учебная работа № 57006. Контрольная Окислительно — восcтановительные процессы, вариант 12
Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Контрольная работа по химии №5:
Окислительно — востановительные процессы.
Вариант№12
Задача №12. Осуществить цепочку превращения веществ, записав уравнения соответственных реакций. Какая из двух реакций цепочки является окислительно – восстановительной? Почему? Для окислительно – восстановительной реакции записать электронные уравнения окисления и восстановления атомов, указать окислитель и восстановитель.
цепочка превращения веществ: HСI=>CdCl2=>Cd
задача №32. Для каждой из двух нижеприведенных схем превращения частиц составить электронно-ионные уравнения в кислой, нейтральной и щелочных средах. Указать процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель.
Схемы превращения частиц: 1) W2O5 =>WO2; 2) WO2 => W2O5
задача №52. Дана молекулярная схема окислительно-восстановительной реакции:
Pb + HNO3 => Pb(NO3)2 + NO2 + ….
Используя метод электронно-ионных уравнений, составить уравнения реакции. В электронно-ионных уравнениях указать процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель. пользуясь таблицей стандартных электродных потенциалов, объяснить, почему данная реакция возможна.
задача №72. Металлический проводник, изготовленный из железа, погружён в 0,01 М раствор соли FeSO4.
рассчитать величину относительно электродного потенциала данного электрода. Пользуясь таблицей стандартных электродных потенциалов, составить схему гальванического элемента, в котором рассматриваемый электрод является анодом. Для выбранного гальванического элемента записать уравнения электродных процессов и уравнение электрохимического процесса. Рассчитать величину ЭДС, приняв электродный потенциал катода, равный стандартному. Чему равна стандартная эдс?
Задача №92. Раствор электролида подвергается электролизу при силе тока 1А в течение 0.5 часа.
Записать уравнения электродных процессов и уравнение электролиза раствора.
Определить массу и объем газа, выделившегося на катоде.
электролит: NaBr.
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
выдержка из похожей работы
Привести примеры ферментов разных
классов
Описать
распад нуклеиновых кислот и дальнейшую
судьбу азотистых оснований
Описать
роль АТФ в мышечном сокращении и
расслаблении,
Описать
биохимические принципы выносливости,
вариант
3
Дать
характеристику типам химических связей
в молекуле белка
Описать
синтез гликогена из глюкозы
Раскрыть
на конкретных примерах пути
образования заменимых аминокислот в
организме,
описать
роль ионов кальция в мышечном сокращении
и расслаблении,
Дать
характеристику строению и биологической
роли саркоплазматической сети,
Вариант
4
дать
характеристику дисульфидной связи в
молекуле белка
Составить
схему метаболизма углеводов,
дать
общую характеристику синтезу жирных
кислот
описать
факторы, лимитирующие скоростно-силовые
качества,
Описать
биохимические закономерности адаптации
к мышечной работе,
Вариант
5
Написать
формулу тетрапептида, состоящего из
следующих аминокислот: серин, лизин,
глутаминовая кислота, фенилаланин, и
дать ему название,
Описать
действие ингибиторов и активаторов на
скорость ферментативных реакций,
Описать
синтез пуриновых нуклеотидов и отметить
роль аминокислот в этом процессе,
Дать
характеристику аденилаткиназной
реакции,
Дать
биохимическую характеристику избранному
виду спорта,
Вариант
6
В
чем заключается принципиальное различие
между простыми и сложными белками?
привести примеры простых и сложных
белков,
выделить
и описать этапы аэробного ГДФ-пути
распада углеводов,
Рассчитать
энергетический эффект окисления
пальмитиновой кислоты до углекислого
газа и воды,
Описать
микроскопическое и химическое строение
миофибрилл,
описать
потребление кислорода при мышечной
работе умеренной мощности и после её
окончания,
Вариант
7
Охарактеризовать
амфотерность белков, использование
значения изоэлектрической точки белка
для оценки его строения и свойств