дисциплина: Планирование деятельности предприятия
Вид: отчет по преддипломной практике
Специфика продвижения сети салонов оптики «Линзы даром» на рынке г. Челябинска № 6415
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 500 руб.
оглавление
Введение 3
1 Общая характеристика сети салонов оптики «ЛИНЗЫ ДАРОМ» 4
2 Исслеование инструментов продвижения сети салонов оптики «ЛИНЗЫ ДАРОМ» 6
3 анализ внутренней и внешней среды сети салонов ОПТИКИ «ЛИНЗЫ ДАРОМ» 10
4 разработка комплекса инструментов продвижения сети салонов оптики «ЛИНЗЫ ДАРОМ» 27
заключение 32
Библиографический список 33
Приложения 36
ВВЕДЕНИЕ
цель преддипломной практики – закрепление у студентов практических навыков в сфере рекламы и связей с общественностью (PR), в том числе проведение исследований и разработка проекта в рамках выпускной квалификационной работы (ВКР)
Местом прохождения практики выступает сеть салонов оптики «Линзы даром», ИП Терешин В.В.
цель преддипломной работы – осуществить разработку инструментов продвижения сети салонов оптики «Линзы даром» на рынке г. Челябинска.
Предмет исследования отчета – кампания по продвижению сети салонов оптики «Линзы даром».
для достижения цели работы были поставлены и решены следующие задачи исследования:
– дать общую характеристику сети салонов оптики «Линзы даром» на рынке г. Челябинска;
– провести анализ внутренней и внешней среды сети салонов оптики «Линзы даром» на рынке г. Челябинска
– дать оценку текущей системы и инструментов продвижения сети салонов оптики «Линзы даром»
– осуществить разработку инструментов продвижения сети салонов оптики «Линзы даром» на рынке г. Челябинска
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Азоев Г. Л. конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. М.: Новости, 2011. – 334 с.
2. Азоев Г.Л. конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. — М: центр экономики и маркетинга, 2011. – 235 с.
3. Айзенберг М.Н. менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Интел-тех, 2015. 96c.
4. Акулич, И.Л. маркетинг. – Минск, 2010. – с. 457 – 460
5. Белоусова, С.Н маркетинг: учебное пособие. – РнД, 2010. – с. 211
6. Беляев В. И. маркетинг: основы теории и практики: учебник/В. И. Беляев. М.: КноРус, 2011.
7. борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. борисов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 146с.
8. Борушко, Н.В. маркетинговые коммуникации: курс лекций. – Минск, 2012. – с. 304
9. Важенина, И. ценность и цена бренда / И. Важенина // маркетинг. 2007. N 3. С. 16-28.
10. Васков А.М. Стратегический бренд менеджмент и капитализация организации. СПб.: питер, 2014.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы / И.Л. Викентьев. СПб.: Триз-шанс, 2011. – 317с.
12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. – М.: рус Партнер ЛТД, 2011. – 276с.
13. голова, А.Г. Интегрированный маркетинг коммуникации. – М, 2012. – с.23 – 28
14. Головлева Е.Л. основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2011. – 157 с.
Студенческая. Специфика продвижения сети салонов оптики «Линзы даром» на рынке г. Челябинска № 6415
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Роль и место Паблик рилейшнз в системе маркетинга — Курсовая работа , страница 1
1. Понятие и сущность «паблик
рилейшнз»……………………………..5
1.1.
История развития и определение «паблик
рилейшнз»……………………..5
1.2.
Цели, функции и принципы «паблик
рилейшнз»………………………….10
1.3.
«Паблик рилейшнз» в маркетинге……………………………………..…..13
Глава
2. «Паблик рилейшнз» в России………………………………………….16
Глава
3. Анализ системы
Паблик Рилейшнз сети аптек «Лео»……………….21
3.1.
Организационно-экономическая
характеристика ООО «Лео»…………..21
3.2.
Система управления персоналом,
используемая менеджментом компании
«Лео»…………………………………………………………………………..….22
3.3.
Анализ организации и планирования
Паблик Рилейшнз менеджментом компании
«Лео»…………………………………………………………………..23
3.4.
Предложения по совершенствованию
планирования и организации Паблик
Рилейшнз компании «Лео»……………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………..32
Список
использованной литературы……………………………………………34
Введение.
Паблик Рилейшнз, или связи,
отношения с общественностью, — становятся
всё более значимой сферой деятельности
российских компаний, государственных
структур, общественных организаций.
Насчитывая более чем 90-летнюю историю
существования в США, Паблик Рилейшнз
уверенно завоёвывают теперь своё
жизненное пространство в России. Создание
подразделений связей с общественностью
в российских компаниях и организациях,
госструктурах активно началось в
середине 90-х годов и было предопределено
самим ходом развития российского
общества в направлении формирования
экономических и политических институтов
демократии.
Рост внимания деловых политических
и общественных кругов к сфере Паблик
Рилейшнз в последние годы не случаен.
Он определяется рядом объективных
факторов. Растущий динамизм, изменчивость
и неопределённость деловой среды
обусловили для организаций необходимость
установления и ведения устойчивых
информационных связей с партнёрами и
потребителями. Такие двусторонние
информационные связи необходимы
организации для мониторинга и
прогнозирования событий в условиях
неполной определённости, для своевременной
и адекватной реакции на них. Паблик
Рилейшнз, несомненно, явились средством
стратегического упра