учебная работа № 56311. Контрольная Субстрат и реагент.
Количество страниц учебной работы: 2
содержание:
«Способность вещества вступать в ту или иную химическую реакцию и реагировать с меньшей или большей скоростью называют его реакционной способностью.
Реакционную способность органического вещества всегда нужно рассматривать только по отношению к конкретному реакционному партнеру.
»
стоимость данной учебной работы: 585 руб.
выдержка из похожей работы
Напишите схему и назовите продукты реакций постадийного гидролиза динуклеотида, образованного остатками урацила,12,Напишите уравнения и назовите продукты реакций по схеме:приведите формулу и название нуклеотида, образующегося из продукта ¹ 7, Каково его физиологическое и медицинское значение?13, Какие соединения относят к нуклеотидполифосфатам? Напишите схему и назовите продукты реакций постадийного гидролиза нуклеотидтрифосфата, содержащего остаток аденина, Приведите название нуклеотидтрифосфата, в его формуле укажите N-гликозидные,ангидридные и сложноэфирные связи, Какие из названных видов связей называют макроэргическими и почему?III,38, ОМЫЛЯЕМЫЕ ЛИПИДЫ (жиры, ВОСКИ, ТВИНЫ)ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ вопросы1, Классификация липидов,2, Æèðû:— строение, номенклатура, изомерия;— получение жиров;— физические и химические свойства;— аналитические характеристики,3, мыла, Синтетические заменители мыла,4, понятие о восках и твинах,
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ
ВоскиЧисло гидрирования
ДетергентыЧисло нейтрализации
ÆèðûЧисло омыления
йодное число (кислотное число)Элаидирование
ÌûëàЭфирное число
Твины
401
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И УПРАЖНЕНИЯ1,напишите структурные формулы следующих соединений:1)1-пальмитоилдистеароилглицерин;2) цетиловый спирт; 3) триолеин; 4)три(9,10-дийодстеароил)глицерин;5)2-О-линолеил-3-О-линоленоил-1-О-олеилглицерин;6) натрияn-(децил-3)-бензол-сульфонат,2