Студенческая. Учебная работа № 57228. Курсовая Наночастицы, как высокодисперсные частицы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57228. Курсовая Наночастицы, как высокодисперсные частицы

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Содержание
Введение …………………………………………………………………..3
глава 1. Наночастицы, как высокодисперсные частицы…………..5
1.1.Понятие о наночастицах………………………………………..5
1.2.Наночастицы, как высокодисперсные системы………………6
1.3.Особенности наночастиц………………………………………10
1.4.Дисперсная фаза наночастиц……………………………….…12
Заключение ………………………………………………………………..14
Список использованной литературы………………………………..…15

список использованной литературы
1. Гусев А. И. Наноматериалы, наноструктуры, нанотехнологии. — М., 2010.
2. Зимон А.Д. «Коллоидная химия». Изд – 5 М. апрель., 2011 — 344с.
3. Сергеев Г.Б. «Нанохимия». М. Изд. МГУ. 2010. — 287с.
4. Д-р Матиас Шуленбург, «Наночастицы – крохотные частицы согромным потенциалом», Федеральное министерство образования и научных исследований (BMBF) отдел „Наноматериалы; Новые вещества“, 2012
5. Б. Д. Сумм, Н. И. Иванова, «КОЛЛОИДНО-химические АСПЕКТЫ НАНОХИМИИ», ВЕСТН. МОСК. УН-та. СЕР. 2. ХИМИЯ. 2011. Т. 42. № 5
6. «Нанополимер. О нано-»http://nanopolimer.ru/dopolnitelno/stati/12-stati/86-o-nano.html
7. «Высокодисперсные частицы», http://www.ngpedia.ru/id588685p4.html
8. «Классификации дисперсных систем», http://www.n-md.ru/promyshlennost_proizvodstvo/statya_klassifikacii_dispersnyx_sistem.php
9. «Наночастицы», http://traditio-ru.org/wiki/наночастицы
10. «Нано на стыке наук: нанообъекты, нанотехнологии, нанобудущее», http://www.pandia.ru/text/78/521/51570-2.php
»

стоимость данной учебной работы: 975 руб.

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

Волгодонск, 2012 г,
общая
трудоемкость дисциплины составляет 3
кредита, 108 час,
Аудиторные
занятия 54 час
лекции

18 час
лабораторных
работ 18 час
практических
18 час
Самостоятельная
работа 54 час
домашние
задания
курсовая
работа
другие
виды самостоятельной работы
Форма
отчетности:
экзамен
Курсы:
1
Семестры:
1
Индекс дисциплины
в рабочем учебном плане (РУП) и в
Компетентностно- ориентированном
учебном плане (КОП) – «Б2Б4»Рабочая
программа рассмотрена на заседании
кафедры «Инженерная экология» ВИТИ
НИЯУ МИФИ «____» _________ 2011 г,, протокол
№____ и рекомендована для подготовки по
направлению 140100 Теплоэнергетика и
теплотехника

заведующий
кафедрой
И,А, Бубликова

Рабочая
программа учебной дисциплины согласована
с выпускающей кафедрой
«Теплоэнергетическое оборудование»
ВИТИ НИЯУ «МИФИ»

заведующий
кафедрой Бекетов В,Г,

Учебная
дисциплина обеспечена основной
литературой Зав,
библиотекой ВИТИ НИЯУ «МИФИ»
З,М, Литвинова

цели ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫЦель
освоения
дисциплины
– углубление у студентов имеющихся
представлений и получение новых знаний
и умений в области химии, без которых
невозможно решение современных
технологических, экологических, сырьевых
и энергетических проблем, стоящих перед
человечеством, формирование у бакалавров
общего химического мировоззрения и
развитие химического мышления,
данная дисциплина
участвует в формировании следующих
общекультурных и общепрофессиональных
компетенций:

способности
к обобщению, анализу, восприятию
информации, постановке цели и выбору
путей ее достижения (ОК-1);способности
демонстрировать базовые знания в
области естественнонаучных дисциплин
и готовностью использовать основные
законы в профессиональной деятельности,
применять методы математического
анализа и моделирования, теоретического
и экспериментального исследования
(пк-2);готовности
выявить естественнонаучную сущность
проблем, возникающих в ходе профессиональной
деятельности, и способностью привлечь
для их решения соответствующий
физико-математический аппарат (пк-3);способности
формировать законченное представление
о принятых решениях и полученных
результатах в виде отчета с его
публикацией (публичной защитой) (ПК-7);способности
к проведению экспериментов по заданной
методике и анализу результатов с
привлечением соответствующего
математического материала (пк-18),
Задачи дисциплины:

Изучение основных
положений современной теории строения
атома, теории химической связи, энергетики
и кинетики химических реакций, химического
равновесия, основных соединений
элементов и их химических превращений,
основных классов органических веществ;
Обоснование
возможных направлений химических
взаимодействий, констант равновесия
химических превращений
Формирование у
студента владения методами расчета
кинетических и термодинамических
характеристик химических реакций,
2,МЕСТО УЧЕБНОЙ
дисциплины В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Данная учебная
дисциплина входит в образовательный
модуль математического и естественнонаучного
цикла раздела «Б,2, математический и
естественнонаучный цикл, Базовая часть»
ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО
«Теплоэнергетика и теплотехника»
профиля подготовки бакалавров
«Автоматизация технологических процессов
и производств»
Дисциплина
содержательно связана с курсом физики;
является базой для изучения курсов
«Экология», «Материаловедение и
технология конструкционных материалов»,
«Безопасность жизнедеятельности»,
знание ее материалов необходимо при
выполнении курсового и дипломного
проектирования, УИР, а также при
практической работе выпускников по
специальности

Студенческая. Учебная работа № 57228. Курсовая Наночастицы, как высокодисперсные частицы