Студенческая. Учебная работа № 57448. Контрольная Химия, задания 4,14,24,34,44,54,64,74,84

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57448. Контрольная Химия, задания 4,14,24,34,44,54,64,74,84

Количество страниц учебной работы: 22
содержание:
«4. Аналитические и групповые реагенты. Аналитические эффекты реакций.
14. 1. Укажите, к каким аналитическим группам относятся перечисленные ионы.
2. Отметьте групповые реагенты и покажите их действие на примере приведенных ионов.
3. Составьте уравнения реакций обнаружения указанных ионов, отметьте типы реакций, условия их проведения и аналитические эффекты.
44. Рассчитайте массовую долю NaOH в навеске вещества массой 1,0122 г, если на ее титрование после растворения необходимо 25,00 мл серной кислоты с Т (Н2SO4 / NaOH) = 0,0170 г/мл.
54. Определите массу и массовую долю SO2 во фруктовом пюре, если из его пробы массой 20,00 г приготовили раствор, на титрование которого израсходовали 25,50 мл 0,0252 н раствора J2.
64. Кондуктометрия. Удельная и эквивалентная электропроводность. Проведение количественного анализа методом градуировочного графика. Кондуктометрическое титрование.
74. рассчитать молярную и удельную рефракции раствора ССl4, если его показатель преломления равен 1,4603, а плотность раствора — 1,604 г/мл. Определить те же величины по значениям атомных рефракций: R (С) = 2,418; R (CI) = 5,967 см3/моль.
84. Провести статистическую обработку результатов химического анализа:
-отбраковать грубые промахи,
рассчитать среднее арифметическое,
-дисперсию,
-стандартное отклонение,
-относительное стандартное отклонение,
-представить результаты в виде доверительного интервала (Р=0,95),
-указать стандартное и относительное стандартное отклонение,
-сделать вывод о значимости систематической погрешности,
-рассчитать относительную погрешность среднего результата.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 57448. Контрольная Химия, задания 4,14,24,34,44,54,64,74,84