Студенческая. Учебная работа № 56657. Контрольная Бериллий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 56657. Контрольная Бериллий

количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«бериллий
1.ВВЕДЕНИЕ
2.Положение металла в Периодчиеской таблице Д.И.Менделеева.
3.Проявляемые металлом степени окисления ( валентности) в его соединениях.
4. местоположение металла в электрохимическом ряду напряжения металлов.
5. оценка восстановительной активности металла и окислительно-восстановительной способности его соединений, согласно данным таблицы стандартных электродных потенциалов и выводам из п.п.2,3,4
6.поведение металла в компактном состоянии в различных средах:
7. Возможные процессы электрохимической коррозии при контакте данного металла с металлом Х ( по указанию преподавателя в заданной среде. Для этого:
А) сравнив стандартные потенциалы двух металлов,выявить, какой из них будет анодом, какой катодным участками.
Б) написать соответствующие уравнения частных анодной и катодной реакции
В) рассчитать эдс коррозии
Г) написать суммарную реакцию коррозии

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    выдержка из похожей работы

    3, Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-31, ПК-34,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    После изучения
    темы студент должен:
    «Знать»

    метрологические требования при работе
    с физической аппаратурой; правила
    техники безопасности работы в химической
    лаборатории и с физической аппаратурой;
    растворы и процессы, протекающие в
    водных растворах; коллигативные свойства
    растворов,

    «Уметь» — выбирать
    оптимальный метод качественного и
    количественного анализа вещества,
    используя соответствующие физические
    приборы и аппараты; готовить истинные,
    буферные растворы; смещать равновесия
    в растворах электролитов,

    «Владеть»
    методиками анализа физических и
    химических свойств веществ различной
    природы; техникой химических экспериментов,
    проведения приборочных реакций, навыками
    работы с химической посудой и простейшими
    приборами,

    4, вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1,
    Растворы, их классификация, роль в
    жизнедеятельности организма, использование
    в фармацевтической практике (кафедра
    химии),2,
    Способы выражения концентрации растворов
    (общее среднее образование, кафедра
    химии), 3,
    Растворы газов в жидкостях и их свойства
    (общее среднее образование, кафедра
    химии),4

    Студенческая. Учебная работа № 56657. Контрольная Бериллий