учебная работа № 57308. Контрольная Химия, задачи 6,15,26,37,48,60,66,75
Количество страниц учебной работы: 7
содержание:
«№6
Изобразите любой изомер предложенного вам соединения. Постройте и назовите хотя бы 5 его изомеров. В одном из изомеров укажите все первичные, вторичные и третичные атомы углерода.
Гексенол.
№15
изобразите любой изомер предложенного Вам соединения. Постройте и назовите хотя бы 5 его изомеров. В одном из изомеров укажите все первичные, вторичные и третичные атомы углерода.
Диметилэтилпентан
№26
представьте схему, позволяющую получить предложенное вам соединение из заданного углеводорода. назовите все органические промежуточные продукты. используйте любые из перечисленных реактивов, которые имеются в лаборатории: хлор (Cl2), бром (Br2), металлический натрий (Na), азотная кислота (HNO3), серная кислота (H2SO4), хлористый водород (HCl), спиртовой и водный растворы едкого калия (KOH), спирт, вода, сульфат ртути (HgSO4), перманганат калия (водный раствор KMnO4 в качестве «мягкого» лабораторного окислителя), перекись водорода (Н2О2). для использования дополнительных неорганических реактивов сделайте специальную заявку преподавателю. Составьте схемы хотя бы части из необходимых превращений.
гексенол-1 из этана
№37
Почему у альдегидов и кетонов проявляются сходные химические свойства? Напишите уравнения реакций, которые могут происходить как с альдегидами, так и с кетонами.
№48
Изомерия фенолокислот. Напишите уравнения реак¬ций образования простого и сложного эфира из салициловой кислоты и этанола.
№60
химические свойства аминов. Ответ иллю¬стрируйте уравнениями реакций для диметиламина.
№66
Заменимые и незаменимые аминокислоты, приведите примеры. Напишите уравнение реакции образования цистина из цистеина.
№75
Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК), строение и биологическая роль. напишите уравнение реакции образова¬ния нуклеотида из тимина, дезоксирибозы и фосфорной кис-лоты.
»
стоимость данной учебной работы: 585 руб.
выдержка из похожей работы
На завод поступило лекарственное растительное сырье (плоды амми большой)Контрольно-аналитическаялаборатория проверила его доброкачественность, Опишите результаты анализа, при этом используйте следующий план:1,Запишите русские и латинские названия сырья, производящего растения и семейства,2,Охарактеризуйте состояние сырьевой базы, Укажите ареал и места обитания, районы возделывания,3,Укажите правила заготовки сырья (фаза развития растения, техника сбора и первичная обработка), В каких условиях проводят естественную сушку сырья, и при какой температуре осуществляют искусственную сушку? как упаковывают и хранят сырье? Как условия сушки и хранения влияют на качество сырья?4,Укажите внешние признаки сырья, имеющие диагностическое значение (оформить в видетаблицы),5, Перечислите, какие числовые показатели характеризуют качество сырья, указав ихсредние значения / не менее или не более/,6,укажите химический состав сырья, Какая группа действующих веществ преобладает в данном сырье? Напишите формулу основных соединений,7,приведите методики качественного анализа сырья? ответ иллюстрируйте формулами,8,Какой метод используется для стандартизации сырья по действующим веществам?Приведите в виде таблицы схему количественного определения с обоснованием каждогоэтапа определения,9