Студенческая. Учебная работа № 56231. Контрольная Химия. (Задачи 35, 40, 61, 66, 111, 123, 135, 140, 173, 178, 202, 207, 226, 232, 247, 250, 263, 269, 273, 274)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 56231. Контрольная Химия. (задачи 35, 40, 61, 66, 111, 123, 135, 140, 173, 178, 202, 207, 226, 232, 247, 250, 263, 269, 273, 274)

Количество страниц учебной работы: 15
содержание:
«ХИМИЯ АНД 251
35. Для атома бора возможны два различных электронных состояния 1s22s22p’ и 1s22s’2p2. Как называют эти состояния? как перейти от первого состояния ко второму?
40. Назовите электронную конфигурацию атомов, пользуясь электронными формулами для элементов с порядковыми номерами 12, 25, 31, 34, 45
61. Какое строение электронных слоев у элементов подгруппы хрома при степени их окисления +3? Как изменяются основные свойства гидроксидов этих металлов по подгруппе сверху вниз?
66. какое положение занимает химический элемент хлор в периодической системе элементов Д.И. Менделеева? Какие степени окисления характерны для хлора? как изменяются кислотные и окислительные свойства и термическая устойчивость в ряду кислородсодержащих кислот хлора?
111. тепловой эффект реакции C + 2N2O = CO2 + 2N2 равен -560 кДж. Вычислите стандартную теплоту образования N2O
123.
135. Определите температурный коэффициент скорости реакции, если при понижении температуры на 450 реакция замедлилась в 30 раз.
140. Константа равновесия реакции N2 + 3H2 = 2NH3 равна 0,1 л2/моль2. Равновесные концентрации –водорода 3 моль/л, аммиака – 9 моль/л. Вычислите исходную и равновесную концентрации
173. Вычислите молярную концентрацию раствора K2SO4 в 0,2 л которого содержится 17,4 г растворенного вещества
178. Смешаны 400 мл 1,2 М раствора NaOH и 600 мл 1,8 М раствора NaOH. Какова молярная концентрация полученного раствора?
202. Растворимость BaCO3 равна 8,9*10-5 моль/л. Вычислите произведение растворимости карбоната бария
207. Произведение растворимости дихромата серебра Ag2Cr2O7 равно
2*10-7 Выпадает ли осадок при смешивании равных объемов 0,01 Н. растворов AgNO3 , K2Cr2O7
226.
Донорно-акцепторная связь
232.
247. Какая масса технического железа, содержащего 10% примесей, потребуется для вытеснения из раствора сульфата меди 8,12 г меди
250. напишите уравнения реакций, происходящих при работе гальванического элемента, составленного из медной и магниевой пластин, опущенных в растворы своих солей с концентрацией катионов 1 моль/л. определите ЭДС этого элемента
263. напишите схему процесса электролиза водного раствора сульфата меди и рассчитайте объем кислорода (н.у.), выделившегося на аноде, если на катоде за то же время выделилось 0,318 меди
269. какова молярная концентрация эквивалента раствора AgNO3 если для выделения всего серебра из 0,065 л этого раствора потребовалось пропустить ток силой 0,6А в течение 20 мин? Электролиз раствора нитрата серебра идет на графитовых электродах. Приведите полную схему электролиза
273. Почему азотистая кислота может проявлять как окислительные, так и восстановительные свойства? Какое свойство проявляет нитрит калия в данной реакции? напишите уравнение окислительно-восстановительной реакции, составив ионно-электронный баланс
274. Закончите следующее уравнение окислительно-восстановительной реакции, подберите коэффициенты, составив ионно-электронный баланс:

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Составители: Е,Г, Коробейникова, кандидат
    химических наук,

    доцент;
    Н,Ю, Кожевникова, кандидат химических
    наук,
    доцент

    Пособие
    предназначено для слушателей заочного
    обучения и включает указания по
    выполнению контрольной работы № 2 по
    химии, требования к их оформлению и 300
    заданий, охватывающих основные вопросы
    раздела IV
    «Физико-химические и пожароопасные
    свойства органических веществ», для
    каждой темы приводится список необходимой
    литературы,
    Рецензенты: И,Д, Чешко,
    доктор технических наук, профессор
    (СПб филиал ВНИИПО
    МЧС россии);

    О,А, Хорошилов, кандидат
    технических наук, доцент
    (СПб институт ГПС МЧС
    россии)

     Санкт-Петербургский
    университет
    ГПС
    МЧС россии, 2006

    ОБЩИЕ
    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

    При
    изучении раздела курса химии «органическая
    химия» предусмотрено выполнение
    слушателями заочного обучения одной
    контрольной работы, выбор
    варианта задания осуществляется
    по двум последним цифрам номера зачетной
    книжки (варианты заданий приведены в
    конце пособия), ответы
    на поставленные вопросы должны быть
    полными, конкретными, лаконичными,
    Ответы, кроме формул, названий веществ
    и уравнений реакций, могут содержать
    текст, Объем текстовой части должен
    быть минимальным, не следует приводить
    сведения, не относящиеся к данному
    вопросу, В тексте не допустимы сокращения,
    кроме общепринятых, При
    решении задач во всех случаях необходимо
    использовать полные структурные формулы
    органических веществ, изображая в них
    все валентные связи (кроме связей углерод
    водород), Черточки, символизирующие
    валентные связи, следует точно располагать
    между связанными атомами, структурные
    формулы нельзя разрывать, переносить
    со строки на строку, Все
    органические соединения нужно называть
    по систематической номенклатуре

    Студенческая. Учебная работа № 56231. Контрольная Химия. (Задачи 35, 40, 61, 66, 111, 123, 135, 140, 173, 178, 202, 207, 226, 232, 247, 250, 263, 269, 273, 274)