Студенческая. Учебная работа № 57402. Контрольная Общие свойства металлов (гиперметод). Лабораторная работа 12

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57402. Контрольная Общие свойства металлов (гиперметод). Лабораторная работа 12

количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«цель ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ:
Исследовать общие химические свойства металлов их взаимодействие с водой, кислотой и щелочью.

Опыт 1. взаимодействие магния с водой
Опыт 2. поведение алюминия в воде, в растворе кислоты и растворе щёлочи
опыт 3. Взаимодействие металлов с H2SO4(разб.) и H2SO4 (конц.)
опыт 4. Взаимодействие металлов с HNO3(разб.) и HNO3 (конц.)»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

3, У какого из элементов первой группы
(у калия или цезия) должны быть сильнее
выражены металлические свойства?
Напишите электронно-графическую формулу
атома цезия,
4, В следующих уравнениях реакций
определите окислитель и восстановитель,
их степень окисления, расставьте
коэффициенты:
а) Мп02+ КСlO3+ кон → К2Мп04+KC1 + Н20
6) CuCI2
+S02 +
H20 →
CuCl + HC1+H2S04
5, сколько свободных ионов получится
при полном диссоциации каждой молекулы
вещества: CuCl2,
(NH4)2KP04,Al(OH)2NО3,
КНСО3? докажите соответствующими
уравнениями диссоциации,
6, Напишите уравнения реакций в
молекулярной и ионной формах:
а) гидроксид магния + соляная кислота;
б) нитрат никеля (II) +
гидроксид калия;
в) фосфат натрия + сульфат магния,
7, При обработке меди концентрированной
серной кислотой (96%) при нагревании
выделился газ, которым нейтрализовали
500 мл 15%-ного раствора щёлочи калия (пл,
1,14), сколько граммов меди и серной кислоты
израсходовано?органическая химия,

Какой объем метана выделится: а) при
гидролизе Аl4С3массой 72 г;
б) из безводного ацетата натрия массой
4,1 г?
напишите структурные формулы: а) α, β –
метилэтилэтилена; б) α, β –этилизопропилэтилена;
в) α, α – метилэтилэтилена; в) α, α –
метилизобутилэтилена,
сколько бензола можно получить из
ацетилена объемом 30 м3, если выход
бензола составляет 30% от теоретического?
Назовите по рациональной номенклатуре
следующие спирты:

а) СН3– СН – СН3б) СН3– СН – СН2– он
ОН СН3
в) СН3– СН2– СН2– он
г) СН3– СН2– СН2–
СН2– СН2– он

Сколько мл 20%-ного раствора формальдегида
(плотность 1,06) надо прибавить к аммиачному
раствору оксида серебра (I), чтобы
выделилось 1,08 г серебра?
Напишите структурные формулы следующих
одноосновных предельных кислот: а)
фенилпропановая (С9Н10О2);
б) винилэтановая (С4Н8О2);
в) бутановая (С4Н8О2),
сколько мл 60%-ного раствора пропилового
спирта (пл, 1,1) и 90%-ного этилового спирта
(пл, 0,8) можно получить при восстановлении
10,2 г пропионовоэтилового эфира?

варианты контрольной работы по химии, вариант 8, (Общая химия)

1, После обработки соляной кислотой
смеси алюминия и меди массой 6 г собрали
водород объемом 3,7 л, определите массовые
доли металлов в смеси

Студенческая. Учебная работа № 57402. Контрольная Общие свойства металлов (гиперметод). Лабораторная работа 12