Студенческая. Учебная работа № 57497. Контрольная Химия, 44 задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57497. Контрольная Химия, 44 задачи

Количество страниц учебной работы: 19
содержание:
Перечень экзаменационных задач по химии
1. для выделения серебра из смеси порошка алюминия и серебра, полученных в результате ремонтных работ авиационной аппаратуры, порцию в 32 г обработали избытком соляной кислоты, при этом выделилось 33,5 л газа (н.у.). какова масса серебра в смеси?
2 Качественной реакцией на озон является его взаимодействие с йодидом калия в водном растворе. рассчитайте, какой объем озона вступит в реакцию с йодидом калия, содержащимся в 125 г 4 %-го раствора
3 Сколько миллилитров раствора с массовой долей H2SO4, рав¬ной 28%, потребуется для полной нейтрализации Са(ОН)2 массой 148 кг? Как будет протекать реакция, если исполь¬зовать только половину рассчитанного объема кислоты?
4 Оксид углерода (II) можно получить при взаимодействии углерода с оксидом железа (III). Составьте уравнение реакции и вычислите, сколько литров оксида углерода (II) образуется из оксида железа (III) массой 80 г.
5 сколько граммов гидроксида натрия с массовой долей NaOH 10% требуется на нейтрализацию серной кислоты массой 20 г с массовой долей H2SO4 4,9%?
6 При взаимодействии двухвалентного металла массой 1,4 г кислотой выделился водород объемом 0,56 л. Назовите этот металл.
7 В сосуд с 200 г воды поместили 9,2 г натрия. Какова процентная концентрация образующегося при этом вещества в водном растворе?
8 Гидрид некоторого одновалентного металла массой 32 г обработали кислотой, при этом выделилось 89,6 л водорода ( н.у.). определите металл и формулу гидрида. Произведите в подтверждение необходимые расчеты.
9 Какая масса серной кислоты потребуется для растворения 5,87 г никеля, если реакция проводится: а) с концентрированной, б) с разбавленной кислотой?
10 В 500 мл воды осторожно растворили 46 г металлического натрия. Определите объем выделившегося газа и массовую долю полученного раствора
11 При 800 °С плотность паров фосфора по воздуху равна 4,27. Из скольких атомов состоит молекула фосфора? Ответ подтвердите расчетами.
12 образец железа массой 28 г обработали 24,8 л хлора (измеренного при н.у.). Определите объем хлора (л), не вступившего в реакцию.
13 Массовая доля оксида алюминия в природном боксите составляет приблизительно 49%. какую массу алюминия, массовая доля примесей в котором 1,5%, можно получить из боксита массой 10 т.
14 Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
15 Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
а) Al2О3  А1С13  NaAlO2 А1(он)3.
б) Сu(ОН)2  СuОНNО3  Сu(NО3)2  CuSO4.
16 напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
а) Fe2(SO4)3  FeCl3  Fe(он)3  FеОН(NО3)2;
б) P2O5  Н3РO4  Са(Н2РO4)2  Са3(ро4)2
17 Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
а) Сu  Cu(NO3)2  Сu(он)2  CuSO4 Al2(SO4)3;
б) Mg  MgSO4  MgCl2  MgOHCl  Mg(OH)2.
18 Составьте уравнения реакций HCl  Cl2  FeCl3  NaCl.
Рассчитайте количество хлороводорода, необходимого для получения 5,85 г конечного продукта.
19 Составьте уравнения реакций Cl2  NaCl  HCl  AgCl. Определите массу хлорида серебра, который образуется из 1,12 л исходного хлора.
20 напишите уравнения реакций, характеризующие следующие превращения:
а) N2 → NH3 → NO → NO2 → N2O3 → NaNO3 → NaNO2 → HNO2 → HNO3 → NH4NO3 →N2O → N2
б) РbО  Pb(NO3)2  Na2PbO2  Pb(OH)2;
21 напишите уравнения реакций, характеризующие следующие превращения:
а) P → Ca3P2 → PH3 → P2O5 → HPO3 → H3PO4 → H4P2O7
б) ZnO  ZnSO4  Na2ZnO2  Zn(OH)2
