Студенческая. Учебная работа № 57455. Контрольная Химия, вариант 60

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57455. Контрольная Химия, вариант 60

Количество страниц учебной работы: 6
содержание:
«Вариант 60
20,22,44,66,88,110,132,154,180,183,206,229,252,275,298,320

20. Написать формулы следующих солей: нитрат алюминия, гидроксохлорид цинка, сульфит железа (III), гидрокарбонат кальция, дигидрофосфат бария.
22. При температуре 27°C и давлении 720 мм.рт.ст. объем газа равен 5л. Каким будет объем этого газа при 39°C и давлении 104 кПа?
44. Какое количество хлорида аммония необходимо для приготовления 500мл 0,2М NH4Cl? Рассчитать эквивалентную концентрацию и титр этого раствора.
66. составить электронные формулы атомов элементов с порядковыми номерами 19 и 33. Сколько валентных электронов у каждого из атомов? написать значения всех квантовых чисел их последних электронов.
88. Какой тип связи в молекулах HF, F2, CO2, CaО? объяснить, как образуются связи между атомами в этих молекулах.
110. Исходя из реакции MnO2 + 2C → Mn + 2CO; ΔН0298 = 293кДж, вычислить ΔН0298 образования MnO2.
132. На основании термодинамических расчетов показать, возможен ли прямой синтез нитрата аммония из воды и воздуха.
154. Вычислить, во сколько раз уменьшится скорость реакции, протекающей в газовой фазе, если понизить температуру от 120 до 80°C. Температурный коэффициент скорости реакции равен трем.
180. К каждому из веществ: NaCl, NiSO4, Be(OH)2, KHCO3, прибавили раствор гидроксида натрия. В каких случаях произошли реакции? Выразить их молекулярными и ионными уравнениями.
183. Составить ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей Pb(NO3)2, K2CO3, CoCl2. какое значение рН (больше или меньше 7) имеют растворы этих солей?
206. какие из следующих реакции относятся к реакциям диспропорционирования
AgNO3 → Ag + NO2 + O2
P + H2O → H3PO4 + PH3
HClO3 → HCl + HClO4.
229. В два сосуда с голубым раствором сульфата меди поместили: в первый цинковую пластинку, а во второй – серебряную. В каком сосуде цвет раствора постепенно пропадет? Почему? Составить электронные и молекулярные уравнения соответствующих реакций.
252. На электролиз раствора хлорида кальция израсходовано 10722 Кл. составить схему электролиза и вычислить количества выделившихся на угольных электродах веществ.
275. В раствор электролита, содержащего кислород, опустили цинковую пластинку и цинковую пластинку, частично покрытую алюминием. В каком случае электрохимическая коррозия происходит интенсивнее? Что разрушается? Составить электронные уравнения анодного и катодного процессов.
298. В качестве абразивного материла используется наждак, представляющий собой смесь корунда (Al2O3) и кварца (SiO2) в мольном отношении 1÷1. Рассчитать, сколько граммов корунда и кварца содержится в 500г наждака.
320. Какое количество накипи образуется при кипячении 3л воды, карбонатная жесткость которой равна 5ммоль-экв/л ионов кальция?»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 57455. Контрольная Химия, вариант 60