учебная работа № 56445. Контрольная Химия 33
количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«задачи 29-36. Рассчитать значение pH раствора, полученного смешением V_1 мл миллимолярного раствора сильной кислоты и V_2 мл децимолярного раствора сильного основания. Коэффициенты активности ионов принять равными единице.
№ Кислота V_1, мл Основание V_2, мл
32 ClCH_2COOH 200 C_sOH 1
задачи 90-91. Написать уравнение гидролиза по первой ступени соли в молекулярной и ионно-молекулярной формах. Рассчитать константу и степень гидролиза соли по этой ступени, если известны молярная концентрация соли и значения констант кислотности K_w или константа K_bi продукта полного гидролиза.
№ соль С, моль/л Продукт полного гидролиза
формула Значение K_а(b)i
88 NaCN 0,020 HCN K_а=4,9??10?^(-10)
Задачи 124-135. для приведенного гальванического элемента напишите уравнения анодного и катодного процесса, а также токообразующей реакции. По термодинамическим данным, рассчитайте при стандартной температуре значение его стандартной ФДС.
№ Схема гальванического элемента
124 (-)Zn|Z?2n?^(2+)||Ag^+|Ag (+)
задачи 166-175. В двух последовательно соединенных электролизерах находятся водные растворы 1 и 2 соответственно. Напишите уравнения просиходящих электродных процессов. Рассчитайте при н.у. объем газа, выделившегося во втором электролизе, если в первом на катоде выделилось m г металла.
№ Раствор I раствор 2 Газ M, г
173 AuCI_3 KI H_2 7,1
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
выдержка из похожей работы
д) определить
количество электронов с сочетанием
квантовых чисел n=4
и l=0,
задача 34,
Исходя из положения магния в периодической
системе химических элементов,
охарактеризовать электронное строение
его атомов и окислительно-восстановительные
свойства элемента, а именно:
а) определить общее
число электронов, число валентных
электронов и максимальную степень
окисления, количество электронных
слоев;
б) записать
электронную формулу валентных подуровней
и определить, к какому электронному
семейству (s-,
p-,
d-,
f-)
относится рассматриваемый элемент;
в) какие свойства
– металлические или неметаллические
– характерны для рассматриваемого
элемента (ответ мотивировать);
г) какой элемент
подгруппы, к которой принадлежит
рассматриваемый элемент, является
наиболее слабым восстановителем (ответ
мотивировать);
д) какой элемент
периода, в котором находится рассматриваемый
элемент, имеет наименьшее значение
электроотрицательности (ответ
мотивировать),
Задача 55,
Рассматривается образование ковалентных
связей между двумя невозбуждёнными
атомами химических элементов –
электронных аналогов: Te
и O,
а) дать графическое
объяснение образования ковалентных
связей между данными атомами;
б) записать
электронную и валентную схему образующейся
молекулы;
в) определить
порядок (кратность) связи;
г) определить
валентность каждого элемента;
д) определить число
-
и -связей,
задача 74,
Рассматриваются 2 атома: F
и Mg,
Исходя из обменного
механизма образования ковалентной
связи, объяснить, какой из двух атомов
может проявлять валентность, равную
номеру группы, Дать графическое
объяснение, рассмотрев возможность
возбуждения атомов, Указать возможные
валентные состояния каждого атома,
Задача
98,рассматриваются
молекула N2
и молекулярные ионы: N2+
и N2,
Пользуясь методом
МО, объяснить образование химической
связи в молекуле и в молекулярных ионах,
Для молекулы изобразить энергетическую
схему исходных АО и образующихся МО,
Записать электронные формулы всех
частиц и определить порядок связи в
них, Какие частицы могут существовать,
и какая из них является наиболее
устойчивой,
Контрольная работа по химии: строение вещества, Вариант 35,
Задача 16