учебная работа № 57099. Контрольная Органическая химия, вариант 8
Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«ТЕМА 1 УГЛЕВОДОРОДЫ
Задание 8 получить 5-метилгексин-1 из дигалогенопроизводного, ацетилена. для полученного алкина привести реакции с реактивом Толленса (Ag(NH3)2OH); бутиловым спиртом С4Н9он.
ТЕМА 2 СПИРТЫ, ФЕНОЛЫ
Задание 8 С помощью каких реакций можно различить фенол и пропиловый спирт? Привести уравнения реакций (не менее 3). Назвать продукты реакций. Фенол и пропиловый спирт получить любым способом.
ТЕМА 3 ЗАДАЧИ на УСТАНОВЛЕНИЕ СТРОЕНИЯ ВЕЩЕСТВ
Задание 8 установить строение соединения состава С5Н8, которое вступает в реакцию с бромной водой, этиловым спиртом, не реагирует с реактивом Толленса, в условиях реакции гидратации (Кучерова) образует пентанон-2. написать указанные реакции, назвать все органические соединения.
ТЕМА 4 КАРБОНИЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
задание 1-9 Получите карбонильное соединение следующими спо-собами: озонированием алкена, окислением спирта, гидролизом геми-нальных галогенпроизводных, пиролизом кальциевой соли карбоновых кислот, оксосинтезом (альдегид), реакцией Кучерова (кетон). Для полученных соединений приведите реакцию с гидроксила-мином.
№8 Этилфенилкетон
тема 5 КАРБОКСИЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Задание 1-9 получите карбоксильное соединение следующими способами:
окислением алкина, окислением альдегида, гидролизом нитрила, гидролизом тригалогенпроизводных, магнийорганическим синтезом, оксосинтезом. для полученных соединений приведите реакцию с тионилхлоридом.
№8 2,3-диметилбутановая кислота
ТЕМА 6 ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ КЛАССОВ органических СОЕДИНЕНИЙ
Задание 8
Использованная литература
»
стоимость данной учебной работы: 585 руб.
выдержка из похожей работы
е, тело или совокупность тел, состоящих
из множества молекул или атомов,
образующих различные химические
вещества, мысленно или фактически
обособленных от окружающей среды,
химические
вещества, входящие в состав системы,
являются её составными частями или
компонентами,
Системы могут быть одно-, двух— и
многокомпонентными,
Термодинамические
системы делятся на гомогенные (однородные)
и гетерогенные (неоднородные),
гомогенные системы, в отличие от
гетерогенных, не имеют поверхности
раздела между отдельными участками,
т,е, являются однофазными,
Под
фазой
подразумевается совокупность однородных
частей системы, имеющих одинаковый
состав, строение, свойства отделенных
от других частей системы поверхностью
раздела или граничной поверхностью,
Термодинамические
системы могут быть открытыми, закрытыми
и изолированными, В открытых системах
имеет место обмен с окружающей средой,
как веществом, так и энергией, В
закрытых системах обмен веществом с
окружающей средой невозможен, В
изолированных системах отсутствуют
какие-либо формы обмена,
В
ходе различных превращений система
переходит из одного энергетического
состояния в другое, То или иное
состояние системы определяется или
характеризуется термодинамическими
параметрами,
Основными
параметрами системы являются: объем,
давление, температура и концентрация,
другие параметры, зависящие от основных
параметров, называются термодинамическими
функциями состояния системы,
В
зависимости от того, какие параметры
при переходе системы из одного состояния
в другое остаются постоянными, процессы
делятся на: изохорные (проходящие при
постоянном объеме), изобарные (проходящие
при постоянном давлении) и изотермические
(проходящие при постоянной температуре),
При анализе
химических процессов наиболее часто
используют следующие термодинамические
функции состояния системы:
внутренняя
энергия U
и её изменение
?U
при V- const;
энтальпия
(теплосодержание)
Н и её изменение ?Н
при Р const;
энтропия
S
и её изменение ?S;
энергия
Гиббса G
и ее изменение ?G
при Р- const
и Т- const,
для
функций состояния системы характерно
то, что их изменение в химической реакции
определяется только начальным и конечным
состоянием системы и не зависит от пути
или способа протекания процесса