Студенческая. Учебная работа № 56212. Контрольная Химия вариант 8

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 56212. Контрольная Химия вариант 8

Количество страниц учебной работы: 3
содержание:
»
ХИМИЯ
Вариант 8
8. При восстановлении 20 г оксида меди (II) поглощается 5,46 кДж тепла и выделяется оксид углерода (II). Определить стандартную энтальпию образования оксида меди (II)
18. Возможно ли при стандартных условиях взаимодействие оксида углерода (II) с водородом с образованием метана и паров воды?
28. Энергия активации прямой реакции равна 150 кДж/моль, а обратной 30 кДж/моль. Вычислить теплоту реакции
38. Используя заданные значения квантовых чисел n, l, характеризующих внешний (валентный) электронный слой элемента (Э), а также формулу его высшего оксида или гидроксида, определить этот элемент и записать его электронную формулу
48. сколько мл концентрированной серной кислоты (96%, плотность 1,84*103 кг/м3) нужно добавить в 1 кг 20% раствора, чтобы довести его концентрацию до 40%?
58. Напишите уравнение реакции с учетом гидролиза продуктов:
68. По данным таблицы составить схему гальванического элемента, указав катод и анод. записать уравнения процессов, происходящих на электродах и рассчитать ЭДС гальванического элемента
78. Пользуясь таблицей стандартных электродных потенциалов, записать уравнения окислительно-восстановительных реакций

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    д) определить
    количество электронов с сочетанием
    квантовых чисел n=4
    и l=2,
    задача 35,
    Исходя из положения алюминия в
    периодической системе химических
    элементов, охарактеризовать электронное
    строение его атомов и
    окислительно-восстановительные свойства
    элемента, а именно:
    а) определить общее
    число электронов, число валентных
    электронов и максимальную степень
    окисления, количество электронных
    слоев;
    б) записать
    электронную формулу валентных подуровней
    и определить, к какому электронному
    семейству (s-,
    p-,
    d-,
    f-)
    относится рассматриваемый элемент;
    в) какие свойства
    – металлические или неметаллические
    – характерны для рассматриваемого
    элемента (ответ мотивировать);
    г) какой элемент
    периода, к которому принадлежит
    рассматриваемый элемент, имеет наибольшее
    значение электроотрицательности (ответ
    мотивировать);
    д) какой элемент
    подгруппы, в которой находится
    рассматриваемый элемент, является
    наиболее сильным окислителем (ответ
    мотивировать),
    Задача 54,
    Рассматривается образование ковалентных
    связей между двумя невозбужденными
    атомами химических элементов –
    электронных аналогов: Se
    и O,
    а) дать графическое
    объяснение образования ковалентных
    связей между данными атомами;
    б) записать
    электронную и валентную схему образующейся
    молекулы;
    в) определить
    порядок (кратность) связи;
    г) определить
    валентность каждого элемента;
    д) определить число
    -
    и -связей,

    Задача 73,
    Рассматриваются 2 атома: F
    и Al,
    Исходя из обменного
    механизма образования ковалентной
    связи, объяснить, какой из двух атомов
    может проявлять валентность, равную
    номеру группы, Дать графическое
    объяснение, рассмотрев возможность
    возбуждения атомов, Указать возможные
    валентные состояния каждого атома,
    Задача
    87,рассматриваются
    молекула N2
    и молекулярные ионы: N2+
    и N2,Пользуясь
    методом МО, объяснить образование
    химической связи в молекуле и в
    молекулярных ионах, Для молекулы
    изобразить энергетическую схему исходных
    АО и образующихся МО, Записать электронные
    формулы всех частиц и определить порядок
    связи в них, Какие частицы могут
    существовать, и какая из них является
    наиболее устойчивой

    Контрольная работа по химии: строение вещества, Вариант 75,

    Задача 15,
    Рассматривается химический элемент
    –марганец

    Студенческая. Учебная работа № 56212. Контрольная Химия вариант 8