тип работы: Отчет по практике
предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
страниц: 37
Учебная работа № 45453. Отчет по преддипломной практике на предприятии «Сампострой»
содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 4
введение 6
1. Краткая технико-экономическая характеристика объекта 7
2. Финансовый анализ деятельности предприятия 11
3. проблемы и недостатки, выявленные в результате анализа. предложения по совершенствованию работы предприятия 21
заключение 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
стоимость данной учебной работы: 630 руб.
выдержка из подобной работы
Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции,активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка, телемаркетинг, дизайн,В начале 2002 года ИПС XXXXXXX» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину,В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв,м,технологический арсенал XXXXXXX» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы Kern для автоматической упаковки писем,В марте заключен контракт на поставку и установку промышленного оборудования для персонализированной печати — через месяц новая техника готова к работе,Ноябрьская политическая кампания принесла XXXXXXX» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем,В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа собери и выиграй», обслуживание каталожной торговли, комплексные решения для издательских домов,Внедрены новые технологии: сканирование купонов, онлайн-отчетность в курьерской доставке, печать на сложных видах бумаги,Строятся новые производственные корпуса, вводится в эксплуатацию новая техника,
В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций, вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли,Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001,В 2006 году в связи с постоянно увеличивающимися объемами отправлений ипс XXXXXXX» начинает работать напрямую с центральным сортировочным узлом России — Главным центром Магистральных Перевозок Почты (филиалом ФГУП Почта России»),XXXXXXX» — федеральный клиент Почты России», что означает приоритетную обработку больших объемов корреспонденции