Студенческая. Учебная работа № 56462. Контрольная Химия вариант 93

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 56462. Контрольная Химия вариант 93

Количество страниц учебной работы: 7
содержание:
«Вариант 93

56. Вещество А диссоциирует по реакции А + В = С. Скорость реакции равна 1.18 • 10-9 моль/(дм3 • с) при концентрациях вещества А (в моль/дм3): 2,05; 4,1; 8,2; 3,0. Каков порядок реакции? Составьте выражение зависимости скорости от концентрации. Вычислите константу скорости. какова скорость реакции при концентрации вещества А 2,5 моль/дм3?
98. Константа скорости некоторой реакции при температурах 25 и 600С равна 1,4 и 9,9 соответственно. Вычислите константу скорости этой реакции при 20 и 750С.
140. из 700 г 60%-го раствора серной кислоты выпариванием удалили 200 г воды. Определить процентную концентрацию полученного раствора.
163. Раствор, содержащий 0,5 г бромида алюминия в 200 г бензола, замерзает при температуре на 0,0250 ниже температуры замерзания чистого бензола (для С6Н6 К = 5,07, tпл. = 5,450С). Каково состояние молекул бромида алюминия в бензольном растворе?

для задач 177 – 180 составьте молекулярные и ионно-молекулярные уравнения реакций гидролиза следующих солей (если это возможно). укажите реакцию среды. Расположите соли в порядке увеличения рН их растворов одинаковой концентрации:
178. Сульфат натрия, гидросульфид натрия, сульфид аммония, гидросульфид аммония.
246. Какой металл может служить протектором при защите кобальта от коррозии в водном растворе с рН 10 в контакте с воздухом? Напишите уравнения реакций протекающих процессов.

299. Взаимная коагуляция коллоидных растворов. приведите пример взаимной коагуляции положительного золя As2S3.
»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    д) определить
    количество электронов с сочетанием
    квантовых чисел n=2
    и l=1,
    задача 40,
    Исходя из положения цезия в периодической
    системе химических элементов,
    охарактеризовать электронное строение
    его атомов и окислительно-восстановительные
    свойства элемента, а именно:
    а) определить общее
    число электронов, число валентных
    электронов и максимальную степень
    окисления, количество электронных
    слоев;
    б) записать
    электронную формулу валентных подуровней
    и определить, к какому электронному
    семейству (s-,
    p-,
    d-,
    f-)
    относится рассматриваемый элемент;
    в) какие свойства
    – металлические или неметаллические
    – характерны для рассматриваемого
    элемента (ответ мотивировать);
    г) какой элемент
    периода, к которому принадлежит
    рассматриваемый элемент, является
    наиболее сильным окислителем (ответ
    мотивировать);
    д) какой элемент
    подгруппы, в которой находится
    рассматриваемый элемент, имеет наибольшее
    значение электроотрицательности (ответ
    мотивировать),
    Задача 60,
    Рассматривается образование ковалентных
    связей между двумя невозбужденными
    атомами химических элементов –
    электронных аналогов: At
    и F,
    а) дать графическое
    объяснение образования ковалентных
    связей между данными атомами;
    б) записать
    электронную и валентную схему образующейся
    молекулы;
    в) определить
    порядок (кратность) связи;
    г) определить
    валентность каждого элемента;
    д) определить число
    -
    и -связей,

    Задача 80,
    Рассматриваются 2 атома: N
    и P,
    Исходя из обменного
    механизма образования ковалентной
    связи, объяснить, какой из двух атомов
    может проявлять валентность, равную
    номеру группы, Дать графическое
    объяснение, рассмотрев возможность
    возбуждения атомов, Указать возможные
    валентные состояния каждого атома,
    Задача
    100,рассматриваются
    молекула F2
    и молекулярные ионы: F2+
    и F2,
    Пользуясь методом
    МО, объяснить образование химической
    связи в молекуле и в молекулярных ионах,
    Для молекулы изобразить энергетическую
    схему исходных АО и образующихся МО,
    Записать электронные формулы всех
    частиц и определить порядок связи в
    них, Какие частицы могут существовать,
    и какая из них является наиболее
    устойчивой,

    Контрольная работа по химии: строение вещества, Вариант 21,

    Задача 02

    Студенческая. Учебная работа № 56462. Контрольная Химия вариант 93