Студенческая. Учебная работа № 57400. Контрольная Общая химия, 14 заданий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57400. Контрольная Общая химия, 14 заданий

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«ЗАДАНИЕ 6. приведите формулировки основных стехиометрических законов химии. В чем особенность современного подхода к закону сохранения массы и закону постоянства состава?
сделайте расчет и заполните для своего задания пропуски в таблице 8
Таблица 8
№ задачи формула вещества Масса одного моля масса вещества, г Количество молей Количество молекул объем вещества при нормальных условиях, литров, указать только для газов
1 2 3 4 5 6 7
6 NO 33,6
Na2CO3 3

10. Составьте формулы высших оксидов элементов, являющихся макроэлементами в питании растений, и формулы высших оксидов для и микроэлементов. Изобразите их графически. укажите характер этих оксидов (кислотный, основной, амфотерный). Напишите возможные реакции их взаимодействия с водой.
ЗАДАНИЕ 13 . Составьте формулы всех солей, соответствующих взятым попарно кислотам и основаниям, приведенным для вашего задания в табл. напишите уравнения получения одной из солей в молекулярной и ионной форме.
Для амфотерных гидроксидов необходимо составлять формулы их солей, образованных как при реакциях с кислотами, так и с основаниями.
При написании уравнений руководствуйтесь таблицей растворимости и таблицей степеней диссоциации.
задания Исходные вещества
13 NaOH Sn(OH)2 HF H3AsO4

27
21-30. Составьте электронные формулы и представьте графически размещение электронов по квантовым ячейкам для указанных в табл. 10 элементов, соответствующих вашему заданию. Воспользуйтесь схемами из учебника. Проанализируйте возможности разъединения спаренных электронов при возбуждении атомов — с образованием валентных электронов в соответствии с теорией спин — валентности.
таблица 10
№ задания Элементы
27 Фосфор, калий

задание № 37. Проанализируйте изменения величину зарядов ядер, радиусов атомов, электроотрицательностей и степеней окисления элементов в соответствии с вашим вариантом. Каковы закономерности этих изменений при движении по группе сверху вниз или по периоду слева на право? Как изменяется в этом направлении металличность элементов и характер их оксидов и гидроксидов?
задания Задание
37 Элементы 4А группы

Задание № 45 для предложенных в вашем задании соединений постройте графические формулы и укажите виды химической связи в этих молекулах: ионная, ковалентная полярная, ковалентная неполярная, координативная, металлическая, водородная. Составьте электронно- точечные модели молекул, указанных в вашем варианте, обозначив и неподеленные электронные пары.
Покажите, какие (какая)связи «рвутся» при диссоциации. объясните, что такое водородная связь? приведите примеры ее влияния на свойства вещества.
№ задания Соединения
45 Гидросульфит натрия, Н2О

задание № 58. Чем характеризуется состояние химического равновесия? От каких факторов зависит константа равновесия, положение равновесия? Предскажите в соответствии с принципом Ле- Шателье направление смещения равновесия при изменении внешних условий (отдельно для разных факторов) по данным табл.
№ задания Реакция Изменение температуры изменение давления Изменение концентрации
58 N2O4 = 2NO2 — Q понижение повышение увеличение
СNO2

Задание 61 . используйте параметр, представленный в одной из клеток вашего задания (табл.15). Проделайте необходимые расчеты и заполните пропуски в строке своего задания в соответствии с примером. Примите степень диссоциации для всех электролитов 100%. Не забудьте представить схемы расчетов и использованные химические уравнения.
Таблица 15.
Электролит Концентрация электрoлита,
моль/л [H+] , моль/л [OH-] моль/л lg[H+] lg[OH-] pH pOH
61 NaOH 0,001 10-11 10-3 -11 -3 11 3

задание 79 В соответствии с номером вашего задания заполните пропуски в таблице 16. например, в задаче 76 надо найти молярную и нормальную концентрацию 10% -ного раствора CuSО4 (плотность раствора 1,1 г/мл).

Таблица 16
№ зада-ния растворенное вещество Концентрация раствора Плотность раствора, г/мл
процентная молярная нормальная
79 CH3COOH 0.2 принять за 1,0

84
81-90. Составьте ионные и молекулярные уравнения гидролиза по первой ступени приведенных в вашем задании (таблица 17) солей. Укажите реакцию среды в растворе соли. Напишите выражения для константы гидролиза. Для гидролиза соли по аниону рассчитайте величину константы гидролиза.
укажите направление смещения равновесия гидролиза при подкислении раствора рассматриваемой соли.
таблица 17.
№ задания Соли
84 Хлорид железа (III) , сульфид натрия

задание 100. Составьте электронные уравнения и подберите коэффициенты в реакциях, соответствующих вашему заданию в таблице 20. рассчитайте, сколько граммов окислителя требуется для окисления, 10 г соответствующего реакции восстановителя.
таблица 20.
№ задания Уравнения реакций
100 KMnO4 + HCl = Cl2 + KCl + MnCl2 + H2O

