Студенческая. Учебная работа № 57298. Контрольная Химия, задания 3,25,43,65,90,106,131,148,169,191,201,221,250,275,281

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57298. Контрольная Химия, задания 3,25,43,65,90,106,131,148,169,191,201,221,250,275,281

Количество страниц учебной работы: 14
содержание:
«3. Для указанных элементов составьте электронные и электронно-графические формулы. Укажите валентные электроны и степени окисления. Напишите формулы возможных соединений этих элементов с кислородом и водородом. укажите характер оксидов, уравнениями реакций докажите их важнейшие химические свойства и изобразите их графические формулы.
25. Определите тип химических связей в указанных молекулах. изобразите схемы перекрывания валентных орбиталей при образовании ковалентных связей.
F2, H2O
43. На основании стандартных энтальпий образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ вычислите изменение энергии Гиббса и температуру равновесного состояния указанной реакции, а также возможность протекания данной реакции в прямом направлении при стандартных условиях.
PCl5(г) = PCl3(г) + Cl2(г)
65. Действием каких факторов можно сместить равновесие в сторону продуктов реакции 3H2 + N2 = 2NH3? ∆H = -92 кДж/моль.
90. Вычислите молярную и моляльную концентрацию 16% раствора хлорида алюминия плотностью 1,149 г/см3.
106. Раствор, содержащий 5,4 г неэлектролита в 200 г воды, кипит при 100,078º С. Вычислите мольную массу растворенного вещества.
131. Между какими парами веществ, приведенных в таблице, возможно взаимодействие и почему? Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения возможных реакций.
NaHCO3 и Ca(OH)2; CO2 и NaOH; H2SO4 и Cu(OH)2; Li2S и KNO3
148. напишите краткие и полные молекулярно-ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей, приведенных в таблице и укажите реакцию среды водного раствора солей.
Na2SiO3; Сu(NO3)2; Са(нсо3)2
169. а) что такое поверхностно-активные вещества, особенности их строения и поведения на поверхности раздела фаз, роль и значение ПАВ, в том числе в качестве моющих средств.
б) Составьте формулу мицеллы золя, образующегося в реакционной смеси, данной в таблице. изобразите схему строения мицеллы. Определите заряд коллоидной частицы и укажите факторы, с помощью которых можно разрушить коллоидный раствор.
№ Исходные вещества в водном растворе тип хим. реакции Состав продуктов реакции
169(б) H2SiO3 полный гидролиз Н2SiO3, HSiO3-, H2O, H+
191. на основании строения атома укажите, какую роль окислителя или восстановителя в ОВР проявляют выделенные элементы в соединениях, указанных в таблице. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса в схемах приведенных уравнений реакций.
191 H2O2, H2SO4(p) SO2 + HNO3 + H2O = NO + H2SO4¬
201. Закончите уравнения реакций, данные в таблице, уравняйте их, используя метод электронного баланса, укажите окислитель, восстановитель.
№ Уравнения реакций
201 Cd + H2SO4 р-р →,
W + KNO3 + NaOHрасплав →
Be + NaOH + H2O→
221. Приведи¬те схему устройства и действия гальванического элемента (Г.Э.). приведите уравнение токообразующей реакции. Рассчитайте эдс элемента. Г.Э. составлен из медной и магниевой пластин. Концентрация растворов солей равна 1 моль/л.
250. Наиболее распространен сплав алюминия с медью (дюралюминий). Составьте схемы коррозии этого сплава в кислой и нейтральной средах (схемы накороткозамкнутых гальванических элементов) и электродные уравнения анодных и катодных процессов.
275. Какие газообразные вещества образуются при электролизе рас¬твора солей хлорида и сульфата магния (электроды угольные)? ответ обос¬нуйте. Составьте схемы электролиза растворов этих солей с инертными электродами, напишите электронные уравнения для процессов, протекаю-щих на катоде и аноде, и суммарные уравнения электролиза этих солей. как изменится значение рН в прианодном пространстве при электролизе рас¬творов этих солей?
281. для каждого из веществ, данных в Вашем варианте, выполните следующее:
– укажите классы, к которым они относятся
– изобразите их полные структурные формулы и дайте им названия по международной систематической номенклатуре
обозначьте имеющиеся связи в данных соединениях символами σ и π
– напишите уравнения типичных реакций этих веществ с указанием их условий, дайте названия продуктов реакций
Укажите, какое из веществ, данных в Вашем варианте, является мономером и для какого из процессов – полимеризация или поликонденсация. напишите схему реакции полимеризации или поликонденсации этого вещества. При не¬обходимости для его поликонденсации подберите самостоятельно второй мо¬номер. Укажите класс полученного полимера и возможные направления его использования, в том числе в Вашей будущей отрасли. Дайте определения: что такое полимер, мономер, реакции полимеризации и поликонденсации.
281 CH2=CH–CH3; C2H5OH

»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Приведите уравнения
    соответствующих реакций,
    Составьте структурные формулы:

    2,2,4-триметилпентана;
    1,2-диметилциклопропана;
    толуола,
    сколько граммов галогенпроизводного
    образуется при взаимодействии пропилена
    объемом 1,12 л, с хлороводородом?
    контрольная работа по курсу «Химия нефти и газа» для студентов специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» Билет № 22

    Охарактеризуйте основные методы очистки
    нефти от воды,
    Что такое октановое число топлива, что
    оно характеризует и от чего зависит?
    Почему при бромировании используют не
    раствор брома, а смесь бромида и бромата
    калия
    Составьте структурные формулы:

    н-гексана;
    изобутана;
    толуола;
    нафталина,
    Запишите реакции гидрирования и
    бромирования бензола,
    Сколько кислорода необходимо для
    сгорания метана:
    а) массой 4г,; б)
    количеством 0,1 моль,Контрольная работа по курсу «Химия нефти и газа» для студентов специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» Билет № 20

    Перечислите основные фракции нефти и
    их температурные пределы выкипания,
    Объясните сущность крекинга нефти, при
    каких условиях его осуществляют,
    приведите примеры,

    Что такое цетановое число топлива, что
    оно характеризует и от чего зависит?

    Какие вещества образуются при
    каталитическом гидрировании:

    бензола;
    этилбензола;
    толуола,
    вычислите кинематическую вязкость
    нефти, истекающей через вискозиметр
    за 1 мин,35 сек, постоянная вискозиметра
    0,329 мм2 /с2,
    Сколько граммов брома могут присоединить:
    а) бутен-2 массой 2,8г,, б) 3-метилпентен-2
    массой 8 г,?Контрольная работа по курсу «Химия нефти и газа» для студентов специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» Билет № 18

    Перечислите компоненты нефти и их
    процентное содержание,
    классификация нефтей, принципы
    классификации,
    Что такое относительная плотность
    нефти, как ее определяют, единицы
    измерения этой величины

    Студенческая. Учебная работа № 57298. Контрольная Химия, задания 3,25,43,65,90,106,131,148,169,191,201,221,250,275,281