22 Бутадиеновый каучук получают полимеризацией бутадиена-1,3, синтезируемого из этанола. Определите, сколько тысяч атомов углерода в цепи макромолекулы каучука, если его относительная молекулярная масса равна 270000. напишите уравнения реакций.
23 При пропускании циклогексана над нагретым катализатором образовалось некоторое количество бензола и 28 л водорода (н. у.). рассчитайте, чему равна масса исходного циклогексана, если выход водорода составил 75 %.
24 Рассчитайте массу ацетилена, необходимого для получения бензола массой 290 г с выходом 80 %.
25 На 9 г технического алюминия подействовали избытком раствора гидроксида натрия. В результате выделилось 10,6 л газа (н. у.). сколько процентов нерастворимых примесей содержалось в техническом алюминии?
26 Какие спирты образуются при гидратации по A. M. Бутлерову следующих этиленовых углеводородов: а) пропилен; б) триметилэтилен; в) изобутилен; г) 2,2-диметилгексен-3?
27 вещество содержит углерод (массовая доля 84,21%) и водород. Плотность паров этого вещества по воздуху составляет 3.93. Определите формулу этого вещества
28 Рассчитайте массу тетрахлорида углерода, который можно получить при хлорировании метана объемом 1,12 л молекулярным хлором, объем которого в реакционной смеси равен 56 л. объемы газов приведены к нормальным условиям. выход продукта составляет 70% от теоретически возможного.
29 При сгорании алкана массой 3,6 л образуется оксид углерода (IV) массой 5,6 л (нормальные условия). Какой объем кислорода, приведенный к нормальным условиям, потребуется для реакции.
30 При нагревании йодметана массой 2,84 г с металлическим натрием массой 0,69 г получили этан, объем которого при нормальных условиях составил 179,2 мл. определите выход продукта реакции.
31 Смесь метана и этилена объемом 400 мл (нормальные условия) обесцветила бромную воду с массовой долей брома 3,2 % массой 40 г. Определите объемную долю этилена в смеси.
32 Какой объем воздуха, измеренный при нормальных условиях, потребуется для полного сгорания 1,4-диметилбензола массой 5,3 г? объемная доля кислорода в воздухе составляет 21%.
33 какая масса пропилата натрия может быть получена при взаимодействии пропанола-1 массой 15 г с натрием массой 9,2 г?
33 при дегидратации пропанола-2 получили пропилен, который обесцветил бромную воду массой 200 г. массовая доля брома в бромной воде 3,2%. определите массу пропанола-2, взятую для реакции.
34 Предельный одноатомный спирт массой 30 г взаимодействует с избытком металлического натрия, образуя водород, объем которого при нормальных условиях составляет 5,6 л. Определите формулу спирта.
35 из пропанола-2 массой 24 г получили 2-бромпропан, который использовали для получения 2,3-диметилбутана в реакции с избытком металлического натрия (реакция Вюрца), если выход продуктов на каждой стадии синтеза 60%.
36 Установите строение сложного эфира, если известно, что при его гидролизе образуются пропанол-1 и ацетат натрия. Напишите схему реакции.
37 Напишите структурную формулу вещества, имеющего состав C3H6O2, если водный раствор его имеет кислую реакцию, а при нагревании его натриевой соли со щелочью образуется этан
38 При гидролизе 44 г уксусноэтилового эфира получено 13,5 г кислоты. Чему равен ее выход (%)?
39 При взаимодействии ацетальдегида с аммиачным раствором оксида серебра образовалось 44,2 г серебра. определите массу взятого ацетальдегида.
40 Рассчитайте, какой объем формальдегида (н. у.) был пропущен в смеси с избытком водорода над нагретым никелевым порошком, если при этом получили 18,8 г метанола.
задание 41
бутан этан хлорэтан 1,1-дихлорэтан ацетилен моноацетиленид серебра пропин.

задание 42
С2Н6 .
Задание 43
C2H2 .
Задание 44
С2Н6 .

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 57497. Контрольная Химия, 44 задачи