Студенческая. Учебная работа № 56229. Контрольная Химия. (Задачи 24, 52, 122, 169)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 56229. Контрольная Химия. (задачи 24, 52, 122, 169)

Количество страниц учебной работы: 5
содержание:
«ХИМИЯ

24. Какое свойство химического элемента называется его валентностью? Привести примеры элементов постоянной валентности, равной единице, двум и трем, и формулы соответствующих соединений. Привести примеры элементов переменной валентности и формулы соответствующих соединений
52. Оксиды CaO, AI2O3 и P2O5 по внешнему виду неразличимы. Как можно их отличить при помощи химических реакций?
122. За счет каких взаимодействий может осуществляться притяжение между молекулами H2 и O2; H2 и H2O, H2O и NH3; HCI и HCI. Ответ мотивировать
169. температурный коэффициент скорости одной реакции равен 3, а второй 4. При некоторой температуре константы скорости реакций одинаковы. Насколько следует повысить температуру, чтобы константа скорости второй реакции превысила константу скорости первой реакции в пять раз?

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    д) определить
    количество электронов с сочетанием
    квантовых чисел n=2
    и l=0,
    задача 24,
    Исходя из положения олова в периодической
    системе химических элементов,
    охарактеризовать электронное строение
    его атомов и окислительно-восстановительные
    свойства элемента, а именно:
    а) определить общее
    число электронов, число валентных
    электронов и максимальную степень
    окисления, количество электронных
    слоев;
    б) записать
    электронную формулу валентных подуровней
    и определить, к какому электронному
    семейству (s-,
    p-,
    d-,
    f-)
    относится рассматриваемый элемент;
    в) какие свойства
    – металлические или неметаллические
    – характерны для рассматриваемого
    элемента (ответ мотивировать);
    г) какой элемент
    периода, к которому принадлежит
    рассматриваемый элемент, имеет наименьшее
    значение электроотрицательности (ответ
    мотивировать);
    д) какой элемент
    подгруппы, в которой находится
    рассматриваемый элемент, обладает
    наиболее высокой окислительной
    активностью (ответ мотивировать),
    задача 45,
    Рассматривается образование ковалентных
    связей между двумя невозбуждёнными
    атомами химических элементов
    электронных аналогов: Si
    и C,
    а) дать графическое
    объяснение образования ковалентных
    связей между данными атомами;
    б) записать
    электронную и валентную схему образующейся
    молекулы;
    в) определить
    порядок (кратность) связи;
    г) определить
    валентность каждого элемента;
    д) определить число
    -
    и -связей,

    Задача 64,
    Рассматриваются 2 атома: F
    и B,
    исходя из обменного
    механизма образования ковалентной
    связи, объяснить, какой из двух атомов
    может проявлять валентность, равную
    номеру группы, Дать графическое
    объяснение, рассмотрев возможность
    возбуждения атомов, Указать возможные
    валентные состояния каждого атома,
    Задача
    88,рассматриваются
    молекула N2
    и молекулярные ионы: N2+
    и N2,
    Пользуясь методом
    МО, объяснить образование химической
    связи в молекуле и в молекулярных ионах,
    Для молекулы изобразить энергетическую
    схему исходных АО и образующихся МО,
    Записать электронные формулы всех
    частиц и определить порядок связи в
    них, Какие частицы могут существовать,
    и какая из них является наиболее
    устойчивой,

    Контрольная работа по химии: строение вещества, Вариант 25,

    Задача 06

    Студенческая. Учебная работа № 56229. Контрольная Химия. (Задачи 24, 52, 122, 169)