учебная работа № 02006. Контрольная Кодекс этики профессиональных бухгалтеров
Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Кодекс этики 5
2. общий обзор фундаментальных принципов, согласно Кодекcу этики профессиональных бухгалтеров 8
3. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров 11
заключение 15
Список использованной литературы 17
Список использованной литературы
1. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров.–Новосибирск: САФБД, 2011. –232с
2. кодекс этики членов Института профессиональных бухгалтеров россии (утв. Решением Президентского Совета ИПБР, протокол № 08/03 от 26.09.07 г.)
3. Алексеева, Г.И. бухгалтерский учет: Учебник / С.Р. Богомолец, Г.И. Алексеева, Т.П. Алавердова; под ред. С.Р. Богомолец. — М.: МФПУ синергия, 2013. — 720 c.
4. Астахов, В.П. Бухгалтерский учет от А до Я: Учебное пособие / В.П. Астахов. — Рн/Д: феникс, 2013. — 479 c.
5. Аудит: учебник для вУЗов/ под ред. В.И.Подольского. — М, 2014
6. Богаченко, В.М. бухгалтерский учет: Практикум: Учебное пособие / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. — Рн/Д: феникс, 2013. — 398 c.
7. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: учебник / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. — Рн/Д: феникс, 2013. — 510 c.
8. Воронина, Л.И. Бухгалтерский учет: учебник / Л.И. Воронина. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 480 c.
9. Дмитриева, И.М. бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие для бакалавров / И.М. Дмитриева. — М.: Юрайт, 2013. — 306 c.
10. Ерофеева, В.А. бухгалтерский учет: краткий курс лекций / В.А. Ерофеева, О.В. Тимофеева. — М.: Юрайт, ид Юрайт, 2013. — 137 c.
11. Панкова, С. В. Профессиональное суждение бухгалтера: неопределенность, риски и этические требования/ С. В. Панкова, Е. В. Саталкина// Международный бухгалтерский учет. 2013. No27. С. 1017.
12. профессиональные ценности и этика бухгалтеров и аудиторов: метод. указания/ сост. Е. А. Бадеева. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2015. – 48 с.
»
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.
форма заказа готовой работы
выдержка из похожей работы
Именно тогда в цеховых
уставах впервые появился ряд нравственных требований применительно к той или
иной профессии и характеру труда.
каждому из видов
профессиональной этики – врачебной, педагогической, этики ученого, актера,
художника, предпринимателя, инженера и т,д,– присущи свои специфические
требования в области морали,Так, например, этика ученого предполагает в первую
очередь такие моральные качества, как научная добросовестность,
ответственность, личная честность,судебная этика требует честности,
справедливости, гуманизма (даже к подсудимому), верности закону.
Правда врача и
правда пациента, врачебная тайна, ответственность врача – это сложный узел
этических проблем, который неотъемлемо связан с современной медициной,В 1947
году была принята «Женевская декларация» — современный вариант древнейшей
«Клятвы Гиппократа»,эта декларация стала морально-этической гарантией
независимости медицинской профессии от политических режимов и идеологического
диктанта,Ее аналог был принят в нашей стране только в 1971 году,Но хотя все
наши врачи с тех пор давали клятвенное обещание не разглашать конфиденциальную
информацию о пациенте, на практике указание в листке нетрудоспособности
конкретного заболевания было обязательным вплоть до 1993 года,В течение долгих
лет в профессиональной среде советских медиков официально наслаждался этический
нигилизм,Еще в 1920-х годах официальное руководители советского
здравоохранения (в частности, Н,А,Семашко) трактовали профессиональную
медицинскую этику как «буржуазный пережиток» и были убеждены, что понятие «врачебная
тайна» в будущем отомрет.
Не менее важными
нравственные проблемы связаны с предпринимательской деятельностью, бизнесом.
Предпринимательство –это профессия, призвание, даже свойство души или
врожденная склонность, но это еще и особый образ мыслей, поведения, стиль,
культура жизни, имеющая свои, очень определенно выраженные нравственные
принципы.
Возникновение
капитализма в Европе в ХVI веке было тесно связано с протестантской
Реформацией,можно сказать, что протестантизм сделал возможным формирование этики
бизнеса, нравственных стандартов эффективной экономической деятельности,Ведь
средневековая католическая идеология морально осуждала «делание денег», фома
Аквинский полагал, что большинство форм торговли, осуществляемой с целью
извлечения прибыли, являются аморальными»