Студенческая. Учебная работа № 57119. Контрольная Химия, 3 задания, задачи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

учебная работа № 57119. Контрольная Химия, 3 задания, задачи

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Задание 1
Рассчитайте массу (или объем) продуктов реакции, если прореагировано указанное количество моль эквивалентов одного из веществ при нормальных условиях.
реакция Количество моль эквивалентов исходного вещества
SO2+ 2H2? S + 2H2O 0,5 моль — экв H2
задание 2
1.Запишите электронную конфигурацию по порядковому номеру в периодической системе элементов. 46.
2. укажите квантовые числа формирующего электрона для элемента. Ca.
3. Назовите аналоги электронной структуры элемента по формирующему электрону. 2p4.
4. какова окислительно – восстановительная способность относительно водорода атомов элемента (для ответа рекомендуется использовать таблицу относительной электроотрицательности элементов). Y
Задание 3
1. Рассчитайте стандартную энтальпию и стандартную энтропию химической реакции.
2. Покажите какой из факторов процесса, энтальпийный или энтропийный способствует самопроизвольному протеканию процесса в прямом направлении?
3. определите, в каком направлении (прямом или обратном) при 298 K будет протекать реакция, если все ее участники находятся в стандартном состоянии.
4. Рассчитайте температуру, при которой равновероятны оба направления реакции. При каких температурах, выше или ниже рассчитанной, более вероятно протекание указанной реакции в прямом направлении;
5. определите, изменится ли направление протекания процесса, если парциональное давление одного из исходных газообразных веществ =5 (исходное газообразное вещество определить по своему усмотрению), а остальных газообразных веществ парциональные давления =1?
2Al2O3(к)+6SO2(г)+3O2(г)= 2Al2(SO4)3(к)
задача 2. Запишите в тетрадь уравнение реакции вашего варианта.
1) для обратимой газофазной реакции рассчитайте стандартное изменение энергии Гиббса для: а) Т1 = 298 К, б) Т2 и значения констант равновесия Кр и Кс для обеих температур;
2) определите направление протекания реакции при этих температурах: а) из стандартного состояния; б) при следующих начальных условиях: давление каждого из исходных веществ равно р1, давление каждого из продуктов реакции равно р2;
3) рассчитайте равновесные давления и концентрации всех компонентов равновесной системы при температуре Т2;
4) предложите способы увеличения концентрации продуктов в равновесной смеси.
При ответах на вопросы можно допустить: а) ?Н0х.р. и ?S0х.р. не зависят от температуры; б) ко всем газообразным компонентам системы применимы законы идеальных газов.
Н2 + І2 = 2НІ, Т2 = 400 К, р1 = 90 кПа, р2 = 30 кПа
задача 1. Для данного гальванического элемента:
1) определите анод и катод;
2) напишите уравнения процессов, протекающих на аноде и катоде в работающем гальваническом элементе. Запишите уравнение токообразующей реакции;
3) укажите изменения значений равновесных электродных потенциалов анодного и катодного процессов при прохождении тока. Объясните причину такого изменения. Покажите ход поляризационных кривых;
4) рассчитайте энтальпию, энергию Гиббса токообразующего процесса и электродвижущую силу гальванического элемента (двумя способами);
5) предложите факторы, увеличивающие напряжение.
Н2, Pt |Н+|| Cl–|Cl2, Pt
Задача 2. Для водного раствора данного электролита:
1) напишите уравнение процессов, которые идут на электродах при электролизе;
2) рассчитайте теоретическое напряжение разложения при 298 К и покажите приблизительный ход поляризационных кривых при электролизе данного раствора, если катодный выход металла по току равен Вм = 0,7;
3) рассчитайте, сколько и каких веществ выделится на катоде и аноде, если электролиз вести при силе тока, равной І= 10А, в течении t= 1 час;
4) определите, как будет менятся среда у анода и катода в процессе єлектролиза;
5) определите, как изменится анодный процесс, если анод заменить на другой, указанный в таблице – диоксид рутения;
6) предложите условия, при которых возможно уменьшение напряжения в работающем єлектролизере.
Электролит – ZnSO4. электроды – цинковые.
1. из четырех веществ варианта выберите сильные и слабые электролиты и составьте уравнение диссоциации их в водном растворе.
2. В столбце 1а даны значения молярных концентраций для растворов электролитов из столбца 1. Зная молярную концентрацию своего раствора, определите молярную концентрацию эквивалента, моляльность, молярную долю, массовую долю вещества и титр раствора, принимая его плотность равной 1 г/см3.
3. рассчитайте рН растворов электролитов из столбца 1 и 2 для соответствующих концентраций, данных в столбцах 1а и 2а. Для раствора сильного электролита определите ионную силу раствора и активность катионов и анионов. для раствора слабого электролита рассчитайте степень диссоциации по строгой и приближенной формулам Оствальда и сделайте вывод по полученным значениям. напишите выражение для константы диссоциации слабого электролита по всем возможным ступеням.
4. В столбце 3 приведены малорастворимые электролиты. напишите выражение для ПР малорастворимого электролита вашего варианта. Определите можно ли приготовить раствор этого электролита молярной концентрации, указанной в столбце 3а. Оцените, в каком объеме воды можно растворить 0,5 г данного малорастворимого вещества.
5. Напишите уравнение гидролиза соли, данной в столбце 4, по всем ступеням. Оцените (при наличии необходимых табличных данных) значения констант гидролиза для отдельных стадий. Сделайте вывод по полученным значениям.
6. Рассчитайте рН раствора соли из столбца 4, для концентрации, указанной в столбце 4а учитывая только 1-ю стадию гидролиза. укажите реакцию среды раствора. Определите, как будет изменяться рН раствора при нагревании и почему?
Наименования веществ концентрация веществ
Sr(OH)2 H2SeO3 ZnS AlCl3 0,005 0,007 1?10-6 0,04

