Студенческая. Учебная работа № 57367. Контрольная Химия, задания № 8,10,14,28,38,42,53,70,78,88,98,108,116,128,138

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57367. Контрольная Химия, задания № 8,10,14,28,38,42,53,70,78,88,98,108,116,128,138

Количество страниц учебной работы: 12
содержание:
«8. Приведите формулировки основных стехиометрических законов химии. В чем особенность современного подхода к закону сохранения массы и закону постоянства состава? сделайте расчет и заполните пропуски в таблице.
10. Составьте формулы высших оксидов элементов, являющихся макроэлементами в питании растений, и формулы высших оксидов для микроэлементов. Изобразите их графически. укажите характер этих оксидов (кислотный, основный, амфотерный). Напишите возможные реакции их взаимодействия с водой.
14. Составьте формулы всех солей, соответствующих взятым кислотам и основаниям. Напишите уравнения получения одной из солей в молекулярной и ионной форме.
Для амфотерных гидроксидов необходимо составить формулы их солей, образованных как при реакции с кислотами, так и с основаниями.
При написании уравнений руководствуйтесь таблицей растворимости и таблицей степеней диссоциации. дано: NH4OH, Cu(OH)2, H2CO3, HI.
28. Составьте электронные формулы и представьте графически размещение электронов по квантовым ячейкам для указанных элементов. воспользуйтесь схемами из учебника. Проанализируйте возможности разъединения спаренных электронов при возбуждении атомов – с образованием валентных электронов в соответствии с теорией спин – валентности. дано: сера, кальций.
38. Проанализируйте изменения величин зарядов ядер, радиусов атомов, электроотрицательностей и степеней окисления элементов. Каковы закономерности этих изменений при движении по группе сверху вниз или по периоду слева направо? Как изменятся в этом направлении металличность элементов и характер их оксидов и гидроксидов? дано: элементы 5А группы.
42. Для предложенных соединений постройте графические формулы и укажите виды химических связей в этих молекулах: ионная, ковалентная полярная, ковалентная неполярная, координативная, металлическая, водородная. Составьте электронно-точечные модели молекул, обозначив и неподеленные электронные пары.
Покажите, какие (какая) связи «рвутся» при диссоциации. Объясните, что такое водородная связь? Приведите примеры ее влияния на свойства вещества. Дано: карбонат алюминия, NO2.
53. дайте определение понятию скорость химической реакции. Опишите количественно (где это можно), как влияют на скорость реакции внешние условия (концентрация, температура, давление). Рассчитайте, во сколько раз изменится скорость прямой реакции при изменении указанных условий. Дано: реакция H2 + Cl2 = 2HCl; изменение температуры – нет; температурный коэффициент – нет; изменение давления – увеличение в 2 раза.
70. используйте параметр, представленный в одной из клеток вашего задания. Проделайте необходимые расчеты и заполните пропуски в строке своего задания в соответствии с примером. Примите степень диссоциации для всех электролитов 100%. Не забудьте представить схемы расчетов и использованные химические уравнения. дано: электролит – КОН; lg[H+] – (-10).
78. В соответствии с номером задания заполните пропуски в табл.14. найти молярную и нормальную концентрацию 4%-ного раствора кон (плотность раствора 1,035г/мл).
88. Составьте ионные и молекулярные уравнения гидролиза по первой ступени приведенных солей. Укажите реакцию среды в растворе соли. Напишите выражения для константы гидролиза. Для гидролиза соли по аниону рассчитайте величину константы гидролиза. укажите направление смещения равновесия гидролиза при подкислении раствора рассматриваемой соли. дано: нитрат алюминия, ацетат натрия.
98. Составьте электронные уравнения и подберите коэффициенты в реакциях. рассчитайте, сколько граммов окислителя требуется для окисления 10г соответствующего реакции восстановителя. дано: KMnO4 + KNO2 + H2SO4 = K2SO4 + MnSO4 + KNO3 + H2O.
108. В одном случае надо по данной формуле комплексного соединения определить комплексообразователь, лиганды, координационное число, внутреннюю и внешнюю сферу комплекса. Во втором случае по данным характеристикам комплекса надо составить формулу комплексного соединения. Результаты можно оформить в виде таблицы. Запишите выражения для константы устойчивости (или нестойкости) комплексного иона. дайте названия рассмотренным веществам. Дано: 1) [Co(NH3)6]Cl2;
2) внутренняя сфера [SiF6]2-, ионы внешней сферы Na+.
116. В соответствии с предложенным в методических советах планом опишите свойства элемента. Дано: сера.
128. рекомендуемая Миттлайдером минеральная подкормка для овощей имеет необходимую концентрацию NPK 110 – 60 – 110 (в пересчете на N, P2O5, K2O). Разовая доза на узкую грядку Миттлайдера (0,45 × 9,0м2) содержит 55 г азота N2, 30 г оксида фосфора P2O5, и 55 г K2O. для вашего варианта имеются удобрения: кальциевая селитра Ca(NO3)2, диаммонийфосфат (NH4)2HPO4, калий углекислый K2CO3. сколько граммов каждого из этих удобрений надо взять для приготовления разовой дозы питательной смеси?
138. Что лежит в основе хроматографического метода анализа? Приведите примеры его применения. Чем отличается газовая хроматография от жидкостной?»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Николаев, –
    3-е изд,, перераб, и доп, – М, : мед, информ,
    Агентство, 2004, – С, 11 — 44,
    2, Биологическая
    химия / Е,С, Северин [и др,] – М, : мед,
    информ, Агентство, 2008, – С, 9 — 47

    Студенческая. Учебная работа № 57367. Контрольная Химия, задания № 8,10,14,28,38,42,53,70,78,88,98,108,116,128,138