Студенческая. Учебная работа № 56045. Контрольная Химия — ХИ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

учебная работа № 56045. Контрольная Химия — хи

Количество страниц учебной работы: 0
содержание:
ответы на 10 ситуаций

ситуация № 1:
Морская вода содержит в среднем 3,5% по массе солей, из которых 80% приходится на дол. Хлорида натрия.
вычислить, в каком количестве воды содержится 1 т. NaCl
ситуация № 2:
Вычислить, сколько соды потребуется для получения 20 т. едкого натра по реакции:
Na2CO3+Ca(OH)2=2NaOH+CaCO3
если выход составляет 95% от теоретического.
Ситуация № 3:
Вычислить, какое количество электричества необходимо для получения 1 т. КОН при электролизе раствора KCL. Какие объемы (н.у.) газообразных продуктов будут при этом получены?
Ситуация № 4:
Рассчитать, какая из медных руд более богата медью: халькозин Cu2S, куприт Cu2O, или малахит CuCO3*Cu(OH)2
ситуация № 5:
Вычислить, какое количество металлической меди и серной кислоты можно теоретически получить при пирометаллургическом процессе, который протекает по реакции вида:
2CuFeS2+5O2+2SiO2=2Cu+2FeSiO3+4SO2
если масса исходного медного колчедана составляет 40 т.
ситуация № 6:
Вычислить, сколько цианида натрия потребуется для извлечения самородного золота из 10 т. золотоносной породы, содержащей 0,01% Au по массе. Реакция протекает в соответствии с уравнением вида:
4Au+O2+8NaCN+2H2O=4Na[Au(CN)2]+4NaOH
Ситуация № 7:
восстановление куприта (Cu2O) водородом осуществляется в соответствии с уравнением вида:
Cu2O+H2=2Cu+H2O
Сколько литров водорода (н.у.) потребуется для восстановления 20 кг оксида меди (I)?
ситуация № 8:
Вычислить, сколько гашеной извести можно получить из 10 т. известняка, содержащего 92% CaCO3
Ситуация № 9:
Технический цианамид кальция содержит 19,6% азота. вычислить процентное содержание CaCN2 в техническом продукте.
Ситуация № 10:
Вычислить, сколько кадмия можно получить из 1,44 т. гринокита СdS, если процесс протекает по уравнению вида:
CdS+2O2+2C=Cd+2CO+SO2

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    выдержка из похожей работы

    Книга 1, общие теоретические основы, Качественный анализ», издание3-е(М,: Высшая школа,2005),При изучении аналитических реакций катионов и анализе их сме­ сей используетсякислотно-основнаяклассификация катионов погруппам, а при аналогичном изучении анионов — классификация,основанная на образовании малорастворимых солей бария и серебра, Охарактеризованы важнейшие аналитические реакции катионов,анионов и описания методик проведения этих реакций, Предусматривается проведение работ по следующим темам,Тема 1, анализ катионов первой, второй и третьей аналитических групп покислотно-основнойклассификации,Тема 11, анализ катионов четвертой, пятой, шестой аналитических групп покислотно-основнойклассификации,Тема 111, анализ смеси катионов всех шести аналитических групппо кислотно-основнойклассификации,Тема IV, качественный анализ анионов,Тема У, Анализ смесей катионов и анионов (качественный химиче­ ский анализ вещества),Данное издание рекомендует следующую последовательность про­ведения лабораторных работ по качественному химическому анализу,тест-контроляи контрольных работ,Занятие 1, Аналитические реакции катионов первой аналитическойгруппы по кислотно-основнойклассификации

    Студенческая. Учебная работа № 56045. Контрольная Химия — ХИ