Студенческая. Учебная работа № 56289. Контрольная Химия. Задачи № 1-10, 21-30, 41-50, 66-70, 96, 106-114, 121, 130, 141-150, 161-170

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 56289. Контрольная Химия. задачи № 1-10, 21-30, 41-50, 66-70, 96, 106-114, 121, 130, 141-150, 161-170

Количество страниц учебной работы: 10
содержание:
«1-10. Кратко укажите, в чем различие и сходство между газообразным, жидким и твердым состоянием? Какие из собственных характеристик вещества определяют его агрегатное состояние при обычных условиях? Почему некоторые вещества не имеют всех трех агрегатных состояний? приведите примеры. Используя для расчетов уравнение Менделеева-Клапейрона и закон Авогадро, проставьте в таблице недостающие данные в соответствии со своим вариантом (в двух рядах таблицы).


задачи формула
газа Давление,
атм Давление,
па Число
молей Объем,
л Масса,
кг Число
молекул Т, К t?C
5,6 O_2 2,5 100 350
6,7 Ne 5 1,2 300

21-30. Сформулируйте закон Гесса. В каких условиях теплота реакции может быть заменена изменением энтальпии процесса? найдите энтальпию реакции по величинам энтальпий образования исходных веществ и конечных продуктов (в соответствии со своим вариантом):

№ задачи процесс
26 2CO+4H_2?C_2 H_5 OH+H_2 O
41-50. Что понимается под скоростью реакции? Какие факторы влияют на скорость реакции? Какая реакция называется реакцией первого порядка? Каким кинетическим уравнением она описывается? Найти количество вещества, оставшееся после протекания реакции, или время реакции по данным таблицы.

задачи Процесс Порядок
реакции Период
полураспада время протекания реакции, с Начальная
концентрация
(количество) Конечная
концентрация
(количество) Константа
скорости
46 2F_2 O?2F_2+O_2 первый 10 10^(-4) моль/л 1,04?10^(-4)

66-70. Для реакции, соответствующей номеру вашего шифра, выполните следующее задание:
1) Сформулируйте принцип Ле-Шателье.
2) определите, как влияют изменения давления на положение равновесия реакции.
3) Составьте выражение для константы равновесия и вычислите ее значение. Равновесные концентрации реагирующих веществ (c, моль/л) приведены под соответствующими химическими формулами в уравнении реакции.
№ задачи c, моль/л Реакция
70 c 2NO_2?2NO+O_2
0,06 0,24 0,12

96. Эквивалентная электропроводность 0,00102 н. CH_3 COOH равна при 25°С
4,815 См?м2?кг-экв–1. рассчитайте степень диссоциации уксусной кислоты при

106-114. Что такое адсорбция? Какие виды адсорбции наблюдаются в почвах? Рассчитайте количество уксусной кислоты, адсорбированное 100 г почвы из раствора концентрации с (см. таблицу), если в уравнении Фрейндлиха K=9,5; 1″»/»» n=0,22.
№ задачи c, ммоль/л
107 20

121. кратко опишите основные методы получения коллоидных растворов.

130. В чем сущность мембранного равновесия?

141-150. Что такое электрофорез? Как величина скорости электрофореза зависит от величины ?-потенциала? Вычислить величину ?-потенциала указанного ниже золя.


задачи Дисперсная фаза –
дисперсионная среда Скорость
перемещения
частиц, см/с градиент
внешнего
поля, В/см (Н) Диэлектрическая
проницаемость Вязкость,
пуаз
145 сульфид мышьяка – вода 1,73?10^(-3) 8 81 0,01
161-170. Что такое изоэлектрическое состояние полиэлектролита в растворе? что такое изоэлектрическая точка белка? определите знак заряда частицы белка в растворах с указанными в таблице значениями pH и укажите, к какому электроду будут двигаться молекулы аминокислоты.

задачи Белок Изоэлектрическая точка белка рН раствора
165 казеин 4,6 4
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Принципы
    электрофоретического разделения
    пептидов и белков,
     
    СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

    до
    изучения темы: Из школьного курса химии
    строение, химический свойства
    α-аминокислот, Механизм поликонденсации
    аминокислот,
    после
    изучения темы: Строение пептидной
    связи, кислотно-основные и химические
    пептидов, механизм образования пептидов,
    их номенклатуру, сущность электрофоретического
    разделения пептидов, Строение белка,
     
    СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ: Определять
    наиболее сильный основный центр в
    молекуле амина, Объяснять роль
    α-аминокислот в процессах жизнедеятельности
    организма на базе их строения и
    физико-химических свойств, Объяснять
    особенности строения макромолекул
    белка и взаимосвязь биологических
    функций с химическими особенностями
    организации структуры,
     
    СОДЕРЖАНИЕ
    ЗАНЯТИЯ:
    1,
    вводный контроль
    Провести
    письменное тестирование по следующим
    тестовым заданиям:
    Выберите
    номер правильного ответа
     
    1,
    Аминокислоты образуют пептиды в процессе
    реакции: 
        а)
    полимеризации;               б)
    поликонденсации;      
        в)
    дегидрогенизации;          г)
    этерификации;              д)
    конденсации,
    2,
    Амидную связь содержат:
       
    3,
    Сколько пептидных групп в трипептиде:
        а)
    одна;           б)
    две;          в)
    три;       г)
    четыре;            д)
    пяти,
    4,
    Выберите правильное название для
    трипептида:

        а)
    аланинглицинфенилаланин;   б)
    аланилглицилфенилаланин;
        в)
    аланилглицилфенилаланил;   г)
    фенилаланилглицилаланин;
        д)
    метилглицилглицилфенилаланин,
    5,
    определите молекулярную формулу
    трипептида, образованного остатками
    только одной аминокислоты – глицина:
       а) C6H15N3O6;    б) C6H13N3O5;    в) C6H11N3O4;      г) C6H9N3O3;            д) C6H7N3O2

    Студенческая. Учебная работа № 56289. Контрольная Химия. Задачи № 1-10, 21-30, 41-50, 66-70, 96, 106-114, 121, 130, 141-150, 161-170