Студенческая. Учебная работа № 57524. Контрольная Неорганическая химия, вариант 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57524. Контрольная Неорганическая химия, вариант 1

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«1. Напишите электронные формулы атомов элементов с порядковыми номерами 9 и 28. Покажите распределение элемен¬тов этих атомов по квантовым ячейкам (напишите графические формулы). К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов?
2. Что такое энергия ионизации? В каких единицах она выражается? Как изменяется восстановительная активность химических элементов в I группе периодической системы с увеличением порядкового номера? Почему? Покажите изменение восстановительных свойств щелочных металлов на примере их взаимодействия с водой.
3. какие кристаллические структуры называют ионными, атомными, молекулярными и металлическими? Кристаллы каких веществ – алмаз, хлорид натрия, диоксид углерода, цинк – имеют указанные структуры?
4. Рассчитайте значения ΔG298 следующих реакций и установите, в каком направлении они могут протекать самопроизвольно в стандартных условиях при 25°С:
а) NiО(к.) + Рb(к.) = Ni(к.) + РbО(к.);
б) Рb(к.) + СuО(к.) = РbО(к.) + Сu(к.).
5. вычислите, во сколько раз уменьшится скорость реакции, протекающей в газовой фазе, если понизить температуру от 120 до 80°С? Температурный коэффициент скорости реакции 3.
6. Составьте молекулярные и ионные уравнения реакций взаимодействия в растворах между: a) NaHCО3 и NaOH; б) K2SiО3 и НС1; в) вас12 и Na2SО4.
7. К раствору FeCl3 добавили следующие вещества: а) НС1; б) КОН; в) ZnCI2; г) Na2CО3. В каких случаях гидролиз хлорида железа (III) усилится? почему? Составьте молекулярные и ионные уравнения гидролиза соответствующих солей.
8. Исходя из степени окисления хлора в соединениях НС1, НСlO3, НСlO4, определите, какое из них является только окислителем, только восстановителем и какое может проявлять как окислительные, так и восстановительные свойства. Почему? Методом электронного баланса расставьте коэффициенты в уравнении реакции, идущей по схеме: КВг + КВrO3 + H2SО4 → Br2 + K2SО4 + Н2О.
9. осуществите цепочку превращений:
Zn → ZnO → ZnCl2 → Zn(OH)2 → ZnCl2.
10. как повлияет на равновесие следующих реакций
2Н2(г.) + O2(г.) 2Н2О (г.); ΔН0 = -483,6 кДж
СаСO3(к.) СаО(к.) + СO2(г.); ΔН0 = 179 кДж
а) повышение давления; б) повышение температуры; в) применение катализатора?
11. приведите примеры применения важнейших неорганических соединений химических элементов I группы Периодической таблицы Д.И. Менделеева в пищевой промышленности (0,5-1 стр.).»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Объясните понятие
    «sp-гибридизация»,
    Приведите примеры соединений, в которых
    атом углерода находится в состоянии
    sp-гибридизации,
    Объясните понятие
    «ковалентная связь», приведите примеры
    соединений с ковалентной связью,
    приведите примеры
    гомолитического и гетеролитического
    разрыва ковалентной связи, В чем отличие
    свободного радикала от карбкатиона и
    карбаниона?
    Объясните
    образование -связи,
    Какие типы реакций характерны для
    соединений, содержащих -связи?
    Приведите примеры,
    Объясните
    образование -связи,
    Какие типы реакций характерны для
    соединений, содержащих -связи?
    Приведите примеры,
    На примере алканов
    объясните понятия «гомологический
    ряд», «гомологическая разность»,
    приведите примеры,
    Объясните принципы
    построения названий алканов по
    систематической и рациональной
    номенклатурам на примерах,
    Поясните
    классификацию органических соединений
    и принципы, определяющие принадлежность
    органического вещества к тому или иному
    ряду, классу,
    Охарактеризуйте
    ионную и ковалентную связи, Объясните
    их образование, приведите примеры,
    Охарактеризуйте
    донорно-акцепторную связь, приведите
    примеры,
    Дайте определение
    -
    и -
    связям, Приведите примеры соединений,
    содержащих только -связи,
    -
    и -связи,
    Напишите уравнения
    реакций для следующих превращений:
    CH4

    CH3CH3
    CH2=CHCH3

    HCC-CH3
    CH3CH2COOH

    CH3CH3

    какие реакции
    позволяют обнаружить концевую тройную
    связь в алкинах? Приведите примеры,
    Предложите схему
    превращения изопропилэтилена в
    триметилэтилен

    Студенческая. Учебная работа № 57524. Контрольная Неорганическая химия, вариант 1