дисциплина: Проблемы государственного и муниципального управления
вид: Курсовая работа
Практика государственного управления лесами особо охраняемых природных территорий в РФ № 6375
(с использованием материалов Челябинской области)»
Антиплагиат не менее 70%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 700 руб.
содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственного управления лесами особо охраняемых природных территорий и лесничеств 8
1.1. Нормативно-правовое регулирование управления лесами особо охраняемых природных территорий и лесничеств в Российской
Федерации 8
1.2. органы государственного управления лесами и
лесничествами в россии и их функции 14
1.3. Сравнительный анализ государственного управления лесным хозяйством в России и зарубежных странах 21
Глава 2. Практика государственного управления лесами особо охраняемых природных территорий и лесничеств Главным управлением лесами по Челябинской области 31
2.1. Главное управление лесами Челябинской области: общая характеристика и законодательное регулирование деятельности 31
2.2. Анализ деятельности Главного управления лесами Челябинской области в сфере мониторинга и улучшения особо охраняемых
территорий 38
2.3. Перспективы развития государственного управления лесами
особо охраняемых природных территорий и лесничеств в Челябинской области с учетом зарубежного опыта 45
Заключение 53
библиографический список 59
Введение
Территории лесов занимают примерно третью часть суши. лес является одним из важных природных ресурсов, оказывая существенное влияние на процессы, происходящие на планете, комплексно взаимодействуя со многими компонентами. лес имеет огромное санитарно-гигиеническое значение. Воздух в лесах содержит большое количество соединений различных наименований. К тому же лес является единственным источником получения древесины для промышленности с целью производства различных предметов материального и культурного значения. За всю историю существования человечества полностью уничтожено почти 50% леса, существовавшего на планете.
Современное общество уже не можем отрицать тот факт, что сохранение биологического разнообразия лесных экосистем является неотъемлемой составляющей устойчивого управления лесами. К настоящему времени в России и во многих странах Европы уже имеется обширный накопленный опыт практического применения эффективных инструментов устойчивого управления лесами, позволяющих экономически успешно совместить компаниям природоохранную деятельность с выгодными для бизнеса решениями без чрезмерного изменения лесов, приводящего зачастую к неустойчивости экосистем и их невозможности самостоятельно поддерживать равновесие…..
Библиографический список
1. «конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции рФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [электронный ресурс]. – Режим доступа: consultant.ru
2. «лесной кодекс Российской Федерации» от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) [Электронный ресурс]. – режим доступа: consultant.ru
3. Распоряжение Правительства рФ от 20.09.2018 N 1989-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа: consultant.ru
4. приказ Минпромторга РФ N 248, Минсельхоза рФ N 482 от 31.10.2008 «Об утверждении Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года» [электронный ресурс]. – Режим доступа: consultant.ru
5. закон Челябинской области от 14 мая 2002 года N 81-ЗО «Об особо охраняемых природных территориях Челябинской области» (с изменениями на: 28.01.2015) [Электронный ресурс]. – режим доступа: consultant.ru
6. Постановление Губернатора Челябинской области от 22 декабря 2006 года N 385 «О Главном управлении лесами Челябинской области» (с изменениями на 3 июля 2018 года) [электронный ресурс]. – Режим доступа: consultant.ru
7. постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2018 № 370 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «развитие лесного хозяйства» на 2013 — 2020 годы
Студенческая. Практика государственного управления лесами особо охраняемых природных территорий в РФ № 6375
Форма заказа готовой работы
Выдержка из подобной работы
Экологический туризм на особо охраняемых природных территориях России проблемы и перспективы — Доклад , страница 1
экотуризма, то есть:
обращенного
к природе;
не наносящего
существенного ущерба природной среде;
нацеленного
на экологическое просвещение;
заботящегося
о сохранении местной социокультурной
среды;
обеспечивающим устойчивое
развитие районов, где он осуществляется.
В Российской Федерации
создание охраняемых природных территорий
является традиционной и эффективной
формой природоохранной деятельности.
Сегодня в России:
100
государственных природных заповедников;
35 национальных
парков;
69 федеральных
заказников;
50 региональных
природных парков,
и это помимо многочисленных
региональных заказников и памятников
природы.
В современном мире развитие
экологического туризма неразрывно
связано с охраняемыми природными
территориями – национальными парками,
природными парками, рефугиумами.
Казалось бы, не является
исключением и Россия. По официальным
данным за 2003 год посетителями территорий
заповедников явились более 200 тысяч
чел., национальных парков – свыше 800
тысяч.
Однако ситуация с развитием
экологического туризма в заповедниках
и парках России весьма проблематична,
причем с различиями для заповедников,
национальных и природных парков.
О
заповедниках
Концептуальный вопрос – быть
или не быть экологическому туризму в
заповедниках- был долгие годы дискуссионен,
причем многие представители научной
общественности и самих заповедников
настаивали, что для заповедников это
неприемлемо (они и сейчас продолжают
настаивать). При этом приводится и такой
аргумент – исторически российские
заповедники шли особым путем, не
предусматривая самой возможности
экотуризма, на их территории допустимы
лишь научные исследования и так
было заведено всегда. Тезис этот
неверен, тенденция к «искоренению»
туризма в заповедниках стала проявляться
лишь с 70-х годов, но дело не в этом: за
последние 10 лет вокруг этой проблемы
велась обширная дискуссия, в результате
около 80 заповедников (из 100) объявили о
своем интересе к экологическому туризму,
а на федеральном уровне был принят ряд
программных и методических