Al2O3+3Fe
определить возможность, направление, скорость и полноту протекания реакции при стандартных условиях её проведения. Подтвердится ли вывод о направлении реакции расчетом изменения энтропии этой реакции? Сделать окончательный вывод.
3. Для реакции CH3COOH+C2H5OH↔CH3COOC2H5+H2O определить при температуре 25° C константу равновесия Кс и исходные количества кислот и спирта, если в момент равновесия реакционная смесь содержит по 1/3 моль кислоты и спирта и по 2/3 моль эфира и воды.
4. для реакции CO+ H2O ↔CO2+H2 при температуре 986° C константа равновесия Кс=1,6. Определить (в объемных долях) выход CO2 и H2, а так же остаток CO и H2O к моменту равновесия, если для проведения этой реакции при указанной температуре взяли смесь, содержащую (в объёмных долях) CO – 40∙10-2 и H2O – 60∙10-2.
5. Как изменить скорость некоторой реакции при повышении температуры от 25 до 100° C, если энергия активации этой реакции в указанном интервале температур равна 125,7*103 Дж/моль?
6. При повышении температуре на 80° C скорость некоторой реакции возросла в 3000 раз. Определить температурный коэффициент скорости этой реакции:

Литература:

1. Стромберг, А.Г. Физическая химия: учебник для хим. спец. вУЗов / А.Г. Стромберг, Д.П. Семченко. — М.: Высш. шк., 2001. — 527 с.
2. Коровин, Н.В. общая химия [Текст] : учебник для техн. направлений и спецвузов / Н.В. Коровин. – М. : Высш. шк., 2009. – 558 с.
3. Глинка, Н.Л. общая химия [Текст] : учебник для вузов / Н.Л. Глинка. – Л. : Химия, 2007. – 650 с.
4. краткий справочник физико-химических величин / под ред. А.А. Равделя, А.М. Пономаревой. — СПб.: иван Федоров, 2002. — 239 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    3, У какого из элементов первой группы
    (у калия или цезия) должны быть сильнее
    выражены металлические свойства?
    Напишите электронно-графическую формулу
    атома цезия,
    4, В следующих уравнениях реакций
    определите окислитель и восстановитель,
    их степень окисления, расставьте
    коэффициенты:
    а) Мп02+ КСlO3+ кон → К2Мп04+KC1 + Н20
    6) CuCI2
    +S02 +
    H20 →
    CuCl + HC1+H2S04
    5, сколько свободных ионов получится
    при полном диссоциации каждой молекулы
    вещества: CuCl2,
    (NH4)2KP04,Al(OH)2NО3,
    КНСО3? докажите соответствующими
    уравнениями диссоциации,
    6, Напишите уравнения реакций в
    молекулярной и ионной формах:
    а) гидроксид магния + соляная кислота;
    б) нитрат никеля (II) +
    гидроксид калия;
    в) фосфат натрия + сульфат магния,
    7, При обработке меди концентрированной
    серной кислотой (96%) при нагревании
    выделился газ, которым нейтрализовали
    500 мл 15%-ного раствора щёлочи калия (пл,
    1,14), сколько граммов меди и серной кислоты
    израсходовано?органическая химия,

    Какой объем метана выделится: а) при
    гидролизе Аl4С3массой 72 г;
    б) из безводного ацетата натрия массой
    4,1 г?
    напишите структурные формулы: а) α, β –
    метилэтилэтилена; б) α, β –этилизопропилэтилена;
    в) α, α – метилэтилэтилена; в) α, α –
    метилизобутилэтилена,
    сколько бензола можно получить из
    ацетилена объемом 30 м3, если выход
    бензола составляет 30% от теоретического?
    Назовите по рациональной номенклатуре
    следующие спирты:

    а) СН3– СН – СН3б) СН3– СН – СН2– он
    ОН СН3
    в) СН3– СН2– СН2– он
    г) СН3– СН2– СН2–
    СН2– СН2– он

    Сколько мл 20%-ного раствора формальдегида
    (плотность 1,06) надо прибавить к аммиачному
    раствору оксида серебра (I), чтобы
    выделилось 1,08 г серебра?
    Напишите структурные формулы следующих
    одноосновных предельных кислот: а)
    фенилпропановая (С9Н10О2);
    б) винилэтановая (С4Н8О2);
    в) бутановая (С4Н8О2),
    сколько мл 60%-ного раствора пропилового
    спирта (пл, 1,1) и 90%-ного этилового спирта
    (пл, 0,8) можно получить при восстановлении
    10,2 г пропионовоэтилового эфира?

    варианты контрольной работы по химии, вариант 8, (Общая химия)

    1, После обработки соляной кислотой
    смеси алюминия и меди массой 6 г собрали
    водород объемом 3,7 л, определите массовые
    доли металлов в смеси

    Студенческая. Учебная работа № 57569. Контрольная Общая химия, 4 вопроса, 6 задач