Студенческая. Учебная работа № 56128. Контрольная Аналитическая химия. Задания 1-8

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 56128. Контрольная Аналитическая химия. Задания 1-8

Количество страниц учебной работы: 10
Содержание:
«1. Способы выполнения реакций «мокрым» путем: пробирочный, микрокристаллоскопический, хроматографический, экстракционный и в «газовой камере»

2. предложить рациональную схему анализа анионов CO32-, NO2-, C2O42- при совместном присутствии. Указать аналитические сигналы реакции обнаружения

3. Рассчитать рН водного раствора 0,36% HCI (?=1 г/см3).

4. Кислотно-основные буферные растворы и их количественные характеристики. Рассчитать рОН 1% раствора хлорида аммония
5. условия образования осадков и растворения осадков. какая масса оксалата кальция может раствориться в 500 см3 воды? Коэффициенты активности ионов равны единице. Произведение растворимости оксалата кальция равно 2,3*10-9
6. Направление и полнота протекания окислительно-восстановительных реакций. Смещение химического равновесия. задача. Определить направление протекания реакции
AsO42-+ 2I- + 2H+ = AsO33- +I2 + H2O, если [AsO43-]=[AsO33-]=0,1 моль/дм3
С(H2SO4)=0,5 моль/дм3
Классификация окислительно-восстановительных реакций
1. Межмолекулярные окислительно-восстановительные реакции
2. Внутримолекулярные окислительно- восстановительные реакции
3. Диспропорционирование — окислительно-восстановительная реакция, в
Пользование таблицей окислительно-восстановительных потенциалов
7. Способы разрушения комплексных соединений. На основании величин ПР и КН объяснить возможность растворения хлорида серебра в избытке раствора аммиака и последующего разрушения аамиаката под действием концентрированной азотной кислоты и иодида калия.
задача. Рассчитать равновесную концентрацию ионов свинца в растворе, 1 дм3 которого содержит 0,1 моль нитрата свинца и 2 моль иодида калия
8. Дописать уравнения реакций и уравнять ионно-электронным методом:
»

стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Цели занятия,
    3,1, Общая цель:
    изучение
    темы направлено на формирование
    компетенций по ФГОС специальности
    ПК-35,
    3,2, Конкретные
    цели и задачи,
    после изучения
    темы студент должен:
    «Знать»
    периодический закон, периодическую
    систему Д,И, Менделеева; номенклатуру
    неорганических соединений; классификацию
    химических элементов по семействам;
    зависимость фармакологической активности
    и токсичности от положения р-элемента
    в периодической системе; химические
    свойства р-элементов и их соединений,

    «Уметь» —
    прогнозировать
    реакционную способность р-элементов и
    их химических соединений и физические
    свойства в зависимости от положения в
    периодической системе; теоретически
    обосновывать химические основы
    фармакологического эффекта и токсичности
    р-элементов и их соединений,

    «Владеть»
    — правилами номенклатуры неорганических
    веществ; простейшими операциями при
    выполнении качественного и количественного
    анализа,

    4, Вопросы,
    изученные на предшествующих дисциплинах
    и необходимые для освоения темы,

    1, Современное
    определение молекулы, атома, иона (общее
    среднее образование),
    2, Периодический
    закон Д,И, Менделеева; периодическая
    система элементов (общее среднее
    образование)

    Студенческая. Учебная работа № 56128. Контрольная Аналитическая химия. Задания 1-8