задание 105 . В таблице 18 представлены задания для двух веществ, соответствующих вашему варианту. В одном случае надо по данной формуле комплексного соединения определить комплексообразователь, лиганды, координационное число, внутреннюю и внешнюю сферу комплекса. Во втором случае по данным характеристикам комплекса надо составить формулу комплексного соединения. Результаты можно оформить в виде таблицы, аналогичной табл. 18.
Запишите выражения для константы устойчивости (или нестойкости) комплексного иона. Дайте названия рассмотренным веществам.
№ задания Комплексообразователь Лиганд Координационное
число Внутренняя сфера комплекса Ионы внешней сферы Формула комплексного соединения
1 2 3 4 5 6 7
105 [Cu(NH3)4SO4
[Co(NO2)63- Na+

задание 116. В соответствии с предложенным в методических советах планом опишите свойства элемента, соответствующего вашему заданию в таблице 21.
таблица 21.
№ задания Химический элемент
116 Сера
130. какие соединения называются аминокислотами? Они входят в состав белков, жиров или углеводов? напишите формулу простейшей аминокислоты. Составьте схему поликонденсации аминокапроновой кислоты. как можно назвать образующийся полимер?

список литературы:
1) Глинка И.Л. общая химия. учебное пособие для вузов. – 27-е изд., стереотипное / Под ред. В.А. Рабиновича. – Л.: Химия, 1988

2) Глинка Н.Л. задачи и упражнения по общей химии под редакцией Рабиновича В.А., Рубиной Х.М. Издание стереотипное . — Москва «»интеграл-пресс»» 2005

3) Ермалаева В.И., Романко О.И., Смирнов А.Д. Методические указания к выполнению домашнего задания по базовому курсу химии — М., Изд. МГТУ, 2001

4) Ахметов Н.С. общая и неорганическая химия.- М. Высшая школа ,2003
5). Семенова И.В. коррозия и защита от коррозии: учебник / И.В.Семенова, А.Н.Хорошилов, Г.М.Флорианович. — М.: Физматлит, 2006. -376 с.
6) Бэкман, В. Катодная защита от коррозии: справочник : пер. с нем./ В. Бэкман, В. Швенк. — М.: Металлургия, 1984. — 496 с.
7) Лидин Р.А., Аликберова Л.Ю., Логинова Г.П. неорганическая химия в вопросах: Учеб. пособие для вузов. – М.: Химия, 1991. – 256 с.
8)В.П. Васильев, Л.А. Кочергина, Т.Д. Орлова аналитическая химия. Сборник вопросов, упражнений и задач: Пособие для вузов. 2-е изд. Перераб. И доп. М.: дрофа, 2003. 320 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

3, У какого из элементов первой группы
(у калия или цезия) должны быть сильнее
выражены металлические свойства?
Напишите электронно-графическую формулу
атома цезия,
4, В следующих уравнениях реакций
определите окислитель и восстановитель,
их степень окисления, расставьте
коэффициенты:
а) Мп02+ КСlO3+ кон → К2Мп04+KC1 + Н20
6) CuCI2
+S02 +
H20 →
CuCl + HC1+H2S04
5, сколько свободных ионов получится
при полном диссоциации каждой молекулы
вещества: CuCl2,
(NH4)2KP04,Al(OH)2NО3,
КНСО3? докажите соответствующими
уравнениями диссоциации,
6, Напишите уравнения реакций в
молекулярной и ионной формах:
а) гидроксид магния + соляная кислота;
б) нитрат никеля (II) +
гидроксид калия;
в) фосфат натрия + сульфат магния,
7, При обработке меди концентрированной
серной кислотой (96%) при нагревании
выделился газ, которым нейтрализовали
500 мл 15%-ного раствора щёлочи калия (пл,
1,14), сколько граммов меди и серной кислоты
израсходовано?органическая химия,

Какой объем метана выделится: а) при
гидролизе Аl4С3массой 72 г;
б) из безводного ацетата натрия массой
4,1 г?
напишите структурные формулы: а) α, β –
метилэтилэтилена; б) α, β –этилизопропилэтилена;
в) α, α – метилэтилэтилена; в) α, α –
метилизобутилэтилена,
сколько бензола можно получить из
ацетилена объемом 30 м3, если выход
бензола составляет 30% от теоретического?
Назовите по рациональной номенклатуре
следующие спирты:

а) СН3– СН – СН3б) СН3– СН – СН2– он
ОН СН3
в) СН3– СН2– СН2– он
г) СН3– СН2– СН2–
СН2– СН2– он

Сколько мл 20%-ного раствора формальдегида
(плотность 1,06) надо прибавить к аммиачному
раствору оксида серебра (I), чтобы
выделилось 1,08 г серебра?
Напишите структурные формулы следующих
одноосновных предельных кислот: а)
фенилпропановая (С9Н10О2);
б) винилэтановая (С4Н8О2);
в) бутановая (С4Н8О2),
сколько мл 60%-ного раствора пропилового
спирта (пл, 1,1) и 90%-ного этилового спирта
(пл, 0,8) можно получить при восстановлении
10,2 г пропионовоэтилового эфира?

варианты контрольной работы по химии, вариант 8, (Общая химия)

1, После обработки соляной кислотой
смеси алюминия и меди массой 6 г собрали
водород объемом 3,7 л, определите массовые
доли металлов в смеси

Студенческая. Учебная работа № 57400. Контрольная Общая химия, 14 заданий