Студенческая. Учебная работа № 57040. Контрольная Общая и неорганическая химия Вариант № 2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 57040. Контрольная Общая и неорганическая химия Вариант № 2

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Задача №1 3
Найти относительную молекулярную массу фторапатита .
Задача №2 4
сколько молекул содержится в 20 г водорода.
задача №3 5
Во сколько раз оксид углерода (IV) тяжелее воздуха?
Задача №4 6
При сжигании 2,28 г металла было получено 3,78 г его оксида. определите эквивалентную массу металла.
Задача №5 7
сколько граммов оксида магния MgO образуется при сгорании 3 г магния?
Задача №6 8
Элемент литий состоит не двух природных изотопов: (массовая доли 7,52%) и (92,48%). Чему равна относительная атомная масса элемента лития?
1. Положение в периодической системе водорода и его свойства 9
2. Электролиз. Закон Фарадея 11
Список используемой литературы 15
1. Вигдорович В.И., Шель Н.В., Зарапина И.В. химия. Ч. I. Общая и неорганическая химия: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Першина Р.В. 2010. 335 с.
2. Вигдорович В.И., Романцова С.В., Шель Н.В., Зарапина И.В. химия. Ч. II. Оcновы органической химии и химической термодинамики: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Першина Р.В. 2011. 279 с.
3. Абакумова Н.А. неорганическая химия: учебное пособие. Тамбов: ТГТУ. 2009. 124 с.
4. Глинка Н.Л. общая химия: учебник для вузов / под ред. В. А. Попкова, А. В. Бабкова. 18-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт. 2011. 886 с.
5. громов Ю.Ю., Дьячкова Т.П., Шеина О.А., Зарапина И.В. Сборник задач и упражнений по общей химии: учебное пособие. Тамбов: ТГТУ. 2007. 90 с.

»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    выдержка из похожей работы

    Привести примеры ферментов разных
    классов
    Описать
    распад нуклеиновых кислот и дальнейшую
    судьбу азотистых оснований
    Описать
    роль АТФ в мышечном сокращении и
    расслаблении,
    Описать
    биохимические принципы выносливости,
    вариант
    3

    Дать
    характеристику типам химических связей
    в молекуле белка
    Описать
    синтез гликогена из глюкозы
    Раскрыть
    на конкретных примерах пути
    образования заменимых аминокислот в
    организме,
    описать
    роль ионов кальция в мышечном сокращении
    и расслаблении,
    Дать
    характеристику строению и биологической
    роли саркоплазматической сети,
    Вариант
    4

    дать
    характеристику дисульфидной связи в
    молекуле белка
    Составить
    схему метаболизма углеводов,
    дать
    общую характеристику синтезу жирных
    кислот
    описать
    факторы, лимитирующие скоростно-силовые
    качества,
    Описать
    биохимические закономерности адаптации
    к мышечной работе,
    Вариант
    5

    Написать
    формулу тетрапептида, состоящего из
    следующих амино­кислот: серин, лизин,
    глутаминовая кислота, фенилаланин, и
    дать ему название,
    Описать
    действие ингибиторов и активаторов на
    скорость фермента­тивных реакций,
    Описать
    синтез пуриновых нуклеотидов и отметить
    роль аминокислот в этом процессе,
    Дать
    характеристику аденилаткиназной
    реакции,
    Дать
    биохимическую характеристику избранному
    виду спорта,
    Вариант
    6

    В
    чем заключается принципиальное различие
    между простыми и сложными белками?
    привести примеры простых и сложных
    белков,
    выделить
    и описать этапы аэробного ГДФ-пути
    распада углеводов,
    Рассчитать
    энергетический эффект окисления
    пальмитиновой кислоты до углекислого
    газа и воды,
    Описать
    микроскопическое и химическое строение
    миофибрилл,
    описать
    потребление кислорода при мышечной
    работе умеренной мощности и после её
    окончания,
    Вариант
    7

    Охарактеризовать
    амфотерность белков, использование
    значения изоэлектрической точки белка
    для оценки его строения и свойств

    Студенческая. Учебная работа № 57040. Контрольная Общая и неорганическая химия Вариант № 2