Для пары металлов: Fe-Sn
1) определите, возможна ли коррозия металла из данной пары с рН=5 при контакте с воздухом;
2) напишите уравнения анодного и катодного процессов;
3) предложите для данной пары анодное и катодное покрытие. Изменятся ли и если изменятся, то как коррозионные процессы при нарушении сплошности покрытий. Запишите уравнения реакций.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

выдержка из похожей работы

Приведите уравнения
соответствующих реакций,
Составьте структурные формулы:

2,2,4-триметилпентана;
1,2-диметилциклопропана;
толуола,
сколько граммов галогенпроизводного
образуется при взаимодействии пропилена
объемом 1,12 л, с хлороводородом?
контрольная работа по курсу «Химия нефти и газа» для студентов специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» Билет № 22

Охарактеризуйте основные методы очистки
нефти от воды,
Что такое октановое число топлива, что
оно характеризует и от чего зависит?
Почему при бромировании используют не
раствор брома, а смесь бромида и бромата
калия
Составьте структурные формулы:

н-гексана;
изобутана;
толуола;
нафталина,
Запишите реакции гидрирования и
бромирования бензола,
Сколько кислорода необходимо для
сгорания метана:
а) массой 4г,; б)
количеством 0,1 моль,Контрольная работа по курсу «Химия нефти и газа» для студентов специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» Билет № 20

Перечислите основные фракции нефти и
их температурные пределы выкипания,
Объясните сущность крекинга нефти, при
каких условиях его осуществляют,
приведите примеры,

Что такое цетановое число топлива, что
оно характеризует и от чего зависит?

Какие вещества образуются при
каталитическом гидрировании:

бензола;
этилбензола;
толуола,
вычислите кинематическую вязкость
нефти, истекающей через вискозиметр
за 1 мин,35 сек, постоянная вискозиметра
0,329 мм2 /с2,
Сколько граммов брома могут присоединить:
а) бутен-2 массой 2,8г,, б) 3-метилпентен-2
массой 8 г,?Контрольная работа по курсу «Химия нефти и газа» для студентов специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» Билет № 18

Перечислите компоненты нефти и их
процентное содержание,
классификация нефтей, принципы
классификации,
Что такое относительная плотность
нефти, как ее определяют, единицы
измерения этой величины

Студенческая. Учебная работа № 57119. Контрольная Химия, 3 задания, задачи