учебная работа № 02221. Курсовая Финансирование отраслей социальной сферы из федерального бюджета
Количество страниц учебной работы: 36
содержание:
Введение ………………………………………………………..…………………………………….3
1. Теоретические основы бюджетной системы Российской Федерации……………………….5
1.1. Содержание и структура бюджетной системы Российской Федерации……………………5
1.2. Роль федерального бюджета как финансовой базы социально-экономического развития общества………………………………………………………………………….………………….7
1.3. Государственная политика в сфере финансирования социальной сферы населения…….10
2. Анализ финансового обеспечения социальной сферы на примере ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов……………………………………….14
2.1. общая характеристика деятельности ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»………………………………………….……………………..14
2.2. финансирование ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения города ярославль на 2015-2017 годы…………………….17
2.3. Анализ исполнения расходной части бюджетной сметы ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» за 2012-2014 годы ……………….21
3. Пути совершенствования механизма финансирования учреждений социальной сферы……………………………………………………………………………………………….27
Заключение …………………………………………………………………………………………………..30
Список использованной литературы.………………………………………………………………………….34
приложение………………………………………………………………………………….……36
1.Федеральный закон Российской Федерации от 02.08.1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».
2. бюджетный Кодекс Российской Федерации (по состоянию на 3 ноября 2015 года). – консультант Плюс.
3.Областной закон Ярославской области от 22.10.2010 г. № 185-ЗС «О социальном обслуживании населения Ярославской области».
4. постановление Администрации г.Ярославль от 16.12.2014 №2120 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения города Ярославль на 2015-2017 годы».
5.Ананьев С.А. Аудит бюджетного учреждения: Обоснованность сметы расходов социальной сферы // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. -2010. -№ 13.-С.17.
6. Афанасьев М.А. основы бюджетной системы: Учебники высшей школы экономики. – Москва, 2011. – 226 с.
7. бабич AM., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. –М.:Юрайт, 2011.-292 с.
8. Бахитова Р.Х. ключевые вопросы развития бюджетного федерализма в россии / Бахитова Р.Х., Асадуллина А.В., Трухов А.И. // дискуссия. — 2014. — № 11. — С. 42-46.
9. Берг О.В. Основные вопросы структуры государственных и муниципальных финансов. // финансы и кредит.- 2010.- № 15. — С .36-37.
10. Вавилов Ю.Я., Грязнова А.Г., Маркина Е.В., Орналюк-Малицкая Л.А. финансы.- М.: Финансы и статистика, 2011.- с.211
11. Вахрин П.И. бюджетная система Российской Федерации: Учебник,/ Вахрин П.И.– Изд. 2-е, исправ. и дополн.– москва 2010: «Дашков и К».–342c.
12.Врублевская О.В., Романовский М.В. бюджетная система Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2011. – 837 с.
13. Ермасова Н.Б. государственные и муниципальные финансы: теория и практика в россии и зарубежных странах.- М.: Высшее образование, 2010. – С.85.
13. Игонина Л.Л. муниципальные финансы: Учебное пособие.-М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2008.-330с.
14. Ильин В.П., Шатов Г.Н. государственное регулирование экономики и социальный комплекс. М.: Финстатинформ, 2011.-315с.
15. Колесникова Н.А. финансовый и имущественный потенциал региона: опыт регионального менеджмента.–М.: Финансы и статистика, 2012. –240 c.
16.Лавров А.М. бюджетная реформа в России: От управления затратами к управлению результатами. – М.: КомКнига, 2011. 556 с.
17. Малиновская О.В. изменение типов бюджетных учреждений в рамках развития реформы бюджетного процесса в России / Малиновская О.В., Скобелева И.П. // финансы и кредит. — 2011. — № 6. — С. 2-9.
18. Мажурина М.П. некоторые функции государственных органов в бюджетных правоотношениях // бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. -2011. -№ 23.- С.27.
19. Нестеренко Т.Г., Сауль С.Н. формирование расходов бюджетов бюджетной системы российской Федерации на основании расходных обязательств // Бюджет. -2012. -№5.-С.18-22.
20. Позднякова В.С. бюджетный учет и финансовая (бюджетная) отчетность: методическое пособие по программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров бюджетных учреждений. – М.: Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. Информационное агентство «ИПБР–БИНФА», 2013. – 232 с.
21. Розмазнин С.А. принципы эффективного и ответственного управления общественными финансами // Финансы. -2012. -№10. – С.25-22.
22. Саунин А.Н. аудит эффективности использования государственных средств: курс лекций. – М.: Триада, 2011. – 304 с.
23. Сильвестрова Т. Г годовая бюджетная отчетность // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение.- 2010.- №12.-С.32-33.
24. Фадейкина Н.В., Воронов В.А. финансовый контроль в сфере государственного сектора экономики. – новосибирск: СИФБД, 2014. – 414 с.
25. Фадейкина Н.В. бюджетный учет и бюджетная отчетность: методология и организация учетного процесса. – Новосибирск: СИФБД, 2011. – 435 с.
26. Федотов А.В. организация контроля расходов по содержанию государственных учреждений здравоохранения // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. -2011. -№12.- С. 29-33.
»
стоимость данной учебной работы: 975 руб.
форма заказа готовой работы
выдержка из похожей работы
Совокупность этих регистров составляла форму
счетоводства ,арнольд считал ее методом бухгалтерского учета .
В те времена бухгалтера сталкивались и с негативными
явлениями ,Двойная бухгалтерия использовалась как средство регламентации
экономического грабежа и как средство фальсификации данных ,Борьба с
фальсификацией учетных данных , со злоупотреблениями требовала специальных
приемов ,арнольд первым выступил с учением о ревизии и методах ее проведения .
Придавая огромное значение такой бухгалтерской
категории , как счет , авторы того времени предприняли первые попытки классифицировать
счета ,Арнольд делил все счета на личные (расчетов) и безличные ,последние
делились на имущественные , включая счет капитала , и результатные ,Их
называли счета приращений и уменьшений .
Несколько по-иному подходил к проблеме Ахматов ,Он
выделял три основания для определения трех классификаций : по степени обобщения
: основные (синтетические) и вспомогательные (аналитические) ; по содержанию
фактов хозяйственной жизни (товаров , личные — дебиторов и кредиторов , счета
за границей) ; по характеру сальдо (дебетовые — активные и кредитовые —
пассивные) ,
Мудров все счета делил на имущественные , личные и
вспомогательные , к которым автор относил счета собственных средств и результатов
.
Счета “Основные средства” в
нашем понимании не было ,Но можно было встретить счета отдельных видов
имущества , например , мебель ,Арнольд предлагал купленную мебель записывать в
дебет одноименного счета с кредита счета “Касса” .
Счет “Товары” был центральным как в системе учета материальных
ценностей , так и в отражении финансовых результатов ,В целом счет “Товары”
рассматривался не только как средство для учета движения товарной массы ,но и
как условие исчисления финансового результата — валовой прибыли или убытка
.
Таким образом , первая половина 19 столетия была
временем , когда западная бухгалтерская мысль была окончательно усвоена ,
переработана и развита ,это было время формирования систематических знаний о
бухгалтерском учете , что позволило говорить о рождении новой науки .
1.2 учет
ОПЕРАЦИЙ НА ВАЛЮТНОМ СЧЁТЕ
для совершения операций в иностранной валюте предприятие
открывает валютный счёт №52, счет активный имеет 2 субсчёта; т.е»