учебная работа № 56456. Контрольная Химия вариант 16
Количество страниц учебной работы: 11
содержание:
«Вариант 16
1)Галогенопроизводные. Классификация. Способы получения. Физические свойства. Химические свойства
2) Моносахариды. классификация .Стереохимия моносахаридов D и L ряды моносахаридов. глюкоза, как представитель моносахардов (моноз). открытая и циклическая (полуацетальная) форма глюкозы. мутаротация. Манноза и галактоза. Фруктоза как представитель кетогексоз и ее строение.
3) Практическое задание:
А) Напишите схемы реакций кислотного и щелочного гидролиза тристеарина. на продукт щелочного гидролиза подействовали бикарбонатом натрия. назовите все полученные соединения.
Б) Получите стеарат натрия (мыло) двумя способами : из соответствующего триглицерида и из стеариновой кислоты. Напишите схему реакций. Какую консистенцию имеет полученное мыло?
Литература
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
выдержка из похожей работы
д) определить
количество электронов с сочетанием
квантовых чисел n=2
и l=1,
задача 40,
Исходя из положения цезия в периодической
системе химических элементов,
охарактеризовать электронное строение
его атомов и окислительно-восстановительные
свойства элемента, а именно:
а) определить общее
число электронов, число валентных
электронов и максимальную степень
окисления, количество электронных
слоев;
б) записать
электронную формулу валентных подуровней
и определить, к какому электронному
семейству (s-,
p-,
d-,
f-)
относится рассматриваемый элемент;
в) какие свойства
– металлические или неметаллические
– характерны для рассматриваемого
элемента (ответ мотивировать);
г) какой элемент
периода, к которому принадлежит
рассматриваемый элемент, является
наиболее сильным окислителем (ответ
мотивировать);
д) какой элемент
подгруппы, в которой находится
рассматриваемый элемент, имеет наибольшее
значение электроотрицательности (ответ
мотивировать),
Задача 60,
Рассматривается образование ковалентных
связей между двумя невозбужденными
атомами химических элементов –
электронных аналогов: At
и F,
а) дать графическое
объяснение образования ковалентных
связей между данными атомами;
б) записать
электронную и валентную схему образующейся
молекулы;
в) определить
порядок (кратность) связи;
г) определить
валентность каждого элемента;
д) определить число
-
и -связей,
Задача 80,
Рассматриваются 2 атома: N
и P,
Исходя из обменного
механизма образования ковалентной
связи, объяснить, какой из двух атомов
может проявлять валентность, равную
номеру группы, Дать графическое
объяснение, рассмотрев возможность
возбуждения атомов, Указать возможные
валентные состояния каждого атома,
Задача
100,рассматриваются
молекула F2
и молекулярные ионы: F2+
и F2,
Пользуясь методом
МО, объяснить образование химической
связи в молекуле и в молекулярных ионах,
Для молекулы изобразить энергетическую
схему исходных АО и образующихся МО,
Записать электронные формулы всех
частиц и определить порядок связи в
них, Какие частицы могут существовать,
и какая из них является наиболее
устойчивой,
Контрольная работа по химии: строение вещества, Вариант 21,
Задача 02