Студенческая. Учебная работа № 56067. Контрольная Химия (задачи 14, 25, 36, 47, 58, 69, 80)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 56067. Контрольная Химия (задачи 14, 25, 36, 47, 58, 69, 80)

Количество страниц учебной работы: 10
содержание:
«ЗАДАЧА 14 Реакция горения этана выражается термохимическим уравнением
С2Н6(г) + 3?О2(г) ? 2со2(г) + 3Н2О(ж); ?Нхр= — 1559, 87 кДж.
вычислите теплоту образования этана, если известны теплоты образования СО2 и Н2О.
3
ЗАДАЧА 25 рассчитать, как и во сколько раз изменяется скорость химической реакции 2Cu2O + O2 = 4CuO:
а) при повышении t на 30 0 (g=3)
б) при уменьшении парциального давления кислорода в газовой фазе в 2 раза.
4
ЗАДАЧА 36Какие из солей подвергаются гидролизу: а) NaCN, б) K2CO3, в) Zn(NO3)2, г) CuSO4, д) KNO3? напишите возможные ионно-молекулярные уравнения гидролиза. укажите, какое значение рН (>7 или <7) имеют растворы этих солей. 5
задача 47H3AsO3 + KMnO4 + H2SO4 ? H3AsO4 + MnSO4 + K2SO4 + H2O;
CrCl3 + NaClO + NaOH ? Na2CrO4 + NaCl + H2O.
Окислительно-восстановительная реакция.
6
ЗАДАЧА 58Железная и серебряная пластины соединены внешним проводником и погружены в раствор серной кислоты. Составьте схему данного гальванического элемента и напишите электронные уравнения процессов, происходящих на катоде и аноде. вычислите ЭДС и изменение энергии Гиббса. 7
задача 69 Составьте электронные уравнения процессов, происходящих на графитовых электродах, при электролизе раствора КОН. Чему равна сила тока, если в течение 1 ч 15 мин 20 с на аноде выделилось 6,4 г газа? сколько литров газа (н. у.) выделилось при этом на катоде?

8
ЗАДАЧА 80 две железные пластинки, частично покрытые одна оловом, другая медью, находятся во влажном воздухе. Составьте электронные уравнения анодного и катодного процессов коррозии этих пластинок. Каков состав коррозии железа? На какой из этих пластинок быстрее образуется ржавчина? Почему? Ответ подтвердите расчетом.

9
литература 10

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    выдержка из похожей работы

    д) определить
    количество электронов с сочетанием
    квантовых чисел n=4
    и l=2,
    задача 34,
    Исходя из положения магния в периодической
    системе химических элементов,
    охарактеризовать электронное строение
    его атомов и окислительно-восстановительные
    свойства элемента, а именно:
    а) определить общее
    число электронов, число валентных
    электронов и максимальную степень
    окисления, количество электронных
    слоев;
    б) записать
    электронную формулу валентных подуровней
    и определить, к какому электронному
    семейству (s-,
    p-,
    d-,
    f-)
    относится рассматриваемый элемент;
    в) какие свойства
    – металлические или неметаллические
    – характерны для рассматриваемого
    элемента (ответ мотивировать);
    г) какой элемент
    подгруппы, к которой принадлежит
    рассматриваемый элемент, является
    наиболее слабым восстановителем (ответ
    мотивировать);
    д) какой элемент
    периода, в котором находится рассматриваемый
    элемент, имеет наименьшее значение
    электроотрицательности (ответ
    мотивировать),
    Задача 54,
    Рассматривается образование ковалентных
    связей между двумя невозбуждёнными
    атомами химических элементов –
    электронных аналогов: Se
    и O,
    а) дать графическое
    объяснение образования ковалентных
    связей между данными атомами;
    б) записать
    электронную и валентную схему образующейся
    молекулы;
    в) определить
    порядок (кратность) связи;
    г) определить
    валентность каждого элемента;
    д) определить число
    -
    и -связей,

    задача 74,
    Рассматриваются 2 атома: F
    и Mg,
    Исходя из обменного
    механизма образования ковалентной
    связи, объяснить, какой из двух атомов
    может проявлять валентность, равную
    номеру группы, Дать графическое
    объяснение, рассмотрев возможность
    возбуждения атомов, Указать возможные
    валентные состояния каждого атома,
    Задача
    94,рассматриваются
    молекула O2
    и молекулярные ионы: O2+
    и O2,
    Пользуясь методом
    МО, объяснить образование химической
    связи в молекуле и в молекулярных ионах,
    Для молекулы изобразить энергетическую
    схему исходных АО и образующихся МО,
    Записать электронные формулы всех
    частиц и определить порядок связи в
    них, Какие частицы могут существовать,
    и какая из них является наиболее
    устойчивой,

    Контрольная работа по химии: строение вещества, Вариант 15,

    Задача 15

    Студенческая. Учебная работа № 56067. Контрольная Химия (задачи 14, 25, 36, 47, 58, 69, 80)