Студенческая. Учебная работа № 57295. Контрольная Химия 28 вариант

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57295. Контрольная Химия 28 вариант

Количество страниц учебной работы: 13
содержание:
«3. Дайте определение понятий: атом, молекула, атомная единица массы (а.е.м.), простое и сложное вещество, моль, молярная масса. Чему равен молярный объем газа при нормальных условиях?
Произведите расчеты в соответствии с вашим заданием, приведенным в таблице 1.

задачи
Формула вещества
Молярная масса
(М), г/моль
Масса вещества (m), г
Количество вещества (), моль
Число молекул или формульных единиц (N)
объем газа при н.у. (V), л
3
CO2
5,6
Na2CO3
51.5

12. Для своего задания в соответствии с таблицей 2 назовите и классифицируйте исходные вещества, составьте уравнения химических реакций.
№ задачи
Исходные вещества
Составить уравнения возможных химических реакций с
водой
кислотой
щелочью
солью
основным оксидом
кислотным оксидом
амфотерным оксидом
12
SO2
NaOH

20. приведите определение понятия «»раствор»» и способов выражения состава растворов (массовая доля, молярная и моляльная концентрации).

29. Произведите расчеты в соответствии с вашим заданием, приведенным в таблице 3.
задачи
Растворенное вещество
Масса растворенного вещества (mв), г
Масса растворителя (L), г
Масса раствора (mр-ра), г
Объем раствора (V), л
Плотность раствора (), г/мл
Массовая доля (в), %
Молярная концентрация (cм), моль/л
Моляльная концентрация (cm ), моль/кг
29
Na2CO3
0.3
1,103 10

31. Сколько граммов этиленгликоля C2H4(OH)2 надо растворить в 1 кг воды, чтобы приготовить антифриз с заданной температурой замерзания (табл. 4)

50. Сформулируйте основные положения теории электролитической диссоциации. что называют степенью электролитической диссоциации? приведите примеры сильных и слабых электролитов. дайте определения кислоты, основания и соли в свете теории электролитической диссоциации. перечислите условия протекания реакций обмена в растворах электролитов.
В соответствии с номером вашего задания (таблица 5) запишите уравнения электролитической диссоциации кислоты и основания, а также составьте уравнения возможных реакций между ними, приводящих к образованию средних, кислых и основных солей. приведите названия этих солей. Реакции запишите в молекулярной и ионно-молекулярной формах.
кислота – HClO3; основание – Ni(OH)2

60. Что называют ионным произведением воды? Чему оно равно? Как рассчитать водородный показатель (pH)? Какими значениями pH характеризуются нейтральные, кислые и щелочные растворы?

68. В чем сущность реакций гидролиза солей? Какие соли могут подвергаться гидролизу?

78. Дайте определение понятий: степень окисления, окислитель, восстано-витель. объясните, в чем заключается сущность метода электронного баланса.
С помощью метода электронного баланса расставьте коэффициенты в уравнении реакции для вашего номера задания, укажите окислитель и восстановитель.

89. Что представляет собой ряд напряжений металлов? Как изменяется восстановительная активность металлов и окислительная активность их ионов в ряду напряжений? Дайте определение химического источника тока.
Для вашего номера задания:
а) Укажите стрелкой направление реакции замещения. ответ обоснуйте (см. ряд напряжений).
б) Составьте схему гальванического элемента, определите анод и катод, запишите электродные процессы и вычислите стандартное значение ЭДС, если электродами служат указанные металлы.

91. где расположены в ряду напряжений металлы, которые невозможно получить электролизом водных растворов их солей?
Записать электродные процессы и вычислить массу металла, восстановившегося на катоде, если электролизу подвергается водный раствор нитрата железа (II). Сила тока 15А, время электролиза 30 мин, выход железа по току 80%. Анод инертный.

102. Железо. Железные руды. Производство чугуна и стали. Коррозионная стойкость. Взаимодействие с кислотами.

»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    выдержка из похожей работы

    Современноесостояниегрунтоведения  
    тема 1Современное состояние грунтоведения42  2
    раздел 2,Состав грунтов   
    Тема 2, твердая компонента грунтов95  4
    Тема 3, жидкая компонента грунтов144  10
    Тема 4, Газовая и биологическая42  2
    компонента грунтов  
         
    раздел 3,Строение грунтов   
    Тема 5, структура и текстура грунтов62  4
    Тема 6, структурная связь в грунтах82  6
    Раздел 4,Физико-механическиесвойства грунтов  
    тема 7, Физические свойства грунтов203 611
          
    тема 8, Механические свойства грунтов268 810
    раздел 5, Реологические свойства грунтов  
    тема 9, Реологические свойства грунтов172  15
    итого:10830 14644, Содержание курсаРаздел 1, современное состояние грунтоведенияТема 1, Предмет и задачи грунтоведенияИстория развития грунтоведенияСтруктура грунтоведенияРаздел 2, состав грунтовТема 2, Твердая компонента грунтовКлассыминераловГлинистыеминералыТема 3, жидкая компонента грунтовФормирование водВлияние минерального и гранулометрического состава на формирование водВлажностные показателиВлияние жидкой компоненты на свойства грунтовОбменные катионы в грунтах
    121

    Тема 4, Газовая и биологическая компонента грунтовПроисхождение и состав газов в грунтахВлияние газов на свойства грунтовБиологическая компонентаРаздел 3

    Студенческая. Учебная работа № 57295. Контрольная Химия 28 вариант