Студенческая. Учебная работа № 56107. Контрольная Химия 50

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 56107. Контрольная Химия 50

количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«6. рассчитать количество молей жидкости и пара, находящихся в равновесии при 106оС, если система состоит из 4 моль СН3СООН и 4 моль Н2О
7. Какие системы называются дисперсными (коллоидными)? Если дисперсной фазой и дисперсионной средой являются жидкости, то, как называется такая дисперсная система? Приведите примеры
8. В чем заключается причина термодинамической устойчивости золей? Какой вид устойчивости нарушается в коллоидно-дисперсных системах и в грубодисперсных системах?
9. Какие системы называются эмульсиями? Перечислите типы эмульсий. Приведите примеры таких дисперсных систем.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    д) определить
    количество электронов с сочетанием
    квантовых чисел n=2
    и l=1,
    задача 31,
    Исходя из положения селена в периодической
    системе химических элементов,
    охарактеризовать электронное строение
    его атомов и окислительно-восстановительные
    свойства элемента, а именно:
    а) определить общее
    число электронов, число валентных
    электронов и максимальную степень
    окисления, количество электронных
    слоев;
    б) записать
    электронную формулу валентных подуровней
    и определить, к какому электронному
    семейству (s-,
    p-,
    d-,
    f-)
    относится рассматриваемый элемент;
    в) какие свойства
    – металлические или неметаллические
    – характерны для рассматриваемого
    элемента (ответ мотивировать);
    г) какие элементы
    подгруппы, к которой принадлежит
    рассматриваемый элемент, обладают
    меньшей восстановительной активностью
    (ответ мотивировать);
    д) какие элементы
    периода, в котором находится рассматриваемый
    элемент, имеют более высокое значение
    электроотрицательности (ответ
    мотивировать),
    Задача 53,
    Рассматривается образование ковалентных
    связей между двумя невозбужденными
    атомами химических элементов –
    электронных аналогов: S
    и O,
    а) дать графическое
    объяснение образования ковалентных
    связей между данными атомами;
    б) записать
    электронную и валентную схему образующейся
    молекулы;
    в) определить
    порядок (кратность) связи;
    г) определить
    валентность каждого элемента;
    д) определить число
    -
    и -связей,

    Задача 71,
    Рассматриваются 2 атома: F
    и P,
    Исходя из обменного
    механизма образования ковалентной
    связи, объяснить, какой из двух атомов
    может проявлять валентность, равную
    номеру группы, Дать графическое
    объяснение, рассмотрев возможность
    возбуждения атомов, Указать возможные
    валентные состояния каждого атома,
    Задача
    89,рассматриваются
    молекула O2
    и молекулярные ионы: O2+
    и O2,
    Пользуясь методом
    МО, объяснить образование химической
    связи в молекуле и в молекулярных ионах,
    Для молекулы изобразить энергетическую
    схему исходных АО и образующихся МО,
    Записать электронные формулы всех
    частиц и определить порядок связи в
    них, Какие частицы могут существовать,
    и какая из них является наиболее
    устойчивой,

    Контрольная работа по химии: строение вещества, Вариант 51,

    Задача 11

    Студенческая. Учебная работа № 56107. Контрольная Химия 50