Студенческая. Учебная работа № 57420. Контрольная Строение вещества. Вариант 95

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57420. Контрольная Строение вещества. Вариант 95

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«Задача 19. Рассматривается химический элемент – титан.
а) составить электронную формулу элемента;
б) определить (подчеркнуть в электронной формуле) валентные подуровни и представить графически их электронное строение;
в) определить число валентных электронов;
г) определить количество электронов, имеющих значение орбитального квантового числа l=0.
д) определить количество электронов с сочетанием квантовых чисел n=2 и l=0.

Задача 35. Исходя из положения алюминия в периодической системе химических элементов, охарактеризовать электронное строение его атомов и окислительно-восстановительные свойства элемента, а именно:
а) определить общее число электронов, число валентных электронов и максимальную степень окисления, количество электронных слоев;
б) записать электронную формулу валентных подуровней и определить, к какому электронному семейству (s-, p-, d-, f-) относится рассматриваемый элемент;
в) какие свойства – металлические или неметаллические – характерны для рассматриваемого элемента (ответ мотивировать);
г) какой элемент периода, к которому принадлежит рассматриваемый элемент, имеет наибольшее значение электроотрицательности (ответ мотивировать);
д) какой элемент подгруппы, в которой находится рассматриваемый элемент, является наиболее сильным окислителем (ответ мотивировать).

Задача 58. Рассматривается образование ковалентных связей между двумя невозбужденными атомами химических элементов – электронных аналогов: Br и F.
а) дать графическое объяснение образования ковалентных связей между данными атомами;
б) записать электронную и валентную схему образующейся молекулы;
в) определить порядок (кратность) связи;
г) определить валентность каждого элемента;
д) определить число - и -связей.

Задача 61. Рассматриваются 2 атома: N и C.
исходя из обменного механизма образования ковалентной связи, объяснить, какой из двух атомов может проявлять валентность, равную номеру группы. Дать графическое объяснение, рассмотрев возможность возбуждения атомов. Указать возможные валентные состояния каждого атома.

Задача 86.рассматриваются молекула B2 и молекулярные ионы: B2+ и B2.
Пользуясь методом МО, объяснить образование химической связи в молекуле и в молекулярных ионах. Для молекулы изобразить энергетическую схему исходных АО и образующихся МО. Записать электронные формулы всех частиц и определить порядок связи в них. Какие частицы могут существовать, и какая из них является наиболее устойчивой

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    д) определить
    количество электронов с сочетанием
    квантовых чисел n=3
    и l=1,
    задача 34,
    Исходя из положения магния в периодической
    системе химических элементов,
    охарактеризовать электронное строение
    его атомов и окислительно-восстановительные
    свойства элемента, а именно:
    а) определить общее
    число электронов, число валентных
    электронов и максимальную степень
    окисления, количество электронных
    слоев;
    б) записать
    электронную формулу валентных подуровней
    и определить, к какому электронному
    семейству (s-,
    p-,
    d-,
    f-)
    относится рассматриваемый элемент;
    в) какие свойства
    – металлические или неметаллические
    – характерны для рассматриваемого
    элемента (ответ мотивировать);
    г) какой элемент
    подгруппы, к которой принадлежит
    рассматриваемый элемент, является
    наиболее слабым восстановителем (ответ
    мотивировать);
    д) какой элемент
    периода, в котором находится рассматриваемый
    элемент, имеет наименьшее значение
    электроотрицательности (ответ
    мотивировать),
    Задача 57,
    Рассматривается образование ковалентных
    связей между двумя невозбуждёнными
    атомами химических элементов –
    электронных аналогов: Cl
    и F,
    а) дать графическое
    объяснение образования ковалентных
    связей между данными атомами;
    б) записать
    электронную и валентную схему образующейся
    молекулы;
    в) определить
    порядок (кратность) связи;
    г) определить
    валентность каждого элемента;
    д) определить число
    -
    и -связей,

    задача 80,
    Рассматриваются 2 атома: N
    и P,
    Исходя из обменного
    механизма образования ковалентной
    связи, объяснить, какой из двух атомов
    может проявлять валентность, равную
    номеру группы, Дать графическое
    объяснение, рассмотрев возможность
    возбуждения атомов, Указать возможные
    валентные состояния каждого атома,
    Задача
    87,рассматриваются
    молекула C2
    и молекулярные ионы: C2+
    и C2,Пользуясь
    методом МО, объяснить образование
    химической связи в молекуле и в
    молекулярных ионах, Для молекулы
    изобразить энергетическую схему исходных
    АО и образующихся МО, Записать электронные
    формулы всех частиц и определить порядок
    связи в них, Какие частицы могут
    существовать, и какая из них является
    наиболее устойчивой

    Контрольная работа по химии: строение вещества, Вариант 95,

    Задача 19,
    Рассматривается химический элемент –
    титан

    Студенческая. Учебная работа № 57420. Контрольная Строение вещества. Вариант 95