Студенческая. Учебная работа № 56522. Контрольная Аналитическая химия, 10 задач

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 56522. Контрольная Аналитическая химия, 10 задач

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
» Опишите открытие катиона ?Fe?^(2+) в присутствии катионов всех аналитических групп
таблица 2. Кислотно-основная классификация катионов
номер группы Групповой реагент Катионы продукты взаимодействия и их свойства
I Отсутствует ?Li?^+, ?Na?^+, K^+, ?NH?_4^+ отсутствуют
II HCI ?Ag?^+, ?Pb?^(2+), [Hg2]^(2+) AgCl (т), PbCl_2 (т), Hg_2 ?Cl?_2 (т). осадки не растворяются в разбавленных кислотах
III H_2 ?SO?_4 ?Ca?^(2+), ?Sr?^(2+), ?Ba?^(2+) CaSO_4 (т), Ba?SO?_4 (т), Sr?SO?_4 (т). осадки не растворяются в кислотах, щелочах, аммиаке
IV NaOH (избыток) ?Zn?^(2+), ?Al?^(3+), ?Cr?^(3+),Sn (II), Sn (IV), As (III), As (V) ?ZnO?_2^(2-), ?AlO?_2^-, ?CrO?_2^-, ?SnO?_3^(2-), ?AsO?_3^(3-), ?AsO?_4^(3-) (ионы в растворе)
V NaOH ?Mg?^(2+), ?Mn?^(2+),?Fe?^(2+),?Fe?^(3+),?Bi?^(3+), Sb (III), Sb (V) Mg?(OH)?_2 (т), Mn?(OH)?_2 (т), Fe?(OH)?_3 (т), Bi?(OH)?_3 (т), HSbO_2 (т), HSbO_3 (т). осадки не растворяются в избытке щелочи и аммиака
VI 25%-ный раствор ?NH?_3 ?Co?^(2+), ?Ni?^(2+), ?Cu?^(2+), ?Cd?^(2+), ?Hg?^(2+) [Co(NH_3 ) _6 ] ^(2+),
[Ni(NH_3 ) _6 ] ^(2+),
[Cu(NH_3 ) _4 ] ^(2+),
[Cd(NH_3 ) _4 ] ^(2+),
[Hg(NH_3 ) _4 ] ^(2+) (ионы в растворе)

рассчитайте активность ионов Ca2+ , Cl- и H3O+ в 0,013 М растворе хлорида кальция ,содержащем 0,01 M HCl

Рассчитайте значение ?pH?_2 при котором равновесная концентрация ионов H_2 ?PO?_4 в 0,5 М растворе ?Na?_2 ?HPO?_4 равна 0,354 М?

Рассчитайте pH водного раствора тринатрийфосфата с концентрацией растворенного вещества 0,01 М.

Рассчитайте интервал изменения pH 0,2 М водного раствора ?Na?_2 B_4 O_7 при добавлении к 250 ?см?^3 его: а) 100 ммоль HCI; в) 50 ммоль NaOH.

рассчитайте равновесные концентрации Fe (II), ?FeCl?^+, ?FeCl?_2, Cl^+, получившиеся после растворения в 10 ?см?^3 2 М соляной кислоты 0,127 г хлорида железа.

рассчитайте формальный потенциал полуреакции Cu(NH3)42+ + 1e =>Cu(NH3)2+ +2NH3 , исходя из стандартного потенциала пары Cu2+/ Cu+

рассчитайте растворимость Co3(PO4)2 в буферном растворе, содержащем 0,1 М NH3 и 0,18 М NH4Cl

Вычислить pH насыщенного раствора карбоната марганца.

Составьте электронно-ионные уравнения реакции:
?SbO?_3+r??Sb?^(3+)+I_2

»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    т,н,, доцент кафедры химии
    Калининградского
    государственного технического
    университета
    Нефедова
    Н,П,, к,б,н,, доцент той же кафедры

    Методические
    указания и варианты индивидуальных
    заданий для самостоятельной работы
    студентов направления 260800,62 – технология
    продукции и организация общественного
    питания рассмотрены и одобрены кафедрой
    химии Калининградского государственного
    технического университета
    __________________ 2013, протокол № ,

    Рецензент
    кафедра химии Калининградского
    государственного технического
    университета

    ВВЕДЕНИЕ Органическая
    химия является важной дисциплиной для
    подготовки бакалавров по направлению
    260800,62 – Технология продукции и организация
    общественного питания,
    Основная задача
    органической химии — дать студентам
    знания о строении и свойствах органических
    соединений и их возможных превращениях
    в различных условиях, о механизмах
    реакций, о возможностях органической
    химии в создании новых материалов,
    развитии пищевых технологий, научить
    пользоваться этими знаниями при решении
    вопросов профессиональной деятельности,
    При изучении
    органической химии в связи с огромным
    объёмом фактического материала
    основополагающими вопросами являются
    классификация органических соединений
    по функциональным группам и представления
    о механизмах реакций, что позволяет
    студентам глубже понять химические
    превращения органических веществ и
    выявить возможные последствия этого в
    различных технологических процессах,
    получить представление о взаимосвязи
    химического строения органических
    веществ с их свойствами,
    В
    целях повышения уровня подготовки по
    органической химии в течение 2-х семестров
    студентам следует выполнить индивидуально
    две контрольных работы, состоящие из
    6 и 3 задач соответственно по основным
    темам согласно учебной программе, 1, Методические указания по выполнению
    ИНДИВИДУАЛЬНОГО
    ЗАДАНИЯ 1,1,оформление и Выбор варианта задания
    При
    оформлении контрольного индивидуального
    задания следует:

    выполнить задание в школьной тетради,
    на обложке которой указать номер
    варианта, название дисциплины, фамилию
    и инициалы, шифр студенческого билета;

    на первой странице работы указать номера
    задач варианта;

    условие каждой задачи написать перед
    её решением; решения задач располагать
    в порядке возрастания номеров задач;

    в конце задания привести список
    используемой литературы;

    датировать задание и подписать его,
    если задание после
    рецензирования преподавателем допущено
    к защите, но в его тексте имеются
    замечания преподавателя, то при защите
    задания следует дать письменный ответ
    на каждое из них в этой же тетради,
    Задание,
    выполненное не по своему варианту, не
    рецензируется

    Студенческая. Учебная работа № 56522. Контрольная Аналитическая химия, 10 задач